Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Просвети про "московский способ". А так же, назови хоть один метрополитен, в котором эксплуатируется [пост]-советский ПС (продукцию Мытищей и з-да им. Егорова) и имеющий оборотные круги на конечных, а так же назови минимальный интервал движения (или максимальную парность) в этом метрополитене.matvey писал(а):А на Академгородке тоннель никто не
мешает построить "московским" способом.
В любом случае, не только оборотники лимитируют парность на линии.
А ты приедь и посмотри.matvey писал(а):А по поводу интервала в минуту и меньше - это время от отбытия предыдущего поезда до отбытия последующего? В графике? Сомневаюсь. Да и вагонов на это не хватит.

Кстати, ты когда-то упомянул зеленое сигнальное показание светофора. Это значит, что на линии используется в качестве основного средства сигнализации автоблокировка, являющаяся ощутимым тормозом при увеличении парности.
У нас же на всех линиях используется АРС.
ЗЫ. Не надо за-
ниматся перено-
сами. Их за тебя
сделает форум и
браузер.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
При желании даже кролика можно научить куритьmatvey писал(а):
CБЛ - законченная линия, ей продляься некуда. Так, давайте. сделаем круг по типу трамвайного на конечных станциях!
Я думаю. что при соответсвущей подготовке и автоматизации 60 се-
кунд - легко!


Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Киев займет на строительство моста четверть миллиарда
Киевсовет принял решение об осуществлении внешних заимствований в городской бюджет на 2005 год в размере 250 млн. дол. (или 200 млн. евро) на строительство Подольского моста. Заимствование осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Украины с целью реализации проекта капитального строительства города, а именно - строительства Подольского моста.
В соответствующем документе отмечается, что процентная ставка за пользование привлеченными средствами, в соответствии с конъюнктурой рынка капитала, на срок 5 лет составляет не выше 8% годовых; 7 лет - не выше 8,4%; 10 лет - не выше 8,8%.
Погашение основной суммы долга планируется осуществить не позже 31 декабря 2015 года, уплата процентов будет происходить полугодичными, или ежегодными платежами в сроки и в соответствии с условиями, установленными соответствующими соглашениями.
Заимствования в городской бюджет Киева будут осуществляться в форме заключения соглашений о получении займов, кредитов, кредитных линий в иностранных финансовых учреждениях, в том числе путем заключения кредитных соглашений, кредит по которым финансируется путем выпуска иностранным кредитором от имени заемщика ценных бумаг.
При этом наряду с кредитным соглашением будут заключаться другие соглашения, необходимые в соответствии с международной практикой для осуществления таких заимствований. Предельные суммы расходов, связанных с осуществлением внешних заимствований, составляют: на юридическое сопровождение 1 млн. 600 тыс. грн., на накладные расходы по заимствованию и на комиссию - 13 млн. 222 тыс. грн.
Контроль за выполнением решения возложен на постоянную комиссию Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития.
На Трухановом острове в Киеве весной 2004 году началось строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метрополитена. Мост соединит район северного левобережья с Центральной планировочной зоной Киева, которая находится на правом берегу Днепра. Трасса берет начало на перекрестке улиц Набережно-Луговой и Межигорской, пересекает Гавань, проходит по Рыбацкому острову, пересекает Днепр, Труханов остров, реку Десенку, урочище Горбачиха, Русановские сады и заканчивается на бул. Перова. Длина мостового перехода - 7,1 км, 2 колеи метрополитена внизу, 6 полос автотранспорта сверху.
На территории Труханового острова планируется создать общегородской парк развлечений, культуры и отдыха площадью 500 га, рассчитанный на максимальное разовое количество посетителей в 150 тыс. человек.
31 декабря 2004 г. Киевский городской председатель Александр Омельченко сообщал, что в 2005 году, согласно наработанному графику, на строительстве Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве планируется освоить 2 млрд. грн.
Он сообщил, что из указанной суммы 700 млн. грн. планируется освоить в первом полугодии 2005 г., а на второе полугодие предусмотрены средства в сумме 1 млрд. 300 млн. грн. "Финансирование на первое полугодие сегодня обеспечено в полной мере, проектные работы ведутся в соответствии с графиками. За первое полугодие подготовим все вопросы на второе, чтобы были освоены 1,3 млрд. грн.", - сказал А.Омельченко.
При этом он отметил, что освоить на таком большом комплексе 2 млрд. грн. - "это хороший пример хорошей работы".
Городской председатель также сообщил, что в 2004 г. планировалось освоить 150 млн. грн., а реально освоено 196 млн. грн. "Такие небольшие средства объясняются тем, что первый год на строительстве мостового перехода - это подготовительные работы, которые трудоемки, но по цене невысоки, поскольку не использовались дорогостоящие металлоконструкции, дорогое оборудование и тому подобное", сказал А.Омельченко.
http://www.tribuna.com.ua
Киевсовет принял решение об осуществлении внешних заимствований в городской бюджет на 2005 год в размере 250 млн. дол. (или 200 млн. евро) на строительство Подольского моста. Заимствование осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Украины с целью реализации проекта капитального строительства города, а именно - строительства Подольского моста.
В соответствующем документе отмечается, что процентная ставка за пользование привлеченными средствами, в соответствии с конъюнктурой рынка капитала, на срок 5 лет составляет не выше 8% годовых; 7 лет - не выше 8,4%; 10 лет - не выше 8,8%.
Погашение основной суммы долга планируется осуществить не позже 31 декабря 2015 года, уплата процентов будет происходить полугодичными, или ежегодными платежами в сроки и в соответствии с условиями, установленными соответствующими соглашениями.
Заимствования в городской бюджет Киева будут осуществляться в форме заключения соглашений о получении займов, кредитов, кредитных линий в иностранных финансовых учреждениях, в том числе путем заключения кредитных соглашений, кредит по которым финансируется путем выпуска иностранным кредитором от имени заемщика ценных бумаг.
При этом наряду с кредитным соглашением будут заключаться другие соглашения, необходимые в соответствии с международной практикой для осуществления таких заимствований. Предельные суммы расходов, связанных с осуществлением внешних заимствований, составляют: на юридическое сопровождение 1 млн. 600 тыс. грн., на накладные расходы по заимствованию и на комиссию - 13 млн. 222 тыс. грн.
Контроль за выполнением решения возложен на постоянную комиссию Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития.
На Трухановом острове в Киеве весной 2004 году началось строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метрополитена. Мост соединит район северного левобережья с Центральной планировочной зоной Киева, которая находится на правом берегу Днепра. Трасса берет начало на перекрестке улиц Набережно-Луговой и Межигорской, пересекает Гавань, проходит по Рыбацкому острову, пересекает Днепр, Труханов остров, реку Десенку, урочище Горбачиха, Русановские сады и заканчивается на бул. Перова. Длина мостового перехода - 7,1 км, 2 колеи метрополитена внизу, 6 полос автотранспорта сверху.
На территории Труханового острова планируется создать общегородской парк развлечений, культуры и отдыха площадью 500 га, рассчитанный на максимальное разовое количество посетителей в 150 тыс. человек.
31 декабря 2004 г. Киевский городской председатель Александр Омельченко сообщал, что в 2005 году, согласно наработанному графику, на строительстве Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве планируется освоить 2 млрд. грн.
Он сообщил, что из указанной суммы 700 млн. грн. планируется освоить в первом полугодии 2005 г., а на второе полугодие предусмотрены средства в сумме 1 млрд. 300 млн. грн. "Финансирование на первое полугодие сегодня обеспечено в полной мере, проектные работы ведутся в соответствии с графиками. За первое полугодие подготовим все вопросы на второе, чтобы были освоены 1,3 млрд. грн.", - сказал А.Омельченко.
При этом он отметил, что освоить на таком большом комплексе 2 млрд. грн. - "это хороший пример хорошей работы".
Городской председатель также сообщил, что в 2004 г. планировалось освоить 150 млн. грн., а реально освоено 196 млн. грн. "Такие небольшие средства объясняются тем, что первый год на строительстве мостового перехода - это подготовительные работы, которые трудоемки, но по цене невысоки, поскольку не использовались дорогостоящие металлоконструкции, дорогое оборудование и тому подобное", сказал А.Омельченко.
http://www.tribuna.com.ua
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Без обид.
Я сам ужаснулся как получилось, думал что будет линк на скачивание.
Может попросим Вадима что б он фотку вручную загнал ко мне в галлерею, не через интерфейс, по весу она очень даже божеская.
Я сам ужаснулся как получилось, думал что будет линк на скачивание.
Может попросим Вадима что б он фотку вручную загнал ко мне в галлерею, не через интерфейс, по весу она очень даже божеская.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В прошлую среду ездил по делам на рыбальский полуостров. Вот вид на стройку подольского моста и моста через гавань с набережной на Рыбальский полуостров и вторая фотография - вид на стройку подольского моста с Рыбальский полуостров на Труханов остров, с точки которая метров на 200 ниже по течению чем ответная часть моста.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.