Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Крещатик — важнейшая транспортная артерия для каких поездок? Сам по себе он почти не образует потоков.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Крещатик почти не используется для поездок через город. Только в редких случаях, по причине неготовности принять большой поток машин подъездных улиц, не считая Красноармейской и бульв. Шевченко.

Цель развязки на Почтовой площади - облегчить проезд по Набережной, "развязав" съезд на Боричев Ток.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ок, зачем съезд с Набережной на Боричев ток? Нужно системно осознать проблему.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет.
Слушай, а ты родственник Дениса Басса ? А то он когда-то тоже выдал что "Хрещатик- это практически единственная улица соеденяющая левый и правый берег"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Крещатик — важнейшая транспортная артерия для каких поездок? Сам по себе он почти не образует потоков.
Сам по себе он содержит огромное количество крупных и мелких организаций, сотрудники которых ездят на автомобилях. Плюс все прилегающие улицы, т.к. Крещатик + Владимирский спуск - единственный путь оттуда на Подол.
Давайте только не будем обсуждать подходы товарища Швондера к уменьшению количества этих автомобилей, а обсудим как существующие потоки транспорта оттуда вывести без пробок.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

к, зачем съезд с Набережной на Боричев ток? Нужно системно осознать проблему.
Съезд нужен для попадания транспорта из центра на Оболонь/Троещину кратчайшим путём и наоборот.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Ок, зачем съезд с Набережной на Боричев ток?
Какой именно съезд на эскизе Вам кажется лишним?
Где-то на первых страницах есть диаграмма транспортных потоков - посмотрите ее и поймете, что лишних съездов там нет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

incognito писал(а):Мое видение эффективной развязки на Почтовой площади

Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
если уже строим развязку6 то строим развязку
а не кашу из развязки и пересечений на одном уровне


давайте вы подумаете еще раз, что хотели показать публике, и перерисуете в одном стиле
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):
incognito писал(а):Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет.
Слушай, а ты родственник Дениса Басса ? А то он когда-то тоже выдал что "Хрещатик- это практически единственная улица соеденяющая левый и правый берег"
Не вижу в моей фразе ничего аналогичного горячечному бреду молодой команды.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Давайте тогда нарисуем ещё развязочку такого же плана на пересечении Крещатика с Институтской, не помешает и клевер на Бессарабке :)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

emsviking писал(а):если уже строим развязку6 то строим развязку
а не кашу из развязки и пересечений на одном уровне
давайте вы подумаете еще раз, что хотели показать публике, и перерисуете в одном стиле
Я уверен, что для людей с нормальным зрением и нормальным мышлением схема достаточно понятна. На эскизе фактически 3-уровневая развязка, хотя и нет ни одного пересечения всех трех уровней в одной точке.

P.S. Не посмотрел сразу, что Вы не киевлянин. Для того, чтобы понять эскиз нужно знать рельеф местности.
Просмотрите хотя-бы панорамы на яндекс-картах начиная с вот этой точки (это точка начала предполагаемой эстакады) http://maps.yandex.ru/-/CZdpVyA
Misha писал(а):Давайте тогда нарисуем ещё развязочку такого же плана на пересечении Крещатика с Институтской, не помешает и клевер на Бессарабке :)
Фиг там. Там все перспективы строительства развязок угроблены жлобскими "глобусами" и "метроградами".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, "яму" там строить опасно, из-за близости Днепра...

По поводу самой развязки - слишком короткие "мостики" над "ямой". В часы пик будут "хвосты" появляться (пример - разворот после перекрёстка Гринченко/Сапёрно-Слободская).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):Давайте только не будем обсуждать подходы товарища Швондера к уменьшению количества этих автомобилей, а обсудим как существующие потоки транспорта оттуда вывести без пробок.
Да да, лучше перенимать опыт свободного города Москвы, а не опыт тоталитарных городов Сингапура, Лондона, Цюриха и Стокгольма! :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Подземные переходы около Гаванского моста - пример неопасной "ямы" около Днепра, машина исправна.

А на Почтовой и Майдане нужно использовать естественный рельеф, перепад высот Институтской, Боричева тока. Чего все упёрлись в Глобус с Метроградом?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Кстати, "яму" там строить опасно, из-за близости Днепра...
"Яму" можно скомбинировать с насыпью - 3 метра яма на направлении север-юг и 2 метра насыпь в направлении юг-север дадут нужную разницу высот.
По поводу самой развязки - слишком короткие "мостики" над "ямой". В часы пик будут "хвосты" появляться
Будут, но это неизбежно - пропускной Владимирского спуска на подъем недостаточно как ни крути. Главное, чтобы эти хвосты не тормозили транзитные потоки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить