Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Да, в общем-то, опасна только траектория взлета, и то, на определенном расстоянии от взлетной полосы. Если что-то с двигателями случится типа птицы или отказа по тех.причинам - в таких условиях крайне трудно бывает сохранить высоту или сманеврировать. В остальных случаях вероятность внезапного падения самолет стремится к нулю...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Есть зоны безопасности, схемы полётов и т.д. Падение без внешних причин в зону застройки быть не может. Все столкновения с домами были или злономеренные, или в результате катастроф которые случались совсем не на взлёте/посадке.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Maksym, спасибо за шикарную дозу хохота в моей жизни от ваших постов))))
а если серьезно - никуда жуляны не денутся - сам аэропорт уже давно стал внешним проявлением заводика ремонтного под номером 410. И сам заводик уже давно имеет лицензии на боинги и арбузики, вот , например:
http://www.aviation.com.ua/forum/upload/7315.JPG
ну а для обеспечения безопасности полетов и комфорта жителей близлежащих районов нужно выполнить всего 2 условия - 1) летать но самолетах с шумовым порогом по евронормам (як-40, и ан 24 и 140 -постоянные жители аэропорта - к ним не относятся, хотя машины зачетные) и 2 - ставить навигацию по КАТ 1,2,3 - хоть это и дорого.
Из наших машин новый АН 148 не будет жжужжать вам над ухом)))
А по поводу чешской цесны на поле вишневого - диспов слушать надо и не лезть в туман, говорли им в борисполь лететь...
а если серьезно - никуда жуляны не денутся - сам аэропорт уже давно стал внешним проявлением заводика ремонтного под номером 410. И сам заводик уже давно имеет лицензии на боинги и арбузики, вот , например:
http://www.aviation.com.ua/forum/upload/7315.JPG
ну а для обеспечения безопасности полетов и комфорта жителей близлежащих районов нужно выполнить всего 2 условия - 1) летать но самолетах с шумовым порогом по евронормам (як-40, и ан 24 и 140 -постоянные жители аэропорта - к ним не относятся, хотя машины зачетные) и 2 - ставить навигацию по КАТ 1,2,3 - хоть это и дорого.
Из наших машин новый АН 148 не будет жжужжать вам над ухом)))
А по поводу чешской цесны на поле вишневого - диспов слушать надо и не лезть в туман, говорли им в борисполь лететь...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
11 березня 2011 року о 10:04 за київським часом літак Р2006Т під час виконання навчально-тренувального польоту в районі аеродрому Васильків на час заходу на посадку з курсом 314 в районі третьої руліжної доріжки накренився, впав та повністю згорів.
На борту повітряного судна знаходилось чотири члени екіпажу, пасажири відсутні.
Небезпечні вантажі відсутні.
Розслідування катастрофи проводить комісія Державіаадміністрації.
Державний реєстраційний знак літака Р2006Т - UR–ІТD, експлуатант та власник - Міжнародний центр підготовки пілотів.
На борту повітряного судна знаходилось чотири члени екіпажу, пасажири відсутні.
Небезпечні вантажі відсутні.
Розслідування катастрофи проводить комісія Державіаадміністрації.
Державний реєстраційний знак літака Р2006Т - UR–ІТD, експлуатант та власник - Міжнародний центр підготовки пілотів.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !