Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В случае Киева конечно нужно думать, где и как пускать эти трассы. Малая окружная — да! Несомненно. Под центром — тоннели, других вариантов особо нет, хотя лучше и проще центр объехать. Дело дорогое и долгое, но если не переводить деньги на такую ерунду, как развязки на Почтовой — можно и попробовать осилить.
1. Как пешеходы попадут с Почтовой пл. к речному вокзалу?
2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?
3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.
Несмотря на перечисленные замечания, рациональное зерно в таком варианте есть.
2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?
3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.
Несмотря на перечисленные замечания, рациональное зерно в таком варианте есть.
А мне вот эта идея больше нравится. Судя по тому, что я видел в крупных городах заграницы - то такая схема там очень часто и используется.Misha писал(а):Я даже больше скажу. Современная стратегия — это несколько шоссе, пересекающих город, и обычная уличная сеть со светофорами и одноуровневыми пересечениями. То есть, отдельно - шоссе, отдельно - уличная сеть. У нас же делается нежизнеспособный гибрид.
Переведите, пожалуйста, потому что я не уловил, что имеется в виду под "отъедается".Misha писал(а):Суть развязки очень поменяется, т.к. ровно половина проезжей части Владимирского спуска в сторону Подола отъедается на съезд с развязки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Надземный переход примерно в этом месте: http://wikimapia.org/#lat=50.4588479&lo ... 19&l=0&m=bViatorus писал(а):1. Как пешеходы попадут с Почтовой пл. к речному вокзалу?
2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?
Высота эстакады там еще будет достаточна, чтобы переход прошел под ней. Сносить ничего не надо - эстакада в этом месте пройдет над существующей дорогой.
Схему рисовал практически от руки и по памяти - в основном чтобы передать идею, пропорции и углы не выдержаны.3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.
Это все правильно, только Вы забываете о том, что вся правобережная набережная от Столичного шоссе до Героев Сталинграда - это и есть этот "хайвей". И развязки на нем необходимы.Misha писал(а):В целом такая политика похожа на линии метро по городу, а от них — подвозящие маршруты транспорта. Так и с машинами: «линии метро» — хайвеи, которые берут на себя 90% транзита, а остаток спокойно разруливается без развязок.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...