Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Тогда нужно думать о вынесении её на эстакаду. К ней примыкает множество улочек на Подоле, это лишнее для хайвея. Эстакада эстетичная и с шумозащитой.
А для чего? Чтобы со всех примыкающих улочек построить заезды на хайвей?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Чтобы их не строить.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Чтобы их не строить.
Misha, мы с Вами, похоже абсолютно не на одной волне, т.к. полет Вашей мысли я уловить не могу. Кому нужны "хайвеи" на которые нельзя попасть?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Чтобы по ним была большая средняя скорость проезда. Достаточно сделать входы на хайвей достаточно редко.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Misha писал(а):Москва — абсолютно идиотский пример (множество колец без надёжных хордовых связей). Аналог — Пекин. Куда лучше учиться у Шанхая.
Не для того ли строились эти множество колец,чтоб как раз вывести с простой уличной сети поток транспорта и чтоб не строить обычную прямую от одно части окружной к противоположной части?!Я для этого и написал,чтоб проанализировать ситуацию,где другие промахнулись и сделать лучше и не придумывать "2-х этажный" Крещатик ,как вышеупомянутый Басс предлагал!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Чтобы по ним была большая средняя скорость проезда. Достаточно сделать входы на хайвей достаточно редко.
Для высокой скорости делают полосы разгона и торможения, а не редкие въезды-выезды.
Только у меня есть впечатление, что мы очень сильно отдалились от темы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В случае с Набережной невозможно делать нормальные полосы разгона-торможения для улочек, так как кварталы там невелики. Кроме того, возможность хайвея уже профукали, построив развязку у Гаванского так, что она уводит поток основной на на Куренёвку, а не на Оболонь.

По факту мы уже имеем хайвей от Выдубичей до Почтовой площади. В идеале нужно сейчас организовать заезд на Парковую дорогу и развязать Почтовую площадь. Далее хайвей должен бы идти на Оболонь по Рыбальскому п/острову, но... Развязка у Гаванского построена. Это раз. Два - заезда на Подольский мост на Набережно-Рыбальской не будет. Соотвественно нужно Набережно-Луговую до Константиновской избавлять от светофоров, чтобы таким хайвеем в городе все мосты были связаны. В итоге - нужна хоть какая-то развязка с Валами.

Иначе нормальной скорости не будет, и Почтовая площадь в большом приросте скорости нам не поможет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Иначе нормальной скорости не будет, и Почтовая площадь в большом приросте скорости нам не поможет.
Хочу напомнить, что цель - не рекорды скорости по набережной ставить, а избавление от пробок. А скорости - вполне 60+20 хватит (ну или 80+20, когда власть переменится)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Понимаете, чем больше завязок у «хайвея» на дорожную сеть, тем меньше его надёжность. Попросту говоря, если завязок много, он сам становится частью дорожной сети.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Понимаете, чем больше завязок у «хайвея» на дорожную сеть, тем меньше его надёжность. Попросту говоря, если завязок много, он сам становится частью дорожной сети.
Еще раз, настоятельно прошу вспомнить, что цель - не трек для гонок построить, а решить транспортные проблемы города. Поэтому прекрасный автобан от чапаевки до вышгорода без остановок - нафик не нужен.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

incognito писал(а):
emsviking писал(а):слив не засчитан.
на левой дороге минимум два перекрестка с пересечениями на одном уровне.

так что, либо рисуем прямыми руками, если там на самом деле не один уровень, а просто так смог изобразить автор, либо же вернемся к изначальному вопросу, что мы строим, развязку или кучу перекрестков6 и выберем какой-то один стиль
Еще раз повторяю - Ваших знаний недостаточно, чтобы правильно понять схему.
"Левая дорога" - это Владимирский спуск, после перекрестка - ул. Сагайдачного. Под перекрестком - станция метро мелкого заложения Почтовая. Вплотную к перекрестку с минимальными тротуарами - историческая и новейшая застройка. Верхний конец Владимирского спуска упирается в Европейскую площадь без развязки (светофор), пропускная способность которой и определяет пропускную способность всего этого направления.

Еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с фотографиями на яндекс-картах, чтобы хоть чуть-чуть понимать о чем идет речь.

а я настоятельно рекомендую прочесть о чем я говорю.
это не трудно
даже яндекса не надо.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

emsviking писал(а):а я настоятельно рекомендую прочесть о чем я говорю.
это не трудно
даже яндекса не надо.
исходя из того, что смысла этого эскиза не поняли только Вы (очевидно, из-за полного незнания обсуждаемой местности) - не вижу смысла что-либо перерисовывать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

incognito, есть одна проблема - избавить от пробок это хорошо, но пропускная способность когда-нибудь снова кончится (моста Патона без трамвая хватило на 4 года, к примеру). Суть такого выделенного хайвея (даже со скоростью 60+20) именно в том, чтобы этот момент ещё более отсрочить. На перспективу, так сказать.

Я не соглашусь с тупым избавлением от пробок. Если так делать, то через некоторое время избавлять придётся заново. Ну и одна развязка погоды не делает - комплекс развязок нужен.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

dimentiy писал(а):Кроме того, возможность хайвея уже профукали, построив развязку у Гаванского так, что она уводит поток основной на на Куренёвку, а не на Оболонь.
Здесь следует вспомнить о том, где будут заезды на ПВМП, поэтому данное утверждение спорно, imho.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

incognito писал(а):Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
Эти старые сараи, как Вы их назвали, построены очень давно. За ними никто не следит, потому они и имеют такой вид. Я считаю, что пока стоит повременить с Почтовой и вот почему. Необходимо:
- довести до конца Подольско-Воскресенский и Дарницкий им. Кирпы мосты через Днепр.
- довести до конца реконструкцию Жулянского путепровода и строительство съездов с него и заездов на него.

Ответить