Спорно, но Подольский мост - это немного не то, учитывая его трассировку на левом берегу, в отличии от Московского.Здесь следует вспомнить о том, где будут заезды на ПВМП, поэтому данное утверждение спорно, imho.
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ок, я понял.incognito писал(а):исходя из того, что смысла этого эскиза не поняли только Вы (очевидно, из-за полного незнания обсуждаемой местности) - не вижу смысла что-либо перерисовывать.emsviking писал(а):а я настоятельно рекомендую прочесть о чем я говорю.
это не трудно
даже яндекса не надо.
автор читать и думать не умеет, пытаться что-то объяснить - примерно тоже самое, что говорить с радио.
настоятельно рекомендую всё таки прочесть, что я написал, а не отвечать на то, что вам голоса в голове нашептывают.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не уверен, что поток пойдёт по новой набережной с Подольского моста на юг, так как непонятно зачем - проще другой мост использовать. Новая набережная будет imho абсолютно независимой магистралью. Если нужно на Троещину (а она большая) заезжать на Подольский мост снова-таки смысла нет - проще по Набережно-Рыбальской до Московского моста добраться и ехать прямо на Троещину.
Почему не то - потому что трасса Подольского будет врезаться в Перова. Просп. Ватутина же имеет продолжение до Братиславской и далее, можно, в конце концов, попасть в окружающие сёла.
Почему не то - потому что трасса Подольского будет врезаться в Перова. Просп. Ватутина же имеет продолжение до Братиславской и далее, можно, в конце концов, попасть в окружающие сёла.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Основного, как мне кажется, не будет - он разделится примерно поровну. По набережно-рыбальской пойдет поток на Оболонь и северную часть Троещины. А на ПВМП пойдет поток на Радужный, Воскресенку и южную часть Троещины.tov_tob писал(а):Я вообще к чему веду: учитывая все вышеизложенное для меня пока неясно, куда пойдет основной поток от Почтовой после полноценного пуска Подольского моста.
Кроме оскорблений, как я понимаю, ничего полезного не скажете... Кнопку "жалоба" нажал, надеюсь, модераторы ваше сообщение оценят.emsviking писал(а):автор читать и думать не умеет, пытаться что-то объяснить - примерно тоже самое, что говорить с радио.
настоятельно рекомендую всё таки прочесть, что я написал, а не отвечать на то, что вам голоса в голове нашептывают.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.киевлянин_9046 писал(а):Эти старые сараи, как Вы их назвали, построены очень давно. За ними никто не следит, потому они и имеют такой вид. Я считаю, что пока стоит повременить с Почтовой и вот почему. Необходимо:incognito писал(а):Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
- довести до конца Подольско-Воскресенский и Дарницкий им. Кирпы мосты через Днепр.
- довести до конца реконструкцию Жулянского путепровода и строительство съездов с него и заездов на него.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А Вы на метро, как раз ветка прямаяincognito писал(а):Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.

ИМХО, элементарно, замкнув поток транпорта на себя. Нет замкнутой Окружной - нет развития инфраструктуры (логистических складов, гипермаркетов и т.д.), нет возможности быстро выскочить (к примеру, с Нивок/Сырца) на кольцо и так же быстро выскочить, к примеру, на Трещину или Лесной. А это всё немножечко разгружает город. Безусловно, развитые радиусы необходимы - но Окружная, вероятно, первична.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Спасибо, но 95% случаев езжу туда с малым ребенком и таскать в метро коляску как-то не хочется. Кроме того - на машине быстрее.Nicholas писал(а):А Вы на метро, как раз ветка прямаяincognito писал(а):Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.![]()
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ну так в выходные и езжу.Nicholas писал(а):Неправда. Пять дней в неделю, в часы пик, а зачастую и вне их - медленнее. По ночам и в выходные - возможно.incognito писал(а):Кроме того - на машине быстрее.
Кстати, работаю возле м. Левобережная - туда и в рабочие дни быстрее чем на метро. Обратно тоже разумеется

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ну ощасливить всех в один момент мы не можим, как бы мы не хотели, тьк что чем то придется жертвовать.incognito писал(а):Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.
Тем более, что центр Киева надо либо радикально сносить и строить заново, либо переходить на принципиально другое решение транспортной проблемы. Пару развязок на набережной проблемы не решат, т.к. трафик все равно куда-то упрется - в Оболонь ли, в Подол ли, в Печерск ли.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Здесь я с Вами не соглашусь, в ближайшей перспективе развязка на Почтовой избавит Крещатик от вечерник пробок. А если еще добавить на Владимирский спуск 5-ую полосу и сделать развязку на Европейской площади - о пробках в этой части города можно будет забыть надолго.XAN писал(а):Пару развязок на набережной проблемы не решат, т.к. трафик все равно куда-то упрется - в Оболонь ли, в Подол ли, в Печерск ли.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...