Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - на что поспорим, что не избавит?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):Ну так в выходные и езжу.
Кстати, работаю возле м. Левобережная - туда и в рабочие дни быстрее чем на метро. Обратно тоже разумеется :)
Супер! Давайте судить по загрузке улиц по выходным. Тогда у нас всё очень шоколадно, и только вот автобана Горького - Оболонь :) не хватает. И Окружная нехай полукольцом будет. Без Северного моста.
Вам повезло, что Вы едете против основного потока. Ехали бы Вы утром с Левого в Центр и обратно вечером - прокляли бы всё на свете. И да, на метро было бы быстрее, что, кстати, нормально.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):А если еще добавить на Владимирский спуск 5-ую полосу и сделать развязку на Европейской площади - о пробках в этой части города можно будет забыть надолго.

Нет.
Вы серьёзно полагаете, что проблема Крещатика решается таким вот фертом? Что нет проблемы Владимирской - как единственной альтернативы, БЖ/Артёма, Бессарабки, Бульваров, Красноармейской и Толстого?
Куда упрутся эти 5 полос сверху? В какую такую реконструкцию Европейской? Вам настолько наплевать на этот город, что Вы ещё и в историческом центре предлагаете нахоботить тоннели и бетонные эстакадки?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):incognito - на что поспорим, что не избавит?
Те официальные проекты, которые на первой странице - да, не избавят. Проект по моей идее избавил бы, но его врядли даже рассматривать кто-то будет.

На Крещатике нет других серьезных затыков в этом направлении.
Nicholas писал(а):Тогда у нас всё очень шоколадно, и только вот автобана Горького - Оболонь :) не хватает. И Окружная нехай полукольцом будет. Без Северного моста.
Напомните мне пожалуйста, где из моих слов или вообще чьих-нибудь слов Вы решили, что развязка на почтовой и завершение кольца окружной - это альтернативные проекты: или один, или второй? Приснилось может быть?
Nicholas писал(а):
incognito писал(а):А если еще добавить на Владимирский спуск 5-ую полосу и сделать развязку на Европейской площади - о пробках в этой части города можно будет забыть надолго.

Нет.
Вы серьёзно полагаете, что проблема Крещатика решается таким вот фертом? Что нет проблемы Владимирской - как единственной альтернативы, БЖ/Артёма, Бессарабки, Бульваров, Красноармейской и Толстого?
Если Вы попробуете не закипать, а прочитать, что там написано было - то заметите, что речь шла о вечерних пробках.
Куда упрутся эти 5 полос сверху?
4 существующие + реверсивная посередине. Без реконструкции Европейки ничего интереснее не получится. Хотя есть еще одна практически бесплатная в реализации идея - на выезде с Трехсвятительской знаки "движение направо"+"уступи дорогу", светофор убрать. На выезде с Владимирского спуска вместо раздельных светофоров "прямо/направо" и "налево" вешается обычный с постоянно включенной доп.секцией "прямо-направо". Ну и плюс интенсивно разгонять паркунов с первой полосы Крещатика. Это реально поможет уменьшить пробку на Владимирском спуске утром.
В какую такую реконструкцию Европейской? Вам настолько наплевать на этот город, что Вы ещё и в историческом центре предлагаете нахоботить тоннели и бетонные эстакадки?
Давайте без фальшивого пафоса, за 5 лет (2005-2010) наслушались вдоволь, на клоунаду похоже. На Европейской площади нет ничего старше 50-60 лет. Так же как нет единого архитектурного ансамбля. Поэтому тоннель под ней будет идеальным решением. Если туда не всунут очередной жлобский трц.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito - на что поспорим, что не избавит?
Те официальные проекты, которые на первой странице - да, не избавят. Проект по моей идее избавил бы, но его врядли даже рассматривать кто-то будет.

На Крещатике нет других серьезных затыков в этом направлении.
Да, а что будет когда станет набережная в сторону Оболони, а она станет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Да, а что будет когда станет набережная в сторону Оболони, а она станет.
Ну как бы в этом году обещают ПВМП в каком-то виде запустить, (я правда сомневаюсь), с его запуском московский мост перестанет стоять (по крайней мере, я надеюсь, пробка не будет доставать до Героев Сталинграда), так что с набережно-рыбальской все будет ок.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да, к твоему сведению московский мост уже не стоит вечером в сторону Троещены.
http://kiev-traffic.info/2011/02/10/traff-video1/
Вообще посмотри на карту, занимательно и хорошо видно что ни черта такие решения не дают.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Да, к твоему сведению московский мост уже не стоит вечером в сторону Троещены.
http://kiev-traffic.info/2011/02/10/traff-video1/
это "уже" будет продолжаться еще с месяц, потом выедут "подснежники". Еще помнится на прошлой неделе в новостях говорили, что покращення цен на бензин вжэ сёгодни сократило количество желающих заправлять машину на треть, вот и пробки уменьшились. В последнее время больше 6-7 баллов по шкале яндекса практически не бывает.
Вообще посмотри на карту, занимательно и хорошо видно что ни черта такие решения не дают.
Я могу Вам порекомендовать вспомнить, что еще всего 4 месяца назад творилось на Набережно-Крещатицкой и на Московской площади :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Начитался. Суть обсуждения по ходу темы такая - одни предлагают строить развязки по набережной и делать её хайвеем, другие - не строить по набережной, а строить в центре. Ну что ж, давайте и на Майдане, и на Прорезной, и на Бессарабке развязки впихнём, чего уж, раз на Европейской пл. построили...

Моё imho, не как водителя, не как пассажира ОТ, не как пешехода, а как жителя этого города. Никаких развязок, тем более на Крещатике (Европейская площадь - это конец Крещатика), быть не должно. Ни в коем случае. Центр города должен сохранять свой облик как центра. Никакие развязки не впишутся в облик, кроме, что разве, подземный тоннелей, но под землёй там уже всё занято...

Misha, к сожалению, за обсуждением уже не следит, но говорил очень правильные вещи. В больших городах ещё не добивались пустых дорог с помощью кучи колец, одиночных развязок и прочего. Есть недалёкий пример - Москва. Киев, почему-то (наверное, так дешевле) идёт по её пути. Подходить к проблеме беспрепятственного проезда нужно по-другому, последовательно и комплексно.

Вместо того, чтобы затевать реконструкцию одной Почтовой площади, нужно было бы рассмотреть вариант реконструкции магистрали Столичное шоссе - Надднепрянское шоссе - Набережное шоссе - и так далее. Начиная с развязки с просп. Науки, заканчивая Московским мостом. По всей протяжённости создав условия для беспрепятственного транзитного движения. Набережно-Луговую, например, вынести на 2 уровня, где один уровень - со светофорами, левыми поворотами и прочим, а другой - транзитный, аж до Константиновской ул, где поток смог бы свернуть на Черновола в тоннель (мечты...) или на Подольский мост.

С Набережной, в принципе, не всё так плохо - начали уже говорить о постройке развязки на Науки, начали работы у м. Днепр, развязка с Дарницким мостом уже строится. Основная работа предстоит как раз на Подоле.

А вот если Крещатик загружен, то не развязки надо строить, а анализировать, транзитом ли транспорт по нему идёт, если да - нужно придумывать, как транзит с Крещатика убрать. Тогда на Крещатике будет легче ехать, а не благодаря развязке на Почтовой площади.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
Вообще посмотри на карту, занимательно и хорошо видно что ни черта такие решения не дают.
Я могу Вам порекомендовать вспомнить, что еще всего 4 месяца назад творилось на Набережно-Крещатицкой и на Московской площади :)
Здесь просто хорошо просматривается тенденция, например пробки на набережной, именно из-за которой и стоит Почтовая. Это не вспоминая, что основная причина киевских пробок сами водители и пешеходы.

Кстати, меня, например, именно морозы заставили сесть за руль плотно, так как в ОТ холодно, а ждать его на остановке ещё холоднее. И особо много примёрзших по стоянкам не наблюдаю.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Суть обсуждения по ходу темы такая - одни предлагают строить развязки по набережной и делать её хайвеем, другие - не строить по набережной, а строить в центре. Ну что ж, давайте и на Майдане, и на Прорезной, и на Бессарабке развязки впихнём, чего уж, раз на Европейской пл. построили...
Новые московские веяния от Собянина
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/750466-echo/


О роли общественного транспорта в городе

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сергей Семенович. Вопрос, пожалуйста. Одной из проблем, все-таки... Поскольку мои коллеги его не затрагивают почему-то, затрону его я. Одна из проблем доверия – это, конечно, проблема транспорта. Вот мы приходим к той теме, которую вы задевали, и я хотел бы, чтобы перед тем, как продолжат мои коллеги, все-таки, вы мне ответили про соотношение общественного и личного транспорта, и особенно в центре Москвы. Может, он узкий вопрос, а, может быть, очень широкий. Что вы думаете делать с развитием общественного транспорта и ограничением частного?

С.СОБЯНИН: Ну, вы знаете, когда говорят о том, что необходимо решать срочно проблему пробок в Москве, наверное, слышали не раз, и я не называю эту проблему проблемой пробок. Я считаю, что проблема, которую мы должны решить в Москве, это проблема передвижения людей, граждан. Сегодня 80% граждан, жителей Москвы передвигается общественным транспортом...

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сколько?

С.СОБЯНИН: 80%. И чуть более 20%, по разным оценкам от 23-х до 25 процентов передвигается на личном автотранспорте.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Можно я проверю? Кто передвигается на личном автотранспорте? Поднимите руки. Да, как бы так... Понятно. (смеется)

С.СОБЯНИН: Теперь вы понимаете проблему. Если мы будем решать проблему чисто пробок и не решать другие вопросы, это что означает? Это означает: я купил машину и поехал куда хочу, и вы обеспечьте мне проезд и стоянку машины, и я вообще ни о чем больше не хочу знать. Это означает, что если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин, передвигающихся граждан на автомашинах будет не 20, а 40 процентов, а пробок сколько было, столько и останется. И вместе с этими автомашинами личными в этом же потоке будут идти трамваи, троллейбусы, автобусы и также часами стоять.

Поэтому человек скажет: «Слушайте, ну мне все равно, где стоять в пробке. Я уж лучше в своей машине посижу, чем ехать на вашем автобусе». Мы эту ситуацию должны в корне изменить. Мы должны создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было доехать значительно быстрее, чем на личном транспорте. И логистика должна быть выстроена оптимальным образом. И сам транспорт должен быть комфортабельным. Тогда мы решим вопрос передвижения. Других вариантов решения этой проблемы в Москве не существует, как не существует их ни в Париже, ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке, нигде в мире.

Я тут случайно наткнулся на публикации по Сеулу, как они решали свои проблемы. Они не начали строить дороги. Вернее, они строили развязки, дороги, эстакады. Потом лет 6 тому назад, осознав, что они идут в никуда, начали сносить то, что построили. Сносить эстакады, площади, которые отданы были под развязки машин, начали выстраивать там пешеходные зоны и так далее, и себе в актив записывать: «На столько-то автомашин мы уменьшили возможность передвижения по городу». И параллельно выстраивать мощную систему общественного транспорта.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Что такое в Москве мощная система, с вашей точки зрения?

С.СОБЯНИН: Значит, вот, смотрите. По каждой магистрали должны быть выделены полосы общественного транспорта, по которой никто не имеет права проезжать кроме автобусов. Но автобус должен идти четко в сроки, четко по графику и с достаточным интервалом. Плюс к тому, должно быть цивилизованное городское такси.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Вы видите, чтобы такси шло по этой же полосе?

С.СОБЯНИН: Да. Тогда будет преференция у цивилизованного зарегистрированного таксиста, который соответствует тем нормативам. Это дополнительные преференции. Ведь, невозможно решить проблему одними административными санкциями, в том числе и по такси. Ему должны быть созданы преференции, чтобы он ездил по полосе, выделенной для общественного транспорта, чтобы он парковался на удобных площадках, чтобы он подъезжал к вокзальному терминалу спокойно и так далее, и тому подобное. То есть ему выгоднее будет зарегистрироваться, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет к нему город. Плюс создание единой системы диспетчеризации. Вот так по каждому виду транспорта надо брать комплекс мер, который улучшит его работу.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Троллейбусы будем отменять?

С.СОБЯНИН: Нет. Зачем?

А.ВЕНЕДИКТОВ: Но говорят, что они как раз создают вот...

С.СОБЯНИН: Нет. Зачем? Если они будут по выделенной полосе идти, ради бога. Если лучше на этом участке заменить комфортабельным автобусом, мы можем заменить. Если трамваем – значит, трамваем.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Трамваи будем строить?

С.СОБЯНИН: Да, конечно.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Трамваи будем строить??

С.СОБЯНИН: Да. Я считаю, что движение трамваев как вид общественного транспорта очень перспективный. Вопрос только какой? Чтобы он не грохотал, не гремел, чтобы был комфортабельный трамвай на резиновом ходу. Современные трамваи практически бесшумные. Почему нет? Они достаточно скоростные, удобные. Я считаю, что, вот, нет такого вида транспорта, который мы не должны развивать. Все виды транспорта должны, как бы, занять свою нишу. И в том числе метро.
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Никакие развязки не впишутся в облик, кроме, что разве, подземный тоннелей, но под землёй там уже всё занято...
В том-то и дело, что под Европейской площадью еще никакой [censored] не всунули и там есть возможность сделать тоннель.
Если развить идею и вывести тоннель прямо на Набережное шоссе (скомбинировав с эстакадой после выхода из склона) - вообще можно получить дублера Владимирского спуска и забыть о проблемах в этом месте. Тогда, кстати, и развязка на Почтовой может стать гораздо проще - единстенное, что надо будет - это обеспечить безостановочное движение Набережное шоссе - Набережно-Крещатицкая, а по остальным направлениям трафик будет гораздо меньше.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Насколько я знаю, под Европейской площадью находится электроподстанция (исправьте меня, если я не прав).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):4 существующие + реверсивная посередине. Без реконструкции Европейки ничего интереснее не получится. Хотя есть еще одна практически бесплатная в реализации идея - на выезде с Трехсвятительской знаки "движение направо"+"уступи дорогу", светофор убрать
Здорово. Кажется, Вы меня не поняли. Повторяю - проблема пробок на Крещатике на во Владимирском спуске, а в печальной безальтернативности самого Крещатика и Владимирской как дублирующей.
Давайте без фальшивого пафоса, за 5 лет (2005-2010) наслушались вдоволь, на клоунаду похоже. На Европейской площади нет ничего старше 50-60 лет. Так же как нет единого архитектурного ансамбля.
Ни грамма пафоса - скорее, лютая ненависть. Любезнейший, а Вы не задумывались, благодаря кому на площади нет ничего старше 50-60 лет? Вы кивайте сколько угодно на и "клоунаду", но с 30х годов городской ансамбль разрушается благодаря серьёзным уродам, которых я, как коренной киевлянин, терпеть не могу. Снесите Филармонию (Купеческое собрание) и вприндюрьте туда эстаткадку - будет очень миленько и функциональненько.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

incognito писал(а):На Европейской площади нет ничего старше 50-60 лет.
Изображение

Ответить