Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Минфин: на строительство железных дорог к ЧМ-2018 потребуется 5,5 трлн рублей
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 9402.shtml
— 17.02.2011 13:18 —
Минфин России оценивает стоимость строительства 4-х скоростных железнодорожных магистралей к Чемпионату мира 2018 года в 5,5 трлн рублей. сообщил в кулуарах Красноярского экономического форума замглавы Минфина Александр Новак.
«Минфин обсудил с РЖД стратегию развития высокоскоростных магистралей между городами-участниками Чемпионата мира по футболу», – сказал Новак, отметив, что «пока еще решения не приняты, но Минфин посчитал, что магистрали эти будут стоить 5,5 трлн рублей». Эта сумма предполагает строительство новых скоростных железнодорожных магистралей, соединяющих Москву с Санкт- Петербургом, Екатеринбургом, Самарой и Сочи.
Как отметил Новак, вложить эти деньги в строительство железнодорожных магистралей – «это нереально».
Как сообщала «Газета.Ru», ранее в РЖД заявляли, что стоимость строительства высокоскоростной магистрали в ходе подготовки к чемпионату мира по футболу составит €50 млрд.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 9402.shtml
— 17.02.2011 13:18 —
Минфин России оценивает стоимость строительства 4-х скоростных железнодорожных магистралей к Чемпионату мира 2018 года в 5,5 трлн рублей. сообщил в кулуарах Красноярского экономического форума замглавы Минфина Александр Новак.
«Минфин обсудил с РЖД стратегию развития высокоскоростных магистралей между городами-участниками Чемпионата мира по футболу», – сказал Новак, отметив, что «пока еще решения не приняты, но Минфин посчитал, что магистрали эти будут стоить 5,5 трлн рублей». Эта сумма предполагает строительство новых скоростных железнодорожных магистралей, соединяющих Москву с Санкт- Петербургом, Екатеринбургом, Самарой и Сочи.
Как отметил Новак, вложить эти деньги в строительство железнодорожных магистралей – «это нереально».
Как сообщала «Газета.Ru», ранее в РЖД заявляли, что стоимость строительства высокоскоростной магистрали в ходе подготовки к чемпионату мира по футболу составит €50 млрд.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Дополнительные "Сапсаны" пустят на праздники в феврале и марте
18 февраля 2011, 16:15
dp.ru
1комментарий
Для обеспечения перевозок пассажиров в праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы поездов "Сапсан".
Транспорт, Новости, РЖД, Праздники
Поезда будут курсировать по следующему расписанию:
№ 163 Санкт-Петербург – Москва: отправление 22, 23 февраля и 8 марта в 19:25, прибытие в 23:20. Остановки в пути: Чудово - 20:11, Тверь - 22:11;
№ 154 Москва – Санкт-Петербург: отправление 23, 24 февраля и 9 марта в 7:00, прибытие в 10:55. Остановки в пути: Тверь - 08:02, Чудово - 10:01;
№ 177 Санкт-Петербург – Москва: отправление 5 марта в 11:15, прибытие в 15:20. Без остановок;
№ 178 Москва – Санкт-Петербург: отправление 5 марта в 13:45, прибытие в 18:00. Остановки в пути: Тверь - 14:47, Вышний Волочек - 15:33, Бологое - 15:53, Окуловка - 16:22.
18 февраля 2011, 16:15
dp.ru
1комментарий
Для обеспечения перевозок пассажиров в праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы поездов "Сапсан".
Транспорт, Новости, РЖД, Праздники
Поезда будут курсировать по следующему расписанию:
№ 163 Санкт-Петербург – Москва: отправление 22, 23 февраля и 8 марта в 19:25, прибытие в 23:20. Остановки в пути: Чудово - 20:11, Тверь - 22:11;
№ 154 Москва – Санкт-Петербург: отправление 23, 24 февраля и 9 марта в 7:00, прибытие в 10:55. Остановки в пути: Тверь - 08:02, Чудово - 10:01;
№ 177 Санкт-Петербург – Москва: отправление 5 марта в 11:15, прибытие в 15:20. Без остановок;
№ 178 Москва – Санкт-Петербург: отправление 5 марта в 13:45, прибытие в 18:00. Остановки в пути: Тверь - 14:47, Вышний Волочек - 15:33, Бологое - 15:53, Окуловка - 16:22.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 февраля. Скоростной поезд «Аллегро», отправившийся утром 19 февраля из Санкт-Петербурга в Хельсинки, вот уже четыре часа стоит на станции Вайниккала без отопления. Об этом сообщили в ряд питерских СМИ, в том числе и «Росбалту», очевидцы и мерзнущие в вагонах пассажиры.
Точной информации о причинах задержки железнодорожники не озвучивают, но, по некоторым данным, на которые ссылается Гаzета.СПб, проблема связана со сбоем в системе энергоснабжения. На сайте финских железных дорог каждые полчаса вывешивается информация о продлении задержки еще на полчаса.
За весь период с начала эксплуатации высокоскоростного «Аллегро» (с 12 декабря), в Петербург прибыло с опозданием 12 поездов. Похоже, это становится неким «фирменным знаком» элитного состава, в то время как россияне рассчитывали на демонстрацию стандартов европейского уровня. Издержки удается погасить разве что высоким уровнем профессионализма отобранных на конкурсной основе российских машинистов. Им пока удается наверстывать dремя опоздания, так что на Финляндский вокзал поезд приходит вовремя.
Зато, как показывает статистика, 80% поездов прибывает в Хельсинки с опозданием, хотя границу проходят вовремя. Причины разные – погодные условия, неперевод стрелки, неисправность локомотивной тяги, блокировки и сигнализации.
Приходится полагаться на время «доводки маршрута» и на то обстоятельство, что обмен опытом двух сопредельных государств в полевых условиях позволит финским специалистам приблизиться в работе к уровню петербургских коллег.
Точной информации о причинах задержки железнодорожники не озвучивают, но, по некоторым данным, на которые ссылается Гаzета.СПб, проблема связана со сбоем в системе энергоснабжения. На сайте финских железных дорог каждые полчаса вывешивается информация о продлении задержки еще на полчаса.
За весь период с начала эксплуатации высокоскоростного «Аллегро» (с 12 декабря), в Петербург прибыло с опозданием 12 поездов. Похоже, это становится неким «фирменным знаком» элитного состава, в то время как россияне рассчитывали на демонстрацию стандартов европейского уровня. Издержки удается погасить разве что высоким уровнем профессионализма отобранных на конкурсной основе российских машинистов. Им пока удается наверстывать dремя опоздания, так что на Финляндский вокзал поезд приходит вовремя.
Зато, как показывает статистика, 80% поездов прибывает в Хельсинки с опозданием, хотя границу проходят вовремя. Причины разные – погодные условия, неперевод стрелки, неисправность локомотивной тяги, блокировки и сигнализации.
Приходится полагаться на время «доводки маршрута» и на то обстоятельство, что обмен опытом двух сопредельных государств в полевых условиях позволит финским специалистам приблизиться в работе к уровню петербургских коллег.
Эпик фейл Аллегро
Итак, суббота, раннее утро 19 февраля 2011 года. в 06.40 Аллегро, столь широко разрекламированный РЖД и финскими железными дорогами, стартует из Питера. Поезд достаточно полный, всего 240 пассажиров – при полной загрузке поезда около 330 человек.
Поезд нормально проходит русскую границу, прибывает на финскую пограничную станцию Вайниккала по расписанию и ломается. Уже в третий или какой-то там еще раз.
Сначала бригада поезда еще контролирует ситуацию, дважды сообщив на русском, финском и английском о технических неполадках, после чего начинается полный ахтунг.
Выключается электричество, перестают работать отопление и туалеты. Кондукторы ничего более не сообщают. Поезд медленно остывает. Народ, у которого самолеты, начинает нервничать.
По поезду бегает итальянский специалист и пытается что-то сделать, у него ничего не получается. Проходит час. Новостей нет. Двери блокированы, туалет работает только в 4 вагоне, но и он загибается.
Финский персонал вагона-ресторана закрывает ресторан сразу, без объяснения причин.
Через полтора часа финский кондуктор открывает двери и сообщает, что можно сходить в туалет на станции. Туда выстраивается гигантская очередь.
Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».
Выскочил из поезда и поинтересовался, что вообще происходит. Оказалось, что: 1) проходящий московский поезд Толстой может забрать часть пассажиров 2) из Коуволы вроде бы вышла электричка для того, чтобы забрать пассажиров 3) финны подогнали финский электровоз и пытаются его подключить к итальянскому Аллегро. Эпик фейл.
Поезд остывает, пассажиры закипают. Финский кондуктор мечется, но ничего сказать не может. В нашем поезде ситуацию спасает русский, который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном
пожилую супружескую пару голландцев. Welcome to Finland!
Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии.
Поезд опаздывает уже на три часа. В 11 утра появляется наконец Толстой со стороны Выборга. Русский начальник поезда сообщает финнам, что у него достаточно мест, чтобы забрать всех. В Выборге, узнав об эпик фейл Аллегро, он подцепил еще два вагона к своему поезду. Ура русским железнодорожникам!
Но эпик фейл продолжается.
Бригада Аллегро не удосужилась объявить об этом по громкой связи по станции, хотя пассажиры и я лично просил об этом. Информация о пересадке на Толстой передавалась из уст в уста.
Итак, результаты:
Аллегро все еще торчит на станции Вайниккала.
Все пассажиры Аллегро выехали в 11.15 на Толстом (вообще Толстой должен был выйти из Вайниккала в 09.16) под громкое русское ура пасссажиров Аллегро.
В ресторане Толстого рекордная выручка, коньяк уже почти закончился.
Все пассажиры сильно шокированы. Русская группа в 45 человек уже опоздала на паром на Таллинн, часть народа нервничает по поводу опоздания на самолет. Очень "рады" те, кто поехал на шоппинг в Хельсинки на один день.
Я на два часа опаздываю на экскурсию Хямеенлинна – Тампере, которую должен вести
Репутация Аллегро подмочена очень и очень сильно.
Ошибки со стороны бригады, которые я вижу:
как выяснилось, у Аллегро нет начальника поезда. Это совместный проект, на русской территории за поезд отвечают двое наших, на финской – один финский кондуктор. Эта система в условиях поломки поезда, как выяснилось, не работает вообще. Финский кондуктор сразу потерял контроль над ситуацией, да он, наверное, не был даже обучен – что делать в таких ситуациях. В результате начался полный бардак.
Выявляется сырость Аллегро. Я уже второй раз попадаю на поломку состава в Вайниккала. Персонал Толстого говорит, что уже привык принимать в Вайниккала горемык с Аллегро.
Выявляется слабая подготовка (с русской точки зрения) к поломкам Аллегро на финской стороне. В России буксировка скоростного поезда скорее всего была бы отработана ДО пуска поезда. Понятно же, что поезд новый, поломки очень и очень возможны. Финские железнодорожники при попытке подсоединения локомотива явно делали это впервые. И в результате не смогли этого сделать.
Финны оказались не готовы обслуживать пассажиров на высоком уровне. По уму нужно было держать пассажиров в курсе событий все время, раздать сухие пайки, и вообще не молчать, как рыбы. Закрывшийся ресторан тоже сильно шокировал.
Итак, суббота, раннее утро 19 февраля 2011 года. в 06.40 Аллегро, столь широко разрекламированный РЖД и финскими железными дорогами, стартует из Питера. Поезд достаточно полный, всего 240 пассажиров – при полной загрузке поезда около 330 человек.
Поезд нормально проходит русскую границу, прибывает на финскую пограничную станцию Вайниккала по расписанию и ломается. Уже в третий или какой-то там еще раз.
Сначала бригада поезда еще контролирует ситуацию, дважды сообщив на русском, финском и английском о технических неполадках, после чего начинается полный ахтунг.
Выключается электричество, перестают работать отопление и туалеты. Кондукторы ничего более не сообщают. Поезд медленно остывает. Народ, у которого самолеты, начинает нервничать.
По поезду бегает итальянский специалист и пытается что-то сделать, у него ничего не получается. Проходит час. Новостей нет. Двери блокированы, туалет работает только в 4 вагоне, но и он загибается.
Финский персонал вагона-ресторана закрывает ресторан сразу, без объяснения причин.
Через полтора часа финский кондуктор открывает двери и сообщает, что можно сходить в туалет на станции. Туда выстраивается гигантская очередь.
Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».
Выскочил из поезда и поинтересовался, что вообще происходит. Оказалось, что: 1) проходящий московский поезд Толстой может забрать часть пассажиров 2) из Коуволы вроде бы вышла электричка для того, чтобы забрать пассажиров 3) финны подогнали финский электровоз и пытаются его подключить к итальянскому Аллегро. Эпик фейл.
Поезд остывает, пассажиры закипают. Финский кондуктор мечется, но ничего сказать не может. В нашем поезде ситуацию спасает русский, который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном

Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии.
Поезд опаздывает уже на три часа. В 11 утра появляется наконец Толстой со стороны Выборга. Русский начальник поезда сообщает финнам, что у него достаточно мест, чтобы забрать всех. В Выборге, узнав об эпик фейл Аллегро, он подцепил еще два вагона к своему поезду. Ура русским железнодорожникам!
Но эпик фейл продолжается.
Бригада Аллегро не удосужилась объявить об этом по громкой связи по станции, хотя пассажиры и я лично просил об этом. Информация о пересадке на Толстой передавалась из уст в уста.
Итак, результаты:
Аллегро все еще торчит на станции Вайниккала.
Все пассажиры Аллегро выехали в 11.15 на Толстом (вообще Толстой должен был выйти из Вайниккала в 09.16) под громкое русское ура пасссажиров Аллегро.
В ресторане Толстого рекордная выручка, коньяк уже почти закончился.
Все пассажиры сильно шокированы. Русская группа в 45 человек уже опоздала на паром на Таллинн, часть народа нервничает по поводу опоздания на самолет. Очень "рады" те, кто поехал на шоппинг в Хельсинки на один день.
Я на два часа опаздываю на экскурсию Хямеенлинна – Тампере, которую должен вести
Репутация Аллегро подмочена очень и очень сильно.
Ошибки со стороны бригады, которые я вижу:
как выяснилось, у Аллегро нет начальника поезда. Это совместный проект, на русской территории за поезд отвечают двое наших, на финской – один финский кондуктор. Эта система в условиях поломки поезда, как выяснилось, не работает вообще. Финский кондуктор сразу потерял контроль над ситуацией, да он, наверное, не был даже обучен – что делать в таких ситуациях. В результате начался полный бардак.
Выявляется сырость Аллегро. Я уже второй раз попадаю на поломку состава в Вайниккала. Персонал Толстого говорит, что уже привык принимать в Вайниккала горемык с Аллегро.
Выявляется слабая подготовка (с русской точки зрения) к поломкам Аллегро на финской стороне. В России буксировка скоростного поезда скорее всего была бы отработана ДО пуска поезда. Понятно же, что поезд новый, поломки очень и очень возможны. Финские железнодорожники при попытке подсоединения локомотива явно делали это впервые. И в результате не смогли этого сделать.
Финны оказались не готовы обслуживать пассажиров на высоком уровне. По уму нужно было держать пассажиров в курсе событий все время, раздать сухие пайки, и вообще не молчать, как рыбы. Закрывшийся ресторан тоже сильно шокировал.
Два вопроса - а что там, в этом Вайниккала, что там постоянно что-то случается? Может токораздел, о котором забыла бригада "высоким уровнем профессионализма отобранных на конкурсной основе российских машинистов", не перключила питание и пожгла все что было внутри (для надежности клацнув пару раз выбившим предохранителем с немым вопросом "да шож такое")?
Второе - что именно случилось так и непонятно, о "русском профи" при закрытых для всех путях умолчу. Нормальный финн больше уважает свою электричку, чем совместные понты.
О том, что автосцепка у нас наша, а у финов своя, думаю писать не нужно - и так понятно.
Второе - что именно случилось так и непонятно, о "русском профи" при закрытых для всех путях умолчу. Нормальный финн больше уважает свою электричку, чем совместные понты.
О том, что автосцепка у нас наша, а у финов своя, думаю писать не нужно - и так понятно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Есть подозрения, что как и у всей Европы у финнов нет автосцепки, а у Аллегро - шарф.TANK писал(а):Два вопроса - а что там, в этом Вайниккала, что там постоянно что-то случается? Может токораздел, о котором забыла бригада "высоким уровнем профессионализма отобранных на конкурсной основе российских машинистов", не перключила питание и пожгла все что было внутри (для надежности клацнув пару раз выбившим предохранителем с немым вопросом "да шож такое")?
Второе - что именно случилось так и непонятно, о "русском профи" при закрытых для всех путях умолчу. Нормальный финн больше уважает свою электричку, чем совместные понты.
О том, что автосцепка у нас наша, а у финов своя, думаю писать не нужно - и так понятно.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
"РЖД" хочет построить атомный поезд
РАО "РЖД" совместно с госкорпорацией "Росатом" в июле 2011 года представят макет поезда с атомной силовой установкой, сообщил в пятницу журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
По его словам, РЖД и "Росатом" представят научно-выставочный комплекс из 11 вагонов, в том числе вагон, оснащенный атомным реактором с помощью "Росатома".
"Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент - силовая установка. Я посмотрел насыщение этого вагона, мне понравилось. Я поддерживаю идею "Росатома", что они пропагандируют инновационные пути развития, в том числе и атомной энергетики", - сказал Гапанович.
При этом он отметил, что стоимость подобного проекта не просчитывалась.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24524
РАО "РЖД" совместно с госкорпорацией "Росатом" в июле 2011 года представят макет поезда с атомной силовой установкой, сообщил в пятницу журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
По его словам, РЖД и "Росатом" представят научно-выставочный комплекс из 11 вагонов, в том числе вагон, оснащенный атомным реактором с помощью "Росатома".
"Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент - силовая установка. Я посмотрел насыщение этого вагона, мне понравилось. Я поддерживаю идею "Росатома", что они пропагандируют инновационные пути развития, в том числе и атомной энергетики", - сказал Гапанович.
При этом он отметил, что стоимость подобного проекта не просчитывалась.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24524
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Да, но...TANK писал(а): О том, что автосцепка у нас наша, а у финов своя, думаю писать не нужно - и так понятно.
Раз автосцепка на финском электровозе
Два автосцепка на финском электровозе
А у Аллегро действительно вот такая
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот фотографии процесса, а то уже понафантазировали такого.
http://karhu1977.livejournal.com/110732.html
http://karhu1977.livejournal.com/110732.html
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.