Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если не пластик, а стеклопластик - то его, в отличие от мягких диванчиков, ножом не порезать, поджечь тоже проблематично, мыть просто.

А про клин версия наиболее вероятная. Осталось выяснить, первопричина ли это, либо же следствие клина в других соединённых с колпарой механизмах.

Хотя не такие уж частые заторы на скоростном, как прогнозировали при открытии. Жить можно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Опять 5725, этот вагон отметился уже не раз...
А во всем виновата управа которой показуху подавай и все вот эти корчи, которые красио выглядят, с разных депо сгоняют в ДШ :(

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А вот инфа по утреннему сходу:
Інформація КП «Київпастранс» щодо затримки руху трамваїв, яка сталася 18 лютого на лінії швидкісного трамвая

18 лютого о 10 год. 42 хв., внаслідок виходу з ладу другої колісної пари першого візка трамвайного вагону, між станціями лінії швидкісного трамвая «Національний авіаційний університет» та «Індустріальна» частково зійшов з колій перший вагон трамвайного потягу, який рухався у напрямку вул. Старовокзальної. Як повідомили в КП «Київпастранс», причиною несправності став прихований дефект, який не можна виявити візуально.

Через 15 хв. після зупинки трамваю, на місце події прибули аварійно-відновлювальні засоби комунального підприємства, якими було оперативно евакуйовано нестравний трамвайний потяг. Постраждалих немає.

Вже об 11 год. 30 хв. рух трамваїв маршрутів №№ 1, 3 було відновлено.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, я в своем детсве в упор не помню вандалов - порезанные сидения пояаились в 90
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На заводе "Татра" в Чехословакии об этом не знали :)
Проблемы с финансированием и ослабление контроля в 90-х просто привело к тому, что вагоны с порезанными сидениями стали выпускать на линию, а не чинить в депо, как сейчас в метро снимают составы с граффити.
Ну, может до 1985 и мало резали, а вот чем позже, тем больше, я гарантирую это.
Но что-то мы все опять далеко заехали от темы на этом вашем СТ.

Santehnik, КПТ опять в своём репертуаре. Причину фактически не указали. Их пояснение напоминает путинское "она утонула" на вопрос "Что случилось с подлодкой "Курск?". Конечно, неспециалистам этого достаточно. Но складывается впечатление, что они сами ничего не знают, только прикрыли себя невозможностью обнаружения дефекта при визуальном осмотре. Как будто отменили инструментальные методы дефектоскопии, даже в труднодоступных местах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Klovsky писал(а): Как будто отменили инструментальные методы дефектоскопии, даже в труднодоступных местах.
А ее кто-то делает в КПТ? Только КЗЭТ при капремонте и то не всегда.
В депо про дефектоскопию никто и не знает. Так и ездим...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Видел это происшествие когда в универ ехал. Подумал что вагон просто сошел с рельс, но оказывается вот как он уехал. в 11.10 уже прибыл автокран, и готовились поднимать вагон.

Кстати, вот не могли на станции НАУ делать ремонт во время каникул, в переходе невозможно пройти, все разломано, людей куча. Ужас.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

— Скоростной трамвай в марте откроете?

— Да. Мы правильно сделали, что открыли его раньше, хотя некоторые станции еще не готовы. Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее. Пока нас сдерживает погода — класть плитку невозможно. Останется одна станция в районе площади Победы, к ней нужен пешеходный переход над дорогой, до конца года его построят. На ВФ мы просто забили. Но в остальном до конца марта мы линию закончим. Теперь наша задача — обеспечить скоростной нормальными составами. На прошлой неделе сказали, что с рельсов сошел один вагон, на самом деле он просто утонул сломался, ему уже 30 лет. Будем покупать вагоны.

хttp://www.segodnya.ua/interview/14225840.html
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее.
Угу, аж целый воздуховоз "3Т", а остальные остались.
Будем покупать вагоны.
Угу, там как раз литан+птмз собираются "совместное производство" открывать... Только вот проблема в том что шиши на закупку трамваев в бюджете почему-то не предусмотрены :) (впрочем и в том году тоже небыло предусмотрено).

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а)::offtopic: интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?
По городам вроде бы ездят - http://transphoto.ru/list.php?mid=162 , т.е. ничего изначально порочного там нету. Тьфу-тьфу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

К1 более-менее удачная модель. Только жесткая ходовая и по жалобам из Донецка глючная ТрСУ(но вроде поменьше Цегелека).

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

1) Цегелекі різні бувають - на ті ж Т2 чи одеські Т3 нарікань ніби нема
2) У Татри-Південь є нова версія ТІСУ, яку ніби-то ставили на модернізовані Т3 у тому-таки Донецьку. Можна було б дізнатись, як з надійністю в неї.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?
Вот к чему этот провокационный пост? Чтобы устроить новый мегафлуд на тему качества разных там трамваев?

Повода нет - пока что киевские К1 работают нормально, даже СМЕ нормально смогли подружить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: да к тому что качество там отсутствует.
И К1 сделан топорно, начиная от ступенек, заканчивая салоном.
Да и ход у него жесткий, чувство будто на УАЗике 469м едешь, а не в трамвае.

Ответить