Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Самое простое решение. В районе 20-15 поезд с Лукьяновской останавливается на ЛБ. Я 3-4 раза попадал на этот поезд. Он забирает похоже дежурную по станции. Кто-то садится в кабину машиниста каждый раз..Вот тебе и экскурсия. Больше там ничего интересного нет. Разве-что ещё портал в Метро-2, но у тебя вряд есть соответствующий допуск и документpost-factum писал(а):Є хоч якась можливість організувати екскурсію на ЛБ?


- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Собирайте людей, подписывайте коллективное заявление на имя Федоренко (или сколь угодно много индивидуальных обращений).
Через 30 дней им придётся ответить (а если 30 человек? каждый имеет право на письменный ответ! устанут отписываться, проще разрешить экскурсию).
Через 30 дней им придётся ответить (а если 30 человек? каждый имеет право на письменный ответ! устанут отписываться, проще разрешить экскурсию).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И действительно - чем уровень опасности на этой станции превышает то же депо, куда водили официальные экскурсии?
Хотя, тут скорее дело в том, как на эту станцию попасть. Ведь ради 30 человек никто специальный "засылочный на ЛБ" поезд заказывать не будет. А если экскурсанты будут ехать на обычном - это сколько времени нужно будет потратить на выход всех через кабину на станцию, да еще чтобы левые личности не попали...
Маловероятно, в общем.
Хотя, тут скорее дело в том, как на эту станцию попасть. Ведь ради 30 человек никто специальный "засылочный на ЛБ" поезд заказывать не будет. А если экскурсанты будут ехать на обычном - это сколько времени нужно будет потратить на выход всех через кабину на станцию, да еще чтобы левые личности не попали...
Маловероятно, в общем.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Никто не обязан принимать сразу 30. Это я для масштаба показал. Можно по 10-15. В итоге запишутся 10, подтвердят участие 7, а придёт 4, пятый опоздает.
2. Во внепиковое время 30 секунд постоять на станции - не критично для выполнения графика. Можно раньше отправиться с предыдущей станции, ехать на максимально допустимой там скорости. Ехать двумя-тремя составами, даже с разных направлений, так же разъехаться.
Для опознавания при выходе на станцию "свой-чужой" вполне возможно напечатать и заблаговременно раздать на "Золотых воротах" и "Лукьяновской" соответствующие бейджики. Как на трамвайных покатушках напечатали "билеты" за 70 грн.
Короче, кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины и т.д.
2. Во внепиковое время 30 секунд постоять на станции - не критично для выполнения графика. Можно раньше отправиться с предыдущей станции, ехать на максимально допустимой там скорости. Ехать двумя-тремя составами, даже с разных направлений, так же разъехаться.
Для опознавания при выходе на станцию "свой-чужой" вполне возможно напечатать и заблаговременно раздать на "Золотых воротах" и "Лукьяновской" соответствующие бейджики. Как на трамвайных покатушках напечатали "билеты" за 70 грн.
Короче, кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины и т.д.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Чесаться об "экскурсии №8" надо было в год пятидесятилетия, а не сейчас.
Технически доставка и вывоз реализуемы без проблем, минус 30 секунд погоды не сделают. Если кто-то левый и выйдет - будет вынужден посетить экскурсию вместе с остальными
Но, повторяюсь, организационно поезд ушёл, имхо. Буду рад обратному.
Технически доставка и вывоз реализуемы без проблем, минус 30 секунд погоды не сделают. Если кто-то левый и выйдет - будет вынужден посетить экскурсию вместе с остальными

Но, повторяюсь, организационно поезд ушёл, имхо. Буду рад обратному.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Просто надо знать, через каких "больших шишек" нужно продвигать решение этого вопроса. Сейчас, наконец-то, наметились подвижки в финансировании метростроя по стране в целом.sashman писал(а):организационно поезд ушёл
Поэтому, если кто-то шкурно ($) и заинтересован в строительстве ЛБ, то это Петренко. Просто надо привлечь внимание к теме, создав информационный повод, преимущества скорейшей достройки станции.
К сожалению, без оравы журналистов с фотографами и телеоператорами не обойтись.
Пусть Петренко и организовывает, он может.
А КП КМ, действительно, всё равно.
Кстати, интересный, судя по отрывкам, рассказ (весь пока из-за отсутствия времени не читал): Олександр Ірванець «Львівська брама».
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
без оравы журналистов с фотографами и телеоператорами не обойтись
Кто хотел, на станции ужо побывал.
Воз и ныне там. От журнализдов© ничего тут не зависит


За вихід з метро "Львівська брама" візьмуться у 2012 році
Українська правда. Київ | 18.03.2011 20:35
Голова КМДА Олександр Попов прогрнозує, що будвництво виходу з метро «Львівська брама» розпочнеться у першому півріччі 2012 року.
Про це він сказав в ефірі ТРК «Київ» 18 лютого.
«До 2012 року ми не виконаємо це, а от з другої половини наступного року ми приступимо. У нас такий період, коли доводиться обирати пріоритети. Проектна документація на цей вихід з метро готова, але відповідно до неї, коштує це близько 100 мільйонів гривень», — сказав чиновник.
Він додав, що цього року місто має на меті продовжувати гілку метро на Теремки (збудувати одну станцію в цьому році та дві — в наступному), проводити роботи зі зведення моста і підготовчі роботи для метро на Троєщину, тому розпочати будівництво виходу з «Львівської брами» не вийде.
«Сподіваємося, що стабільна робота міської економіки, а ми маємо тенцденцію - плюс 11% зростання, я впевнений, що ми будемо розвивати такі позитивні моменти і це призведе до того, що бюджет наповнюватиметься краще. Тому в нас з'явиться можливість добудувати станцію», — сказав Попов.
За словами голови КМДА, на завершення робіт потрібно півтора роки, тож станцію зможуть відкрити лише наприкінці 2013 року.
Як відомо, станція метро «Львівська брама» готова ще з середини 90-х років. Не вистачає лише виходу на поверхню
Українська правда. Київ | 18.03.2011 20:35
Голова КМДА Олександр Попов прогрнозує, що будвництво виходу з метро «Львівська брама» розпочнеться у першому півріччі 2012 року.
Про це він сказав в ефірі ТРК «Київ» 18 лютого.
«До 2012 року ми не виконаємо це, а от з другої половини наступного року ми приступимо. У нас такий період, коли доводиться обирати пріоритети. Проектна документація на цей вихід з метро готова, але відповідно до неї, коштує це близько 100 мільйонів гривень», — сказав чиновник.
Він додав, що цього року місто має на меті продовжувати гілку метро на Теремки (збудувати одну станцію в цьому році та дві — в наступному), проводити роботи зі зведення моста і підготовчі роботи для метро на Троєщину, тому розпочати будівництво виходу з «Львівської брами» не вийде.
«Сподіваємося, що стабільна робота міської економіки, а ми маємо тенцденцію - плюс 11% зростання, я впевнений, що ми будемо розвивати такі позитивні моменти і це призведе до того, що бюджет наповнюватиметься краще. Тому в нас з'явиться можливість добудувати станцію», — сказав Попов.
За словами голови КМДА, на завершення робіт потрібно півтора роки, тож станцію зможуть відкрити лише наприкінці 2013 року.
Як відомо, станція метро «Львівська брама» готова ще з середини 90-х років. Не вистачає лише виходу на поверхню

