Неа, на крыше мы наблюдаем (_*_)"Он поломался" ?
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Спасибо за дельный ответ. Оказывается, и троллейбусам пробки в тягость.E-186 писал(а):Не рассчитана на перегрев и броски тока. В пробках выходит из строя.
В МАЗе одно хорошо - поддон под тяговым двигателем сьемный. А на ЛАЗах все цельносварное
В результате замена нижних полюсов щеток на Е-ЛАЗе превращается в "дайте мне револьвер..."
Последний раз редактировалось Nicholas 22 фев 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
E-186, а можно еже вопрос по Елазу - почему на них при температуре чуток выше ноля открывают крышку компрессора (левый борт сзади). Уродство - новый тролик с приколхозенными веревочками. Если так плохо компрессору массово- может на завод кляузу написать, пусть больше вент.отверстий в крышке делают? Или это водительская колхозная самодеятельность?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Потому что компрессор купили самый дешевый строительный. Беларусско-китайский. Сходи в "Эпицентр" и посмотри в отделе инструментов компрессора по 6-8 тыс. грн. Потом сравни с ЛАЗовским. Будешь удивлен. Только на стройке он стоит открыто, а в Е-ЛАЗе в закрытом отсеке еще и подогревается от ТЭДа с самовентиляцией.
На КТФе коллективку писали и толку? Завод может вообще ничего не поставить. Хотя с его качеством и китайской ходовой лучше вообще не надо такой техники. Богдан тоже не лучше - 4309 в Крымтроллейбусе чуть ли не сам на ход пошел из-за провалившейся педали... новая машина...может на завод кляузу написать
А юристы в вашем городе ведомстве есть? Это же явно нарушение контрактных обязательств - на первый взгляд.E-186 писал(а): На КТФе коллективку писали и толку? Завод может вообще ничего не поставить. Хотя с его качеством и китайской ходовой лучше вообще не надо такой техники. Богдан тоже не лучше - 4309 в Крымтроллейбусе чуть ли не сам на ход пошел из-за провалившейся педали... новая машина...
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Кому оно надо? Братва независимо от политической окраски получила деньги и все. Кстати качество новых российских метровагонов тоже так себе. А они подороже троллейбусов.
Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.
Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.
Да, за вагоны писали. То, что с троллейбусами всё так нехорошо - очень грустно.E-186 писал(а):Кому оно надо? Братва независимо от политической окраски получила деньги и все. Кстати качество новых российских метровагонов тоже так себе. А они подороже троллейбусов.
Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!