Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Он поломался" ?
Неа, на крыше мы наблюдаем (_*_)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

AMY писал(а):
"Он поломался" ?
Неа, на крыше мы наблюдаем (_*_)
А я думал все-таки слесарей. Тоже, кстати, можно считать причиной.
*правда там не слесари, а аварийщики, но это уже подробности
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Проблемы с силовым блоком. ТИСУ немного неудачная.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

E-186 писал(а):Проблемы с силовым блоком. ТИСУ немного неудачная.
Во как. И сильно немного неудачная? Я финала не видел, но вроде как они его в поле хотели починить...
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Не рассчитана на перегрев и броски тока. В пробках выходит из строя.

В МАЗе одно хорошо - поддон под тяговым двигателем сьемный. А на ЛАЗах все цельносварное

В результате замена нижних полюсов щеток на Е-ЛАЗе превращается в "дайте мне револьвер..."

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

E-186 писал(а):Не рассчитана на перегрев и броски тока. В пробках выходит из строя.

В МАЗе одно хорошо - поддон под тяговым двигателем сьемный. А на ЛАЗах все цельносварное

В результате замена нижних полюсов щеток на Е-ЛАЗе превращается в "дайте мне револьвер..."
Спасибо за дельный ответ. Оказывается, и троллейбусам пробки в тягость.
Последний раз редактировалось Nicholas 22 фев 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

К12 и ЛАЗам нет. Они работают нормально. ЛАЗы боятся низкого напряжения в сети и высокой влажности. К12 при этом просто отключится.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

E-186, а можно еже вопрос по Елазу - почему на них при температуре чуток выше ноля открывают крышку компрессора (левый борт сзади). Уродство - новый тролик с приколхозенными веревочками. Если так плохо компрессору массово- может на завод кляузу написать, пусть больше вент.отверстий в крышке делают? Или это водительская колхозная самодеятельность?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В последних и так больше отверствий :)

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Потому что компрессор купили самый дешевый строительный. Беларусско-китайский. Сходи в "Эпицентр" и посмотри в отделе инструментов компрессора по 6-8 тыс. грн. Потом сравни с ЛАЗовским. Будешь удивлен. Только на стройке он стоит открыто, а в Е-ЛАЗе в закрытом отсеке еще и подогревается от ТЭДа с самовентиляцией.
может на завод кляузу написать
На КТФе коллективку писали и толку? Завод может вообще ничего не поставить. Хотя с его качеством и китайской ходовой лучше вообще не надо такой техники. Богдан тоже не лучше - 4309 в Крымтроллейбусе чуть ли не сам на ход пошел из-за провалившейся педали... новая машина...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

E-186 писал(а): На КТФе коллективку писали и толку? Завод может вообще ничего не поставить. Хотя с его качеством и китайской ходовой лучше вообще не надо такой техники. Богдан тоже не лучше - 4309 в Крымтроллейбусе чуть ли не сам на ход пошел из-за провалившейся педали... новая машина...
А юристы в вашем городе ведомстве есть? Это же явно нарушение контрактных обязательств - на первый взгляд.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Кому оно надо? Братва независимо от политической окраски получила деньги и все. Кстати качество новых российских метровагонов тоже так себе. А они подороже троллейбусов.

Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

E-186 писал(а):Кому оно надо? Братва независимо от политической окраски получила деньги и все. Кстати качество новых российских метровагонов тоже так себе. А они подороже троллейбусов.

Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.
Да, за вагоны писали. То, что с троллейбусами всё так нехорошо - очень грустно.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Дмитрий Оксанович добрался/лась/лось до метрофорума.
Правда вот что-то прогнозы этого персонажа никак не сбываются...

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

:offtopic:
А кто это?

Ответить