Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
tov_tob писал(а):Сухов писал(а):вроде бы, огромной жителей окрестных домов
Кем-кем застроить?
Дурой© конечно же, кем-кем



О, отлично.Анатолий писал(а):По делам проехался сегодня на 46-м маршруте троллейбуса по проспекту Маяковского, попутно наблюдая за обстакановкой на этой магистрали.
Хочу сказать, что ПВЛ надо вести по ней - есть специальный отвод земли, куда можно завернуть временную дорогу в случае раскапывания самого проспекта для укладки ЦСО туннелей. Пересечение ул. Драйзера и просп. Маяковского один в один напоминает круг над станцией Героев Днепра. Тот же круг и на площади Анкары. А в районе дома №46 по Маяковского вообще большой пустырь, где можно сделать накопительную базу метростроя...
Теперь Вам, Анатолий, осталось проехаться по Бальзака.
ну смысл будет примерно следующий:
"По делам проехался сегодня на 21-м маршруте автобуса по улице Бальзака, попутно наблюдая за обстакановкой на этой магистрали.
Хочу сказать, что ПВЛ надо вести по ней - есть специальный отвод земли, который не пересекается на одном уровне ни с одной автодорогой и трассу метро можно проложить на поверхности без прокладывания туннелей и перекладки коммуникаций. Также завернув линию вправо после пересечения Бальзака/Милославская можно удобно расположить депо."
"По делам проехался сегодня на 21-м маршруте автобуса по улице Бальзака, попутно наблюдая за обстакановкой на этой магистрали.
Хочу сказать, что ПВЛ надо вести по ней - есть специальный отвод земли, который не пересекается на одном уровне ни с одной автодорогой и трассу метро можно проложить на поверхности без прокладывания туннелей и перекладки коммуникаций. Также завернув линию вправо после пересечения Бальзака/Милославская можно удобно расположить депо."
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
бравоRVR писал(а):ну смысл будет примерно следующий:
"По делам проехался сегодня на 21-м маршруте автобуса по улице Бальзака, попутно наблюдая за обстакановкой на этой магистрали.
Хочу сказать, что ПВЛ надо вести по ней - есть специальный отвод земли, который не пересекается на одном уровне ни с одной автодорогой и трассу метро можно проложить на поверхности без прокладывания туннелей и перекладки коммуникаций. Также завернув линию вправо после пересечения Бальзака/Милославская можно удобно расположить депо."

А как завернуть мост на Бальзака?RVR писал(а):ну смысл будет примерно следующий:
"По делам проехался сегодня на 21-м маршруте автобуса по улице Бальзака, попутно наблюдая за обстакановкой на этой магистрали.
Хочу сказать, что ПВЛ надо вести по ней - есть специальный отвод земли, который не пересекается на одном уровне ни с одной автодорогой и трассу метро можно проложить на поверхности без прокладывания туннелей и перекладки коммуникаций. Также завернув линию вправо после пересечения Бальзака/Милославская можно удобно расположить депо."
Прийдётся грохнуть дополнительно почти сотню дач и гаражей, владельцы которых сразу станут заклятыми друзьями авторов проекта такого строительства.
К тому же ещё (и про это здесь упоминалось неоднократно) трасса по Бальзака проходит близко от жилых домов - надо делать хорошую защиту от шума и вибрации. Плюс перестраивать существующую заброшенную линию со всей инфраструктурой.
Так что я пока не поеду по делам на 21-м маршруте автобуса...
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Тем более, что вибрация по идее только если линия подземная и дома уж очень близко или вообще над ней.
А насчет шума, то накрытие предусмотрено (даже в виде ТРЦ, паркингов и т.д. был вариант) да и технология строительства может будет какая-то безшумная(новые поезда, рельсы, может шумовой экран).
По Бальзака утвердили бы окончательно, только жаба давит трамвай разбирать. Вот и думают.
Не было бы там ничего - уже строили бы метро.
Или вообще за годик сделали бы ответвление Левобережная-Милославская. Тут бы оно было в тему (в отличии от ответвления на Ипподроме).
А насчет шума, то накрытие предусмотрено (даже в виде ТРЦ, паркингов и т.д. был вариант) да и технология строительства может будет какая-то безшумная(новые поезда, рельсы, может шумовой экран).
По Бальзака утвердили бы окончательно, только жаба давит трамвай разбирать. Вот и думают.
Не было бы там ничего - уже строили бы метро.
Или вообще за годик сделали бы ответвление Левобережная-Милославская. Тут бы оно было в тему (в отличии от ответвления на Ипподроме).