Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Господа специалисты, а такой вопрос - с современными автоматизированными щитами проходка тоннелей намного дороже, чем строительство открытым способом?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а):
В генплане четко прописано: метро — по Маяковского

Дык генплана с метро по Маяковского пока(?) нет. В действующем генплане — линия по Бальзака.
Главное Стратегия... а стратеги еще только собираються.
№219. Про утворення Робочої групи з розробки стратегічного Плану розвитку міста Києва до 2025 року (у форматі .pdf)

Господа специалисты, а такой вопрос - с современными автоматизированными щитами проходка тоннелей намного дороже, чем строительство открытым способом?
Сразу ответный вопрос: Чем что? Нужно задать прочие равные условия. На в скидку, может быть от 3 раза и до бесконечности, если надумаешь осваивать сверхглубины.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а): Сразу ответный вопрос: Чем что? Нужно задать прочие равные условия. На в скидку, может быть от 3 раза и до бесконечности, если надумаешь осваивать сверхглубины.
Вероятно речь идет о строительстве "московским способом" на небольшой глубине вместо открытого способа.
Здесь могла быть моя подпись...

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

При грамотном планировании линии, можно построить не только по Маяковского, но и по Закревского, и не обязательно раскапывать улицы. Эстакадный метод дешевле подземного, хоть и дороже наземного. Стоит обратить внимание на метро Нью-Йорка и Чикаго, где таких линий почти поровну с подземными:
http://transphoto.ru/photo/380366/

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

MAZillo писал(а):При грамотном планировании линии, можно построить не только по Маяковского, но и по Закревского, и не обязательно раскапывать улицы. Эстакадный метод дешевле подземного, хоть и дороже наземного. Стоит обратить внимание на метро Нью-Йорка и Чикаго, где таких линий почти поровну с подземными:
http://transphoto.ru/photo/380366/
У нас не Чикаго!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Фото впечатлило, особенно расстояние до домов и 90 градусные повороты.....
ЗЫ фтотошоп рулит!!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

MAZillo писал(а):http://transphoto.ru/photo/380366/
Не дай Бог...



Метробудівець писал(а):
Господа специалисты, а такой вопрос - с современными автоматизированными щитами проходка тоннелей намного дороже, чем строительство открытым способом?
Сразу ответный вопрос: Чем что? Нужно задать прочие равные условия. На в скидку, может быть от 3 раза и до бесконечности, если надумаешь осваивать сверхглубины.
Предположим, проходка одинакового тоннеля мелкого заложения, скажем в применении к пр-ту Маяковского. Желательно - с учетом всех нюансов вплоть до восстановления зеленых насаждений и ремонта дорог после проходки карьерным способом.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

STUDENT-A12 писал(а): У нас не Чикаго!
Значит мы должны быть хуже, или что?
Valery36 писал(а):Фото впечатлило, особенно расстояние до домов и 90 градусные повороты.....
ЗЫ фтотошоп рулит!!
Это НЕ фотошоп. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... nction.jpg
Чем вам всем так не нравится эстакада? Не нужно много места, дешевле подземки, быстрее строится (чем подземка), не требует многоуровневого пересечения и в конце-концов её тоже множно чем-то накрыть, если люди боятся шума.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

STUDENT-A12 писал(а):У нас не Чикаго!
Студент, т.е. вы утверждаете, что у нас все хуже, чем там, а значит, что мы безруки и тупы, чтобы подобное даже просто скопировать и заставить работать?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

вы не поняли мое утверждение. я имею ввиду что у нас не должно быть как там, у них по свойму, у нас по свойму. Мне вообще не нравятся эстакады в Чикаго и т.д., на улицы свет затуляют.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Дело в том, что эстакаду по Маяковского можно вести не обязательно над дорогой. Ширина улицы довольно большая почти по всей длине. И не нужно переносить какие-либо подземные коммуникации, которых между прочим под проспектом полно. Также не прийдётся перекапывать котлованы на месте проезжей части, не будет массовой парализации транспортного движения. А самое главное - это будет дешевле!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):
STUDENT-A12 писал(а):У нас не Чикаго!
Студент, т.е. вы утверждаете, что у нас все хуже, чем там, а значит, что мы безруки и тупы, чтобы подобное даже просто скопировать и заставить работать?
Возможно у нас более щадящия уши санитарные нормы и правила, чем в Америке 30-х годов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

MAZillo писал(а):И не нужно переносить какие-либо подземные коммуникации
Наивный.
Здесь могла быть моя подпись...

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

tov_tob писал(а):
MAZillo писал(а):И не нужно переносить какие-либо подземные коммуникации
Наивный.
Ну парочка опор не сравнится с огромными продольными котлованами. В любом случае опоры бывают разных типов, и без плана этих коммуникаций спорить об этом бесполезно.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ох, фантазеры.

Прежде чем предлагать какую-то идею, надо задать два вопроса:

1) сколько это займет времени?
2) сколько нужно денег и где их реально взять?

Закрыто