Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Главное Стратегия... а стратеги еще только собираються.AMY писал(а):В генплане четко прописано: метро — по Маяковского
Дык генплана с метро по Маяковского пока(?) нет. В действующем генплане — линия по Бальзака.
№219. Про утворення Робочої групи з розробки стратегічного Плану розвитку міста Києва до 2025 року (у форматі .pdf)
Сразу ответный вопрос: Чем что? Нужно задать прочие равные условия. На в скидку, может быть от 3 раза и до бесконечности, если надумаешь осваивать сверхглубины.Господа специалисты, а такой вопрос - с современными автоматизированными щитами проходка тоннелей намного дороже, чем строительство открытым способом?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вероятно речь идет о строительстве "московским способом" на небольшой глубине вместо открытого способа.Метробудівець писал(а): Сразу ответный вопрос: Чем что? Нужно задать прочие равные условия. На в скидку, может быть от 3 раза и до бесконечности, если надумаешь осваивать сверхглубины.
Здесь могла быть моя подпись...
При грамотном планировании линии, можно построить не только по Маяковского, но и по Закревского, и не обязательно раскапывать улицы. Эстакадный метод дешевле подземного, хоть и дороже наземного. Стоит обратить внимание на метро Нью-Йорка и Чикаго, где таких линий почти поровну с подземными:
http://transphoto.ru/photo/380366/
http://transphoto.ru/photo/380366/
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
У нас не Чикаго!MAZillo писал(а):При грамотном планировании линии, можно построить не только по Маяковского, но и по Закревского, и не обязательно раскапывать улицы. Эстакадный метод дешевле подземного, хоть и дороже наземного. Стоит обратить внимание на метро Нью-Йорка и Чикаго, где таких линий почти поровну с подземными:
http://transphoto.ru/photo/380366/
Не дай Бог...MAZillo писал(а):http://transphoto.ru/photo/380366/
Предположим, проходка одинакового тоннеля мелкого заложения, скажем в применении к пр-ту Маяковского. Желательно - с учетом всех нюансов вплоть до восстановления зеленых насаждений и ремонта дорог после проходки карьерным способом.Метробудівець писал(а):Сразу ответный вопрос: Чем что? Нужно задать прочие равные условия. На в скидку, может быть от 3 раза и до бесконечности, если надумаешь осваивать сверхглубины.Господа специалисты, а такой вопрос - с современными автоматизированными щитами проходка тоннелей намного дороже, чем строительство открытым способом?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Значит мы должны быть хуже, или что?STUDENT-A12 писал(а): У нас не Чикаго!
Это НЕ фотошоп. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... nction.jpgValery36 писал(а):Фото впечатлило, особенно расстояние до домов и 90 градусные повороты.....
ЗЫ фтотошоп рулит!!
Чем вам всем так не нравится эстакада? Не нужно много места, дешевле подземки, быстрее строится (чем подземка), не требует многоуровневого пересечения и в конце-концов её тоже множно чем-то накрыть, если люди боятся шума.
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Дело в том, что эстакаду по Маяковского можно вести не обязательно над дорогой. Ширина улицы довольно большая почти по всей длине. И не нужно переносить какие-либо подземные коммуникации, которых между прочим под проспектом полно. Также не прийдётся перекапывать котлованы на месте проезжей части, не будет массовой парализации транспортного движения. А самое главное - это будет дешевле!
Возможно у нас более щадящия уши санитарные нормы и правила, чем в Америке 30-х годов.TANK писал(а):Студент, т.е. вы утверждаете, что у нас все хуже, чем там, а значит, что мы безруки и тупы, чтобы подобное даже просто скопировать и заставить работать?STUDENT-A12 писал(а):У нас не Чикаго!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!