Чтобы сделать ВЦ конечной и пустить в этом году. Съезд между ВЦ и Ипподромом построить уже не успеют.
Не смогут держать интервал в часы пик. Вряд-ли. Разве что, если сделают съезд в "обе стороны" (не знаю, как это называется правильно). Но в этом случае диспетчеризация будет сложной и непривычной, станут ли с этим связываться? Все-таки большая, старая и главное действующая линия...
maxim76 писал(а):Не смогут держать интервал в часы пик. Вряд-ли. Разве что, если сделают съезд в "обе стороны" (не знаю, как это называется правильно).
Перекрестный. Интервал держать не смогут, но тут хотя бы есть вариант с зонным движением. В любом случае лучше, чем еще один вариант с челноком.
Ну значит не успеют к новому году. А если не успеют, то откроют к марту. Я не думаю, что это будет смертельно-задержка пуска на пару месяцев. А городить огород с перекрестным съездом - не выход.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
А чем не угодил перекрёстный съезд?!
- эффективней для оборота составов чем одиночный
- на случай проблем с организацией движения в одном из тоннелей, можно организовать движение по съезду, по неправильному пути
Юрик писал(а):А чем не угодил перекрёстный съезд?!
- эффективней для оборота составов чем одиночный
- на случай проблем с организацией движения в одном из тоннелей, можно организовать движение по съезду, по неправильному пути
ТЕм что линию продлят через н лет дальше, видимо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А когда в Киеве кольца стали делать в 1.2 м шириной? А то в книге Калиничева за 1988 г. ширина кольца из сборного железобетона указана в 1 метр, это наверное тоже был прогресс, поскольку для времен чугунных тюбингов ширина кольца (тамже указана) была еще меньше - 0,75 м.