Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Как строится «переправа на Троещину»
Достроить этот объект к концу года – такие планы озвучивают в правительстве и в мэрии. Увы, это вряд ли возможно: «Газета…» осмотрела долгострой, где трудятся едва ли два десятка строителей
1,6 миллиарда гривен на Подольский мостовой переход – после нескольких лет простоя это финансовое вливание должно оживить работы на самом долгожданном транспортном объекте Киева. «По Подольскому мосту найдено интересное решение, которое позволит открыть его для движения автомобилей уже в 2011 году, а полностью закончить работу – в 2012 году», – пообещал премьер Николай Азаров еще в конце прошлого года. О том, что до конца года Подольский мост должен быть построен, заявлял недавно и глава КГГА Александр Попов. Опыт быстрого завершения долгостроев, а особенно строительство второго Жулянского путепровода, дает повод для оптимизма… Но объемы работ ставят его под сомнение.
«Интересное решение», о котором говорил Николай Азаров, – это запустить только среднюю часть мостового перехода, между Рыбальским островом и урочищем Горбачиха. Дело в том, что мост на обоих берегах упирается в проблемные объекты, где требуется отселение людей – а значит, и время, и деньги на компенсации. На правом берегу это общежитие завода «Ленінська кузня» – мост остановится в паре десятков метров от здания, жильцы пока ничего не слышали о переселении. На левом – печально известные Русановские сады, которые уже понемногу отселяют, но до конца года вряд ли управятся.
В итоге на правом берегу заезд на переправу через Днепр будет по новому мосту через гавань, строящемуся возле старого Вантового, съезд – на Набережно-Рыбальскую дорогу и далее на Подол по Гаванскому мосту. На левом берегу на мост можно будет попасть через новую дорогу вдоль берега Десенки, огибая Воскресенские сады, – практически это тот же вариант трассы «в объезд», о котором говорили русановцы. Правда, несколько участков в районе железнодорожного моста придется снести – но это быстрее, чем отселять сотни русановских участков.
Подольский мост уникален тем, что его пролет через Днепр не имеет опор в воде. Эти трубы в средней части моста – лишь временные опоры для пролета, который в этом году обещают подвесить к арке. На фото видны зачатки арки на Трухановом острове – пока установлены лишь несколько секций и она только чуть приподнялась над будущей проезжей частью. Рядом собраны еще четыре секции арки – их будут монтировать при помощи плавучего крана, когда растает лед и начнется финансирование.
Старый Вантовый мост через Гавань ныне используется только для коммуникаций – теплотрасс, кабелей. Еще пару лет назад по нему можно было попасть на Рыбальский остров пешком, ныне же временная лестница демонтирована. Рядом с ним уже установлены опоры нового моста – по нему машины будут заезжать на Подольский мостовой переход с Верхнего вала. На Подоле работы по обустройству заезда еще не начаты.
Пролет над Набережно-Рыбальской дорогой полностью готов, однако это было сделано в первую очередь для обеспечения проезда по новой трассе с Оболони на Подол через Гаванский мост. Дальше эстакада мостового перехода должна пройти через территорию завода «Ремдизель», где еще не построены все опоры, не то что пролеты. Строительную площадку украшают уже выцветшие плакаты будущего строительства бизнес-центра «Одвічне сяйво» – первого в рамках превращения промзоны в офисный городок. Однако стройка вряд ли начнется, пока не окончен мост. Чуть ближе к Оболони находится съезд с моста на Набережно-Рыбальскую дорогу – там даже готов участок проезжей части, ныне упрятанный под снегом.
Здесь как нельзя лучше видны масштабы работ, которые еще предстоит сделать на Рыбальском острове. Виден небольшой недостроенный участок эстакады – а сам мост
ныне заканчивается у виднеющегося вдали крана. По трассе будущей эстакады – еще не снесенные корпуса завода «Ремдизель», на их же месте должен быть съезд с моста на Набережную. Ныне проблема сноса этих зданий – фактически главное препятствие для достройки первой очереди мостового перехода.
Планам быстрого запуска моста общежитие не мешает, но работы неподалеку еще много. На колоннах в ближайший год должны появиться пролеты эстакады, впрочем, именно в этом месте будет тупик – съезд на Набережно-Рыбальскую дорогу расположен чуть раньше. Дальше, в сторону улицы Межигорской, где будет несколько развязок, уже установлены несколько опор для основной части моста посреди гавани, но это уже – вторая очередь.
Знающий человек
«В 2012 году сдать реально, но работы очень много»
Михаил Корнеев, замглавы правления АО «Мостобуд»:
– Монтаж арки пролета через Днепр не прекращается, но темпы сейчас черепашьи – потому что нет денег. На этот год обещают большие объемы финансирования – как их получим, сразу закажем оставшиеся конструкции на заводах, активизируем монтажные работы. Если планы финансирования состоятся, то в 2012 году первая очередь может стать реальностью, но для этого очень много нужно сделать. Закончить в этом году невозможно.
Ведь чтобы запустить движение с Подола на левый берег, нужно построить новый мост параллельно старому Вантовому и присоединить его к эстакаде на Рыбальском острове. Нужно закончить и мост через Днепр – смонтировать арку и подвесить пролет. На окончание работ по Трухановому острову, Десенке и Горбачихе нужно месяца три: там нужна теплая погода, чтобы сделать гидроизоляцию. А вот дальше нужно строить съезды на Горбачихе, чтобы вывести поток на новую дорогу к Троещине. Все это гигантская работа, но назвать что-то невозможным нельзя. Надеюсь, в этом году арка пролета над Днепром будет смонтирована.
Что касается общежития на Рыбальском острове, то, по-хорошему, к нынешнему времени его должны были уже снести. Однако пока есть возможность организовать заезд с Подола и съезд на Набережно-Рыбальскую дорогу без сноса этого здания. А уже позже будет построен участок моста непосредственно на месте общежития – продолжение к улице Межигорской.
«Дорогу к мосту предлагали строить еще в 2003 году»
Владимир Воробьев, директор института «Киевдормостпроект»:
– «Киевпроект» предлагал строить эту дорогу – от съезда с моста на Горбачихе до проспекта Ватутина – еще в 2003 году. Было даже заказано технико-экономическое обоснование (ТЭО), однако вскоре появилось распоряжение КГГА, что нужно делать ТЭО общее, на дорогу аж от моста Патона до проспекта Ватутина. Однако в итоге никто его не заказал.
Когда же поняли, что мост практически готов, а с Русановскими садами разбираться еще года 2–3, опять решили строить набережную на левом берегу. К тому же мост может пойти дальше только при одновременном строительстве метрополитена.
СХЕМА
ФОТО по ссылке.
Достроить этот объект к концу года – такие планы озвучивают в правительстве и в мэрии. Увы, это вряд ли возможно: «Газета…» осмотрела долгострой, где трудятся едва ли два десятка строителей
1,6 миллиарда гривен на Подольский мостовой переход – после нескольких лет простоя это финансовое вливание должно оживить работы на самом долгожданном транспортном объекте Киева. «По Подольскому мосту найдено интересное решение, которое позволит открыть его для движения автомобилей уже в 2011 году, а полностью закончить работу – в 2012 году», – пообещал премьер Николай Азаров еще в конце прошлого года. О том, что до конца года Подольский мост должен быть построен, заявлял недавно и глава КГГА Александр Попов. Опыт быстрого завершения долгостроев, а особенно строительство второго Жулянского путепровода, дает повод для оптимизма… Но объемы работ ставят его под сомнение.
«Интересное решение», о котором говорил Николай Азаров, – это запустить только среднюю часть мостового перехода, между Рыбальским островом и урочищем Горбачиха. Дело в том, что мост на обоих берегах упирается в проблемные объекты, где требуется отселение людей – а значит, и время, и деньги на компенсации. На правом берегу это общежитие завода «Ленінська кузня» – мост остановится в паре десятков метров от здания, жильцы пока ничего не слышали о переселении. На левом – печально известные Русановские сады, которые уже понемногу отселяют, но до конца года вряд ли управятся.
В итоге на правом берегу заезд на переправу через Днепр будет по новому мосту через гавань, строящемуся возле старого Вантового, съезд – на Набережно-Рыбальскую дорогу и далее на Подол по Гаванскому мосту. На левом берегу на мост можно будет попасть через новую дорогу вдоль берега Десенки, огибая Воскресенские сады, – практически это тот же вариант трассы «в объезд», о котором говорили русановцы. Правда, несколько участков в районе железнодорожного моста придется снести – но это быстрее, чем отселять сотни русановских участков.
Подольский мост уникален тем, что его пролет через Днепр не имеет опор в воде. Эти трубы в средней части моста – лишь временные опоры для пролета, который в этом году обещают подвесить к арке. На фото видны зачатки арки на Трухановом острове – пока установлены лишь несколько секций и она только чуть приподнялась над будущей проезжей частью. Рядом собраны еще четыре секции арки – их будут монтировать при помощи плавучего крана, когда растает лед и начнется финансирование.
Старый Вантовый мост через Гавань ныне используется только для коммуникаций – теплотрасс, кабелей. Еще пару лет назад по нему можно было попасть на Рыбальский остров пешком, ныне же временная лестница демонтирована. Рядом с ним уже установлены опоры нового моста – по нему машины будут заезжать на Подольский мостовой переход с Верхнего вала. На Подоле работы по обустройству заезда еще не начаты.
Пролет над Набережно-Рыбальской дорогой полностью готов, однако это было сделано в первую очередь для обеспечения проезда по новой трассе с Оболони на Подол через Гаванский мост. Дальше эстакада мостового перехода должна пройти через территорию завода «Ремдизель», где еще не построены все опоры, не то что пролеты. Строительную площадку украшают уже выцветшие плакаты будущего строительства бизнес-центра «Одвічне сяйво» – первого в рамках превращения промзоны в офисный городок. Однако стройка вряд ли начнется, пока не окончен мост. Чуть ближе к Оболони находится съезд с моста на Набережно-Рыбальскую дорогу – там даже готов участок проезжей части, ныне упрятанный под снегом.
Здесь как нельзя лучше видны масштабы работ, которые еще предстоит сделать на Рыбальском острове. Виден небольшой недостроенный участок эстакады – а сам мост
ныне заканчивается у виднеющегося вдали крана. По трассе будущей эстакады – еще не снесенные корпуса завода «Ремдизель», на их же месте должен быть съезд с моста на Набережную. Ныне проблема сноса этих зданий – фактически главное препятствие для достройки первой очереди мостового перехода.
Планам быстрого запуска моста общежитие не мешает, но работы неподалеку еще много. На колоннах в ближайший год должны появиться пролеты эстакады, впрочем, именно в этом месте будет тупик – съезд на Набережно-Рыбальскую дорогу расположен чуть раньше. Дальше, в сторону улицы Межигорской, где будет несколько развязок, уже установлены несколько опор для основной части моста посреди гавани, но это уже – вторая очередь.
Знающий человек
«В 2012 году сдать реально, но работы очень много»
Михаил Корнеев, замглавы правления АО «Мостобуд»:
– Монтаж арки пролета через Днепр не прекращается, но темпы сейчас черепашьи – потому что нет денег. На этот год обещают большие объемы финансирования – как их получим, сразу закажем оставшиеся конструкции на заводах, активизируем монтажные работы. Если планы финансирования состоятся, то в 2012 году первая очередь может стать реальностью, но для этого очень много нужно сделать. Закончить в этом году невозможно.
Ведь чтобы запустить движение с Подола на левый берег, нужно построить новый мост параллельно старому Вантовому и присоединить его к эстакаде на Рыбальском острове. Нужно закончить и мост через Днепр – смонтировать арку и подвесить пролет. На окончание работ по Трухановому острову, Десенке и Горбачихе нужно месяца три: там нужна теплая погода, чтобы сделать гидроизоляцию. А вот дальше нужно строить съезды на Горбачихе, чтобы вывести поток на новую дорогу к Троещине. Все это гигантская работа, но назвать что-то невозможным нельзя. Надеюсь, в этом году арка пролета над Днепром будет смонтирована.
Что касается общежития на Рыбальском острове, то, по-хорошему, к нынешнему времени его должны были уже снести. Однако пока есть возможность организовать заезд с Подола и съезд на Набережно-Рыбальскую дорогу без сноса этого здания. А уже позже будет построен участок моста непосредственно на месте общежития – продолжение к улице Межигорской.
«Дорогу к мосту предлагали строить еще в 2003 году»
Владимир Воробьев, директор института «Киевдормостпроект»:
– «Киевпроект» предлагал строить эту дорогу – от съезда с моста на Горбачихе до проспекта Ватутина – еще в 2003 году. Было даже заказано технико-экономическое обоснование (ТЭО), однако вскоре появилось распоряжение КГГА, что нужно делать ТЭО общее, на дорогу аж от моста Патона до проспекта Ватутина. Однако в итоге никто его не заказал.
Когда же поняли, что мост практически готов, а с Русановскими садами разбираться еще года 2–3, опять решили строить набережную на левом берегу. К тому же мост может пойти дальше только при одновременном строительстве метрополитена.
СХЕМА
ФОТО по ссылке.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Очень плохо, что демонтировали эту, пусть и временную, пешеходную лестницу со старого, Вантового, Гаваньского моста. Как теперь быть пешеходу, как ему пройти с Верхнего и Нижнего Валов на Рыбальский полуостров?FerrariF1racing писал(а): Старый Вантовый мост через Гавань ныне используется только для коммуникаций – теплотрасс, кабелей. Еще пару лет назад по нему можно было попасть на Рыбальский остров пешком, ныне же временная лестница демонтирована.
Я даже слышать не хочу о затруднениях при строительстве моста. Если учесть, как в Киеве строятся высотки а в его окрестностях - коттеджи и охраняемые коттеджные поселки закрытого типа, то напрашивается вывод, что строительный потенциал Киева - очень сильный.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 03 мар 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Но как мне рассказали строители моста (не непосредственно, а руководство), в расчёты вкралась ошибка. Из-за того, что мост на Горбачихе строили на плавунах, не учли степень опускания основания опор. И мост на той высоте, на которой он находится сейчас, если его продлить дальше до ж/д насыпи, выходит на неё на 9!метров ниже расчётной точки. Они планировали делать переход через ж/д ветку сверху, а теперь выходят точно по середине насыпи. И это для них является проблемой. Т.к. существует вероятность провала тунеля сквозь насыпь. Вот поэтому они и стоят третий год и ломают голову. А для прессы сообщают, мол, что проблемы с финансированием.
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showt ... 4&p=905013
Странную инфу прочитал на одном форуме, задумайтесь
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showt ... 4&p=905013
Странную инфу прочитал на одном форуме, задумайтесь
Бред. Там опускание на насыпь идет за следующей опорой.goiko писал(а):Но как мне рассказали строители моста (не непосредственно, а руководство), в расчёты вкралась ошибка. Из-за того, что мост на Горбачихе строили на плавунах, не учли степень опускания основания опор. И мост на той высоте, на которой он находится сейчас, если его продлить дальше до ж/д насыпи, выходит на неё на 9!метров ниже расчётной точки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Задумался и вот что скажу: ничто не мешает от дамбы садов начинать поднимать всю эстакаду, если хотят пройти над железкой. Точно также скажу, что ничто не мешает эстакаду не поднимать, а сделать прокол в ж/д насыпи на одном уровне для метро и авто. Плывуны можно закрепить химически - на Оболоне так и делали.goiko писал(а):Но как мне рассказали строители моста (не непосредственно, а руководство), в расчёты вкралась ошибка. Из-за того, что мост на Горбачихе строили на плавунах, не учли степень опускания основания опор. И мост на той высоте, на которой он находится сейчас, если его продлить дальше до ж/д насыпи, выходит на неё на 9!метров ниже расчётной точки. Они планировали делать переход через ж/д ветку сверху, а теперь выходят точно по середине насыпи. И это для них является проблемой. Т.к. существует вероятность провала тунеля сквозь насыпь. Вот поэтому они и стоят третий год и ломают голову. А для прессы сообщают, мол, что проблемы с финансированием.
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showt ... 4&p=905013
Странную инфу прочитал на одном форуме, задумайтесь
опори естакади на рибальському
Последний раз редактировалось Yaroslav 03 мар 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, я тоже не верю, что опоры могли так опуститься (будь под ними хоть дважды плывун). Перед строительством наверняка бурили землю и исследовали грунт...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7312
Вид на улицу Электриков с другой стороны:Yaroslav писал(а):опори естакади на рибальському
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7312