Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.golosua.com/ru/main/article/ ... yu-v-kieve
Трамвайный маршрут №5 могут возвратить на Днепровскую Набережную в Киеве
трамвай,КГГА
Трамвайный маршрут №5 может вернуться на Днепровскую Набережную в Киеве после окончания строительства, которое запланировано на ближайшее время.
Об этом заявил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов в эфире «Большой политики» на телеканале «Интер».
«У нас сегодня будет там (на Набережной Днепра в Киеве – ред.) реализовано несколько очень крупных строительных проектов, связанных с развязками», - сказал он.
Поэтому, по словам главы КГГА, движение трамвая №5 по Набережной в период строительства технологически невозможно. «У нас будет Генеральный план (застройки Киева – ред.) и мы посмотрим перспективы этой линии», - сообщил он.
Трамвайный маршрут №5 могут возвратить на Днепровскую Набережную в Киеве
трамвай,КГГА
Трамвайный маршрут №5 может вернуться на Днепровскую Набережную в Киеве после окончания строительства, которое запланировано на ближайшее время.
Об этом заявил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов в эфире «Большой политики» на телеканале «Интер».
«У нас сегодня будет там (на Набережной Днепра в Киеве – ред.) реализовано несколько очень крупных строительных проектов, связанных с развязками», - сказал он.
Поэтому, по словам главы КГГА, движение трамвая №5 по Набережной в период строительства технологически невозможно. «У нас будет Генеральный план (застройки Киева – ред.) и мы посмотрим перспективы этой линии», - сообщил он.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Никто не мешает строить офисы/казино, а на уровне цокольного и первого этажей пустить новый трамвай на тихом ходу.
Например, под аркой на Львовской площади постоянно ездят машины. При мокром покрытии шум намного громче, чем издаёт современный тихий трамвай.
Разворачиваем арку на всём протяжении застройки трамвайной линии - и город сохраняет стратегически важное направление, получает защиту линии от атмосферных осадков, да и застройщик в выигрыше. Инвестор пусть оплачивает такое строительство, при нынешней рентабельности застройки в том районе он не прогорит.
Это явно выгоднее аналогичных прожектов по накрытию СБЛ, сравните цены на землю и офисы правого и левого берегов.
Просто сейчас все зациклились на выборе между "трамвай/застройка", при этом забывая, что можно всё вписать, а через несколько лет не кусать локти и выдумывать в сотни раз более дорогие решения собственно созданных проблем.
Например, под аркой на Львовской площади постоянно ездят машины. При мокром покрытии шум намного громче, чем издаёт современный тихий трамвай.
Разворачиваем арку на всём протяжении застройки трамвайной линии - и город сохраняет стратегически важное направление, получает защиту линии от атмосферных осадков, да и застройщик в выигрыше. Инвестор пусть оплачивает такое строительство, при нынешней рентабельности застройки в том районе он не прогорит.
Это явно выгоднее аналогичных прожектов по накрытию СБЛ, сравните цены на землю и офисы правого и левого берегов.
Просто сейчас все зациклились на выборе между "трамвай/застройка", при этом забывая, что можно всё вписать, а через несколько лет не кусать локти и выдумывать в сотни раз более дорогие решения собственно созданных проблем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мотивируй.А на Набережное Шоссе трамвай уже никто никогда возвращать не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я лично Попову доверяю больше
ООО тоже вначале собирался реконструировать трампути на Воровского и строить на Жилянской


Мдя, это оригинальная морда пульмана была... Жаль, что вы так относитесь к своей истории.Анатолий писал(а):Да какой там памятник?
Это было чёрт знает что...
В любом УВАЖАЮЩЕМ (это не про Киев) городе есть музей гор. транспорта, в экспозиции которого есть почти все представители ПС, которые там использовались. У нас НИ ОДНОГО оригинального (даже списаного) экземпляра нет нигде

Памятник на фрунзе и Д-шка в ТЧ1 не в счет - в них попасть нельзя и от транспорта там ничего не осталось.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Памятник на фрунзе и Д-шка в ТЧ1 не в счет - в них попасть нельзя
Ой. Типа ты на закрытой ЗВ не был

Про двери на трампамятнике на Фрунзе я вообще молчу
Оригинальная морда пульмана - это только оригинальная морда пульмана. Далее - всё переделано под электроподстанцию.
Без "чуда-юдафф" трамваи б и не ездили...
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname


Ну кто где был то такое))))))))))) Хоть в памяти что-то останется, блин.
Анатолий, отсутсвие музея - вопрос того же ряда, увы. НАФИГ никому не нужна наша истоия, увы...
И кстати вопрос про эту "морду" - как и на фото AMY пульман был целым (и раздутым) и мои детсвие воспоминания его воспроизводят его даже на родных тележках. А когда он стал "половинкой" и почему?
Анатолий, отсутсвие музея - вопрос того же ряда, увы. НАФИГ никому не нужна наша истоия, увы...
И кстати вопрос про эту "морду" - как и на фото AMY пульман был целым (и раздутым) и мои детсвие воспоминания его воспроизводят его даже на родных тележках. А когда он стал "половинкой" и почему?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)