Сейчас - да. А летом в жару?maxim76 писал(а):А на велосипеде можно ехать и не потея.
Как мы относимся к велосипедам
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Выше уже писали. Правильно выбрать темп и одежду.incognito писал(а):Сейчас - да. А летом в жару?maxim76 писал(а):А на велосипеде можно ехать и не потея.
По поводу велодорожек-лучше бы эти немаленькие деньги отправили на ремонт дорог. В частности обочин. В наших реалиях пользы от велодорожек нет и не будет. Единственное место, где они нужны-это мосты, при чем отделенные от авто отбойником.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Это не плохо, но: Первое - построят так, что по ней будет неудобно и небезопасно двигаться; второе - она моментально превратится или в пешеходную зону или в бесплатную автостоянку; третее - денеги на их "устройство и содержание" будут элементарно распиливаться.ну если велодорожка на выделенной линии то ничего плохого не вижу.
Те две дорожки, которые уже официально открыли тому подтверждение.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
VV:
если власть хотя бы пару лет не будет проявлять импотенцию в плане штрафования стоянки в неположенном месте - то за это время одновременно заработают денег на содержание и развитие велодорожек, и отучат автомобилистов парковаться там, где нет парковок.
если власть хотя бы пару лет не будет проявлять импотенцию в плане штрафования стоянки в неположенном месте - то за это время одновременно заработают денег на содержание и развитие велодорожек, и отучат автомобилистов парковаться там, где нет парковок.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Предлагаю вариант (впрочем уже писал) как в Париже. Не нужно делать отдельных велодорожек, нужно просто привести в порядок тротуар. Убрать от туда незаконные парковки, разметить велодорожки, отремонтировать покрытие и, самое главное, обеспечить нормальные съезды-заезды. У нас пока есть только для инвалидов. Это тоже неплохо, но не там, где надо велосипедистам.
Но главное, это конечно инфраструктура и ее поддержание. Схема проезда велосипедов, штрафы. В Вене, насколько я помню, все, кто ездит в городе на велосипедах, должны покупать специальный проездной билет. Иначе штрафуют. На эти деньги поддерживают инфраструктуру.
Но главное, это конечно инфраструктура и ее поддержание. Схема проезда велосипедов, штрафы. В Вене, насколько я помню, все, кто ездит в городе на велосипедах, должны покупать специальный проездной билет. Иначе штрафуют. На эти деньги поддерживают инфраструктуру.