Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
05/03/2011:
Шатер, защищающий стройплощадку "Адмиралтейской", от снега просел на треть
Ночной снегопад повредил надувной шатер, защищающий стройплощадку станции метро "Адмиралтейская".
Как стало известно АЖУРу, надувная конструкция просела почти на треть, и из-за этого рабочие приостановили работы по возведению станции. В пресс-службе "Метростроя", который ведет работы по возведению вестибюля "Адмиралтейской", сообщили, что надувной шатер просел из-за осадков, выпавших минувшей ночью.
Однако в пресс-службе отметили, что ситуация вовсе не критическая. Так как надувной шатер держится на каркасных конструкциях, то стройка никак не пострадала. «Шатер сейчас восстанавливают. Работы над станцией не прекращались», - уверяют в пресс-службе "Метростроя".
Напомним, строительство вестибюля станции "Адмиралтейская" ведется на Малой Морской улице, 4. В эксплуатацию ее планируют сдать в конце 2011-го - начале 2012-го года.
Источник: http://www.fontanka.ru/2011/03/05/098/pda.html
Шатер, защищающий стройплощадку "Адмиралтейской", от снега просел на треть
Ночной снегопад повредил надувной шатер, защищающий стройплощадку станции метро "Адмиралтейская".
Как стало известно АЖУРу, надувная конструкция просела почти на треть, и из-за этого рабочие приостановили работы по возведению станции. В пресс-службе "Метростроя", который ведет работы по возведению вестибюля "Адмиралтейской", сообщили, что надувной шатер просел из-за осадков, выпавших минувшей ночью.
Однако в пресс-службе отметили, что ситуация вовсе не критическая. Так как надувной шатер держится на каркасных конструкциях, то стройка никак не пострадала. «Шатер сейчас восстанавливают. Работы над станцией не прекращались», - уверяют в пресс-службе "Метростроя".
Напомним, строительство вестибюля станции "Адмиралтейская" ведется на Малой Морской улице, 4. В эксплуатацию ее планируют сдать в конце 2011-го - начале 2012-го года.
Источник: http://www.fontanka.ru/2011/03/05/098/pda.html
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Это в марте-то месяце?
Последний раз редактировалось Коржик 10 мар 2011, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Все-таки в Питере похолоднее чутка... Да и снега за прошедшие два года выпало очень много, хотя это не оправдание для подобного рода инцидентов.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
У нас снег в городе сходит обычно в первой декаде апреля, а в лесах области к северу от города еще через месяц. Выпадает же обычно в ноябре. Хотя бывали зимы и почти без снега. Все, больше не оффтопю.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
На Сенной забивают сваи под новую станцию метро.
Начались активные работы по строительству наземного вестибюля «Спасской». Готовится площадка для наклонного входа.
На месте парковки перед торговым комплексом «Пик» уже несколько суток работает техника — вбивает сваи в основание вестибюля станции метро «Спасская». В частности, готовится площадка для наклонного хода. Впрочем, подготовительные работы начались еще в конце минувшего года. А уже на будущую осень планируется «переезд» проходческого щита со строительства «Адмиралтейской». Тогда метростроевцы перейдут уже к непосредственной прокладке тоннеля.
При этом, как отметили в пресс-службе петербургского метрополитена, архитектурное решение будущего вестибюля еще не принято. Впрочем, на данном этапе в нем нет необходимости, так как точно известно, куда должен выйти наклонный ход.
Начались активные работы по строительству наземного вестибюля «Спасской». Готовится площадка для наклонного входа.
На месте парковки перед торговым комплексом «Пик» уже несколько суток работает техника — вбивает сваи в основание вестибюля станции метро «Спасская». В частности, готовится площадка для наклонного хода. Впрочем, подготовительные работы начались еще в конце минувшего года. А уже на будущую осень планируется «переезд» проходческого щита со строительства «Адмиралтейской». Тогда метростроевцы перейдут уже к непосредственной прокладке тоннеля.
При этом, как отметили в пресс-службе петербургского метрополитена, архитектурное решение будущего вестибюля еще не принято. Впрочем, на данном этапе в нем нет необходимости, так как точно известно, куда должен выйти наклонный ход.
На «Адмиралтейской» заканчиваются отделочные работы
В ближайшее время начнется демонтаж проходческого щита, который построил эскалаторный тоннель станции метро «Адмиралтейская». Последнее тюбинговое кольцо было установлено в пятницу, 15 апреля, рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» официальный представитель ОАО «Метрострой».
Тоннель рассчитан на четыре ленты эскалаторов. Причем наклонный ход устроен в виде каскада из основной и малой балюстрад эскалаторов, как на «Пролетарской», что связано с большой глубиной залегания станции.
В подземном зале «Адмиралтейской» сейчас заканчиваются отделочные работы, добавил собеседник интернет-газеты. Открыть станцию планируется в конце нынешнего когда. Она расположится на 5-й, Фрунзенско-Приморской линии на перегоне между «Садовой» и «Спортивной».
По словам представителя «Метростроя», конструкции самого проходческого щита за лето и осень будут перевезены с Малой Морской улицы на Сенную площадь, где в начале 2012 года начнется сооружение наклонного хода станции «Спасская» (сейчас этот метровокзал не имеет собственного выхода, и пассажиры пользуются «Сенной площадью» и «Садовой»).
http://karpovka.net/2011/04/19/22063/
В ближайшее время начнется демонтаж проходческого щита, который построил эскалаторный тоннель станции метро «Адмиралтейская». Последнее тюбинговое кольцо было установлено в пятницу, 15 апреля, рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» официальный представитель ОАО «Метрострой».
Тоннель рассчитан на четыре ленты эскалаторов. Причем наклонный ход устроен в виде каскада из основной и малой балюстрад эскалаторов, как на «Пролетарской», что связано с большой глубиной залегания станции.
В подземном зале «Адмиралтейской» сейчас заканчиваются отделочные работы, добавил собеседник интернет-газеты. Открыть станцию планируется в конце нынешнего когда. Она расположится на 5-й, Фрунзенско-Приморской линии на перегоне между «Садовой» и «Спортивной».
По словам представителя «Метростроя», конструкции самого проходческого щита за лето и осень будут перевезены с Малой Морской улицы на Сенную площадь, где в начале 2012 года начнется сооружение наклонного хода станции «Спасская» (сейчас этот метровокзал не имеет собственного выхода, и пассажиры пользуются «Сенной площадью» и «Садовой»).
http://karpovka.net/2011/04/19/22063/