Реконструкция Харьковской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
KuzyaCat,
Категорически с вами не соглашусь, тк почти каждый день езжу через это кольцо. Ситуация там очень напряженная, особенно на выезде с ХШ и на выезде с Бортничей. В часы пик бывают даже пробки на длинных светофорах сквозного проезда (Бажана-Борисполь), а на коротких (по кругу) и без часа пик мамма мия...
Вопрос, скорее, в другом: а нужно ли делать там ту чудовищную махину из эстакад, если, в принципе, хватило бы тоннельного или эстакадного проскока пр.Бажана через кольцо. Но это, похоже, "слишком дешево" чтобы быть интересным для некоторых кэрманычей
Категорически с вами не соглашусь, тк почти каждый день езжу через это кольцо. Ситуация там очень напряженная, особенно на выезде с ХШ и на выезде с Бортничей. В часы пик бывают даже пробки на длинных светофорах сквозного проезда (Бажана-Борисполь), а на коротких (по кругу) и без часа пик мамма мия...
Вопрос, скорее, в другом: а нужно ли делать там ту чудовищную махину из эстакад, если, в принципе, хватило бы тоннельного или эстакадного проскока пр.Бажана через кольцо. Но это, похоже, "слишком дешево" чтобы быть интересным для некоторых кэрманычей
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А ситуацию, при которой эти маркшейдеры изучают проседание тоннелей СПЛ, никто в принципе не рассматривает?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Я одного не пойму - там ведь тоннели метро на глубине метров 5-7 максимум идут, если проходка автотонелей пойдет ниже - что логично -цена таких автотоннелей будет просто космической - закрытым способом + укрепление грунта, чтобы метро не "упало" со своим сборным ЖБ. Если выше - с укреплением метротоннелей будет вообще на поверхности. Интересно что они придумают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В Киеве первую очередь реконструкции просп. Бажана завершат к 24 августа – А.Попов
Первую очередь реконструкции проспекта Бажана завершат ко Дню независимости Украины. Об этом в ходе рабочего объезда Дарницкого района сообщил глава КГГА Александр Попов, передает пресс-служба КГГА.
В частности он отметил, что первую очередь ремонта проспекта Бажана (2,5 км) будет завершена до 24 августа 2011 года. В ходе работ будет проведена реконструкция дорожного полотна, обустроены пешеходные переходы, велосипедная и тротуарная дорожки, выполнят озеленение территории, осуществят реконструкцию Харьковской площади.
«Во время ремонта используются новейшие технологии, которые позволят эксплуатировать дорогу десятки лет. Уже зимой коммунальные службы переложат инженерные коммуникации, а весной будет завершена 2-я очередь реконструкции проспекта», - отметил А.Попов.
P.S. если б они начали реконструкцию по-нормальному хотя бы в мае, уже б были на финишной прямой и подходили к Южному мосту,а если так начинать работы во 2ой половине лета,то на следующий год уже и можно по-новому просить денег, мол инфляция, "доляр подорожчав" и всё такое!!!
http://tbu.com.ua/news/v_kieve_pervuu_o ... popov.html
Первую очередь реконструкции проспекта Бажана завершат ко Дню независимости Украины. Об этом в ходе рабочего объезда Дарницкого района сообщил глава КГГА Александр Попов, передает пресс-служба КГГА.
В частности он отметил, что первую очередь ремонта проспекта Бажана (2,5 км) будет завершена до 24 августа 2011 года. В ходе работ будет проведена реконструкция дорожного полотна, обустроены пешеходные переходы, велосипедная и тротуарная дорожки, выполнят озеленение территории, осуществят реконструкцию Харьковской площади.
«Во время ремонта используются новейшие технологии, которые позволят эксплуатировать дорогу десятки лет. Уже зимой коммунальные службы переложат инженерные коммуникации, а весной будет завершена 2-я очередь реконструкции проспекта», - отметил А.Попов.
P.S. если б они начали реконструкцию по-нормальному хотя бы в мае, уже б были на финишной прямой и подходили к Южному мосту,а если так начинать работы во 2ой половине лета,то на следующий год уже и можно по-новому просить денег, мол инфляция, "доляр подорожчав" и всё такое!!!
http://tbu.com.ua/news/v_kieve_pervuu_o ... popov.html
предстаьте себе, не все учереждения по Бажана находяться строго по станциям метро, некотрые - акурат между ними.TANK писал(а):всегда было интересно, кому вдоль бажана нужны тротуары (ну кроме гопников и собачников)? и главное зачем в них вливать деньги....
И вообще - не зарекайтесь. Я вон один раз долго чертыхался, когда по ул. Богатырской пытался с Петровки на Оболонь пройти.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!