Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну это вообще верх наглости...Dream_On писал(а):Могут сделать так, открыть недостроенные, привезти официальных лиц, созвать журналистов, а на следующий день снова закрыть на дальнейшую реконструкцию.
А никто не слышал по поводу этого?
А вот в Индии коровы - священные животные. И их объезжают. А если корова лежит на дороге, то никто не едет, пока она не встанет.Theo писал(а):В Австралии (а ЕМНИП еще и некоторых штатах США) трамвай имеет абсолютный и недотрагиваемый приоритет на дороге. Проще говоря, у трамваев карт-бланш на тараны и расчистку себе дороги =)Алексис писал(а): Ага и пулемёты на вышках! Отдел фантастики этажем выше!
А если серьёзно, то если делать по линии скоростного трамвая охраняемые переезды, то допустим между Политехнической и Полевой, Между Политехнической и Индустриальной и т.д. Насколько это разгрузит те же Гетьмана, Кар.дачи или Воздухофлотский мост. Ведь даже самые яростные фанаты трамвая и автоненавистники не станут отрицать, что в Киеве слишком мало пересечений дорог со скоростным трамваем. Правда об этом нужно было думать при проектировании самой реконструкции. Мне очень видео из Бергена в этой ветке понравилось. Что-то подобное по скоростному трамваю просится и у нас. Даже не просится, а кричит. Люди наматывают лишние километры, стоят в пробках, портят атмосферу и жгут топливо зря, лишь бы развернуться через скоростной.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3530
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
При чем тут скоростной? Мамма миа, порка Мадонна!
Сравните с Броварским и проспектом Победы.
Никто же не предлагает понатыкать регулируемых перекрестков на Победы или охраняемых переездов на СБЛ.
Да даже, если бы линию скоростного (upd) снесли количество переездов бы не увеличилось.
Я уже молчу про инфернальный поворот налево с Довженко на Победы при движении от Дегтяревского путепровода. Народ на Индустриальный гоняет разворачиваться.
Сравните с Броварским и проспектом Победы.
Никто же не предлагает понатыкать регулируемых перекрестков на Победы или охраняемых переездов на СБЛ.
Да даже, если бы линию скоростного (upd) снесли количество переездов бы не увеличилось.
Я уже молчу про инфернальный поворот налево с Довженко на Победы при движении от Дегтяревского путепровода. Народ на Индустриальный гоняет разворачиваться.
Последний раз редактировалось Коржик 15 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Спокойнее реагируйте, спокойнее. Построить переезды через скоростной трамвай-реально, а вот то, что вы в пример привели-утопия. Листаем тему и смотрим по ссылке ролик про скоростной трамвай в Бергене (Норвегия). Только вся разница с Киевом в том, что там трамвай действительно скоростной и едет очень быстро.Коржик писал(а):При чем тут скоростной? Мамма миа, порка Мадонна!
В Киеве на правом берегу две глобальные транспортные проблемы, мешающие хордовым перемещениям: скоростной трамвай и ж/д. Если с ж/д сделать что-то малой ценой сложно, то со скоростным трамваем-можно. И эти два препятствия загоняют рокадные потоки в узкие, ограниченного количества и пропускной способности места. Из-за этого и пробки, потому-что едут не прямо туда куда нужно, а чтобы трамвай переехать и ж/д.
Все остальные транспортные проблемы правого берега - решаемы. Как ремонтом и реконструкцией существующих дорог так и строительством новых дорог и мостов и административными методами (платный въезд, запрет парковки, подземные и перехватывающие паркинги, эвакуаторы в конце-концов).
Ну и конечно развитие ОТ большой вместимости и дальнейшее строительство метрополитена.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3530
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
1. Пожалуйста, не нужно переходить на личности.
2. Пожалуйста, меньше снисходительных повелительных наклонений.
3. Пожалуйста, не нужно передергивать, ничего я не предлагал.
4. Почему в коридоре Борщаговская-Комарова-Курбаса нужно мудрить с переездами?
Если бы там не было линии СТ, нужны ли там регулируемые перекрестки?
Почему ты считаешь, что вышеупомянутый коридор создает больше проблем, чем проспект Победы?
2. Пожалуйста, меньше снисходительных повелительных наклонений.
3. Пожалуйста, не нужно передергивать, ничего я не предлагал.
4. Почему в коридоре Борщаговская-Комарова-Курбаса нужно мудрить с переездами?
Если бы там не было линии СТ, нужны ли там регулируемые перекрестки?
Почему ты считаешь, что вышеупомянутый коридор создает больше проблем, чем проспект Победы?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
да, охраняемые переезды - это класс(((((
т.е. вера в наших людей и умение смотреть на всетофоры в принципе не учитывается?)
ПС - идея имеет право на жизнь, но внедрять ее в жизнь НЕ НУЖНО - сейчас при реконструкции регулярно закрывают движение в левом ряду и наступает местячковый коллапс. Поворот налево на переезд - создаст такой же коллапс, только со слабо прогнозируемым местонахождением "хвоста" пробки. Это раз. Два - как после переезда транспорт будет пересекать встречный автопоток? светофор? закрывать магистральную улицу? - не пойдет. Стоять пропускать всех - утопия, да еще и трамвайчики встанут.
т.е. вера в наших людей и умение смотреть на всетофоры в принципе не учитывается?)
ПС - идея имеет право на жизнь, но внедрять ее в жизнь НЕ НУЖНО - сейчас при реконструкции регулярно закрывают движение в левом ряду и наступает местячковый коллапс. Поворот налево на переезд - создаст такой же коллапс, только со слабо прогнозируемым местонахождением "хвоста" пробки. Это раз. Два - как после переезда транспорт будет пересекать встречный автопоток? светофор? закрывать магистральную улицу? - не пойдет. Стоять пропускать всех - утопия, да еще и трамвайчики встанут.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Левые повороты на магистральных (не тех, что с зелёной табличкой, а по своей сути, хотя и на них тоже
) дорогах - это злейшее зло, поскольку блокируется левый (более быстрый) ряд при съезде, затем блокируется либо создаётся опасность для левого ряда на выезде (как пример, поразворачивайтесь на киевской малой окружной - очень сомнительное удовольствие). На окружной, правда, хоть небольшие карманы есть, а на скоростном трамвае им взяться неоткуда.

может, трамвай сразу на эстакады запихать? а под ним хоть развороты с дополнительными полосами, хоть окопы... и вот оно - легкое метро =) и накрывать не надо - торговые площади отлично и под эстакадой уживутся.
Если через скоростной появятся переезды - он попросту перестанет быть скоростным!
А вот организация проезда вдоль скоростного действительно оставляет желать лучшего. Правда она так уже довольно долго, и никто ничего не поменял...
Алексис, а вот Сингапур в шестидесятых в коррупции захлебывался просто.
TANK, Ваше мнение - нужно строить так, как надо бы или так, как будет?
Если через скоростной появятся переезды - он попросту перестанет быть скоростным!
А вот организация проезда вдоль скоростного действительно оставляет желать лучшего. Правда она так уже довольно долго, и никто ничего не поменял...
Алексис, а вот Сингапур в шестидесятых в коррупции захлебывался просто.
TANK, Ваше мнение - нужно строить так, как надо бы или так, как будет?
Мир настолько нелогичен!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская