ЗЫ Или она уже реконстуирована? Сто лет там не был.
Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А проект реконструкци Львовской площади есть?
ЗЫ Или она уже реконстуирована? Сто лет там не был.

ЗЫ Или она уже реконстуирована? Сто лет там не был.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну, начать-то можно: заборы поставить-покрасить, бытовки для рабочих завезти.
Бесит это распыление средств на второстепенные задачи. Брама, конечно, нужная станция, но лучше бы построили второй выход на Вокзальной.
Бесит это распыление средств на второстепенные задачи. Брама, конечно, нужная станция, но лучше бы построили второй выход на Вокзальной.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Сухов
- Начальник депо

- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Пробки на Троещину не меньше.Maksym писал(а):Просто метро на Виноградаре ко мне ближе чем абстрактное метро на Троещине. Аналогично чем второй выход с Вокзальной лучше постройки выхода с новой станции (особенно учитывая какие пробки в сторону Львовской площади и сколько народу туда в этих пробках едет)?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- post-factum
- Машинист

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Выход со станции метро «Львівська брама» начнут строить в 2012-м
Заработает «Брама» в конце 2013-го
Выход со станции метро «Львівська брама» начнут строить в 2012-м.
«Проектная документация на выход готова, стоит это около 100 млн грн. Во втором полугодии следующего года приступим к работе», — заявил глава КГГА Александр Попов.
По его словам, на постройку выхода из метро может пойти год-полтора, то есть заработать «Брама» может не раньше конца 2013-го. Напомним, станция метро готова еще с 1996 года, но из-за отсутствия плана реконструкции Львовской площади, где именно делать выход, было неясно. Как рассказали нам в главке архитектуры, концепция реконструкции площади будет через пару месяцев.
«Ее корректируют под инвестора», — сказал нам архитектор действующей концепции Янош Виг.
хттп://www.segodnya.ua/news/14234060.html
Заработает «Брама» в конце 2013-го
Выход со станции метро «Львівська брама» начнут строить в 2012-м.
«Проектная документация на выход готова, стоит это около 100 млн грн. Во втором полугодии следующего года приступим к работе», — заявил глава КГГА Александр Попов.
По его словам, на постройку выхода из метро может пойти год-полтора, то есть заработать «Брама» может не раньше конца 2013-го. Напомним, станция метро готова еще с 1996 года, но из-за отсутствия плана реконструкции Львовской площади, где именно делать выход, было неясно. Как рассказали нам в главке архитектуры, концепция реконструкции площади будет через пару месяцев.
«Ее корректируют под инвестора», — сказал нам архитектор действующей концепции Янош Виг.
хттп://www.segodnya.ua/news/14234060.html




С уважением,