Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Заезд с Днепровской набережной:
Вариант А - Днепровская набережная - ул. Березняковская - Дарницкий мост
Вариант Б - Днепровская набережная - ул. Здолбуновская - ул. Сортировочная - Дарницкий мост
Съезд на Днепровскую набережную:
Вариант А - в обратную сторону
Вариант Б - в обратную сторону
Вариант В (строится) - Дарницкий мост - Развязка - Днепровская набережная
Вариант А - Днепровская набережная - ул. Березняковская - Дарницкий мост
Вариант Б - Днепровская набережная - ул. Здолбуновская - ул. Сортировочная - Дарницкий мост
Съезд на Днепровскую набережную:
Вариант А - в обратную сторону
Вариант Б - в обратную сторону
Вариант В (строится) - Дарницкий мост - Развязка - Днепровская набережная
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Меня интересовал заезд именно с Набережной, а не с прилягающих к Днепровской улиц. Делать крюк через Здолбуновскую не прикольно, тоже самое через Березняковскую.. Как то не продумали они заезды в виде лепестка как это на правой стороне реализовано.Alexeyka писал(а): Если я правильно понял вопрос,то заезд на мост с Днепр.Набережной будет осуществляться,как и сейчас - с Березняковской (где раньше была заправка), ну а пока нет дороги до ХШ - с дамбы (продолжения ул.Сортировочной) с ул.Здолбуновской.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
DimmYD, во-первых, заезд по Березняковской - тот же лепесток. Во-вторых, как ты себе представляешь лепесток в сторону центра на Набережной? Американские горки получатся. К тому же основной поток расчитывают получить с Харьковского шоссе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
НЯП заезд непосредственно с Днепровской набережной в плане - предусмотрен: Днепровская набережная (со стороны Осокорков) - правый поворот в сторону платформы Левый берег с последующим разворотом (в противоположную сторону), и заезд на мост.
Последний раз редактировалось sav 31 мар 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не уверен, что разворот там останется после пуска дороги на ХШ, уж очень узкое место получится, с учетом количества желающих развернуться в том месте.
PS - платформа называется Левый Берег.
PS - платформа называется Левый Берег.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Спасибо уже исправил.
А на счёт разворота, то он будет в любом случае, ведь левый поворот на Березняки через прокол при съезде с моста должен быть, а также необходимо разширить проезд по Сортировочной до четырёх полос и в крайнем случае поставить светофор возле прокола. Я не говорю о необходимости строительства дороги по Проспекту Григоренко и заезд с него.а
А на счёт разворота, то он будет в любом случае, ведь левый поворот на Березняки через прокол при съезде с моста должен быть, а также необходимо разширить проезд по Сортировочной до четырёх полос и в крайнем случае поставить светофор возле прокола. Я не говорю о необходимости строительства дороги по Проспекту Григоренко и заезд с него.а
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Левый поворот будет не нужен после того, как достроят развязку с Днепровской набережной. Логично, что проще будет спуститься на набережную и попасть на любую улицу Березняков, чем крутиться через их дебри. Думаю, что развязка появится раньше чем дорога на ХШ.
По поводу светофоров, их вообще быть не должно, потому что эта дорога станет частью хордовой магистрали, и все пересечения нужно развязывать, иначе эфекта от строительства нового моста не будет.
По поводу светофоров, их вообще быть не должно, потому что эта дорога станет частью хордовой магистрали, и все пересечения нужно развязывать, иначе эфекта от строительства нового моста не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, но на самих мостах - больше, потому что трафик никуда не девается, а уже едет по Надднепрянскому шоссе, соответственно с моста Патона съехать становится тяжелее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
tov_tob,
Спасибо за отличный репортаж! Одно лишь огорчает - очень узкие получились эти заезды, видимо все украдено до нас решили сэкономить... Также огорчает и полнейшее отсутствие каких-либо заделов на продолжение магистралей моста из "треугольников" в столь распиаренный тоннель, видимо Хордовая магистраль дешевая сказка на ночь план на очень далекие перспективы, равно как и обещания тов. Азарова соединить Жулянский путепровод с мостом Кирпы в 2012 году (читай: до 2012 г. достроить Хордовую магистраль).
Вместо ЗЫ: Ко всему вышеизложенному могу также добавить что неясна перспектива даже продолжения трассы моста до ул. Привокзальной, что тут и фантазировать о каких-то тоннелях и хордах
Спасибо за отличный репортаж! Одно лишь огорчает - очень узкие получились эти заезды, видимо все украдено до нас решили сэкономить... Также огорчает и полнейшее отсутствие каких-либо заделов на продолжение магистралей моста из "треугольников" в столь распиаренный тоннель, видимо Хордовая магистраль дешевая сказка на ночь план на очень далекие перспективы, равно как и обещания тов. Азарова соединить Жулянский путепровод с мостом Кирпы в 2012 году (читай: до 2012 г. достроить Хордовую магистраль).
Вместо ЗЫ: Ко всему вышеизложенному могу также добавить что неясна перспектива даже продолжения трассы моста до ул. Привокзальной, что тут и фантазировать о каких-то тоннелях и хордах
