Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Почему это в теме "ЖД", а не "Маршрутки"? Хоть слово кто-то про ж/д говорил?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, в прес-релізі конкретно не вказано що мова йде саме про залізницю але, в принципі, само собою зрозуміло що саме про неї.
Інформаційно-аналітичний портал УЗ писал(а): 09 березня | 16:36
Азаров обіцяє електричку до "Борисполя" уже в наступному році
Залізничне сполучення між Києвом та міжнародним аеропортом "Бориспіль" відкриють уже на початку літа 2012 року.
Про це на засіданні Кабінету міністрів у середу заявив прем'єр Микола Азаров, повідомляє прес-служба уряду.
За його словами, 9 березня члени Кабміну розглянуть проект постанови про початок будівництва залізниці між Києвом та аеропортом "Бориспіль".
"Цей масштабний інфраструктурний проект включено до національних проектів як пріоритетний, і за 14 місяців ми плануємо його завершити", - сказав Азаров.
Як відомо, раніше міністр транспорту та зв'язку Костянтин Єфименко обіцяв, що нова електричка з Києва до аеропорту "Бориспіль" розпочне курсувати навесні 2012 року і коштуватиме 10 гривень.
Міністерство транспорту й зв'язку мало намір до 1 грудня 2010 року підготувати техніко-економічне обґрунтування будівництва залізничного сполучення між Києвом і міжнародним аеропортом "Бориспіль".
Також повідомлялося, що "Бориспіль" домовився з Китайською національною корпорацією з експорту та імпорту машин і обладнання (CMEC) про будівництво залізниці "Аеропорт "Бориспіль" - Київ".
Однак у лютому 2011 року гендиректор аеропорту Борис Шахсуваров заявив, що реалізація цього проектуможе початися в 2012 році. Гендиректор пояснив, що для будівництва залізниці необхідно вирішити низку питань, зокрема тих, які стосуються вимог Китаю надати державні гарантії під кредит, який залучатимуть для будівництва.
Як відомо, рамкова угода, укладена між "Борисполем" і CMEC, дає можливість Україні одержати кредитне фінансування в обсязі до $1 мільярд.
Вона передбачає будівництво залізниці довжиною 8 км від Київ до аеропорту "Бориспіль", будівництво чотирьох вокзалів і забезпечення залізниці електропоїздами. За словами Шахсуварова, вартість залізниці не буде перевищувати $200 мільйонів.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
а/п Борисполь, Дарница, Выдубичи, Киев-Пасс. Вероятно, имеется ввиду просто обустройство остановок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
KuzyaCat, не нужно вестись на преувеличения журналистов и должностных лиц. Не уверен, что кто-либо будет строить вокзалы - максимум мелкие терминальчики для обслуживания аэроэкспрессов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Колесников: Электричку между Киевом и Борисполем построить не успеют
http://for-ua.com/politics/2011/03/15/074941.html
15 марта 2011 | 07:49
Вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников исключил завершение строительства железной дороги между международным аэропортом «Борисполь» и Киевом до проведения Евро-2012. Об этом он сказал во время презентации проекта городского электропоезда в Киеве.
По мнению Колесникова, минимальный срок строительства железной дороги и налаживания сообщения составляет два года.
«До Евро-2012 экспресс не будет построен точно. До чемпионата осталось год и четыре месяца, а по самому оптимистическому сценарию его нужно строить два года», - сказал он, сообщает «УНИАН».
Он отметил, что министерство намерено в течение двух лет реализовать данный проект.
«Проект «Воздушный экспресс» будет обязательно реализован в ближайшие два года и, думаю, если у нас все получится, все будут приятно удивлены», - сказал вице-премьер.
Также он добавил, что пока Украина не предоставила государственные гарантии по кредиту китайской стороны на данный проект.
Как сообщалось, летом 2010 года Кабмин одобрил строительство железной дороги между Киевом и аэропортом «Борисполь» в 2010-2012 годах.
В конце 2010 года Колесников прогнозировал завершение разработки проекта до февраля 2011 года.
В феврале аэропорт «Борисполь» заявил о сложностях в реализации проекта железной дороги из аэропорта в Киев.
9 марта премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что скоростное железнодорожное пассажирское сообщение между Киевом и аэропортом «Борисполь» откроют в следующем году.
Кабмин намерен привлечь у китайской стороны кредит для реализации проекта на сумму 4,5 млрд грн.
«ForUm»
http://for-ua.com/politics/2011/03/15/074941.html
15 марта 2011 | 07:49
Вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников исключил завершение строительства железной дороги между международным аэропортом «Борисполь» и Киевом до проведения Евро-2012. Об этом он сказал во время презентации проекта городского электропоезда в Киеве.
По мнению Колесникова, минимальный срок строительства железной дороги и налаживания сообщения составляет два года.
«До Евро-2012 экспресс не будет построен точно. До чемпионата осталось год и четыре месяца, а по самому оптимистическому сценарию его нужно строить два года», - сказал он, сообщает «УНИАН».
Он отметил, что министерство намерено в течение двух лет реализовать данный проект.
«Проект «Воздушный экспресс» будет обязательно реализован в ближайшие два года и, думаю, если у нас все получится, все будут приятно удивлены», - сказал вице-премьер.
Также он добавил, что пока Украина не предоставила государственные гарантии по кредиту китайской стороны на данный проект.
Как сообщалось, летом 2010 года Кабмин одобрил строительство железной дороги между Киевом и аэропортом «Борисполь» в 2010-2012 годах.
В конце 2010 года Колесников прогнозировал завершение разработки проекта до февраля 2011 года.
В феврале аэропорт «Борисполь» заявил о сложностях в реализации проекта железной дороги из аэропорта в Киев.
9 марта премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что скоростное железнодорожное пассажирское сообщение между Киевом и аэропортом «Борисполь» откроют в следующем году.
Кабмин намерен привлечь у китайской стороны кредит для реализации проекта на сумму 4,5 млрд грн.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В украинской правде более подробно:
http://kiev.pravda.com.ua/news/4d7e5f784d291/
Віце-прем'єр, міністр інфраструктури Борис Колесніков виключає завершення будівництва залізниці між міжнародним аеропортом "Бориспіль" та Києвом до проведення Євро-2012.
Про це він сказав під час презентації проекту міського електропоїзда в Києві, повідомляють Українські новини.
На думку Колеснікова, мінімальний термін будівництва залізниці та налагодження сполучення складає два роки.
"До Євро-2012 експрес не буде побудований точно. До чемпіонату залишилося рік і чотири місяці, а за найоптимістичнішим сценарієм його потрібно будувати два роки", - сказав він.
Водночас він додав, міністерство має намір впродовж двох років реалізувати даний проект.
"Проект "Повітряний експрес" буде обов'язково реалізований у найближчі два роки і, думаю, якщо у нас все вийде, всі будуть приємно здивовані", - сказав віце-прем'єр.
Також він відзначив, що поки Україна не надала державні гарантії по кредиту китайської сторони на даний проект.
Як відомо, прем'єр Микола Азаров обіцяв, що залізничне сполучення між Києвом та міжнародним аеропортом "Бориспіль" відкриють уже на початку літа 2012 року.
Раніше міністр транспорту та зв'язку Костянтин Єфименко обіцяв, що нова електричка з Києва до аеропорту "Бориспіль" розпочне курсувати навесні 2012 року і коштуватиме 10 гривень.
Міністерство транспорту та зв'язку мало намір до 1 грудня 2010 року підготувати техніко-економічне обґрунтування будівництва залізничного сполучення між Києвом і міжнародним аеропортом "Бориспіль".
Також повідомлялося, що "Бориспіль" домовився з Китайською національною корпорацією з експорту та імпорту машин і обладнання (CMEC) про будівництво залізниці "Аеропорт "Бориспіль" - Київ".
Однак у лютому 2011 року гендиректор аеропорту Борис Шахсуваров заявив, що реалізація цього проекту може початися в 2012 році. Гендиректор пояснив, що для будівництва залізниці необхідно вирішити низку питань, зокрема тих, які стосуються вимог Китаю надати державні гарантії під кредит, який залучатимуть для будівництва.
Як відомо, рамкова угода, укладена між "Борисполем" і CMEC, дає можливість Україні одержати кредитне фінансування в обсязі до $1 мільярда.
http://kiev.pravda.com.ua/news/4d7e5f784d291/
Віце-прем'єр, міністр інфраструктури Борис Колесніков виключає завершення будівництва залізниці між міжнародним аеропортом "Бориспіль" та Києвом до проведення Євро-2012.
Про це він сказав під час презентації проекту міського електропоїзда в Києві, повідомляють Українські новини.
На думку Колеснікова, мінімальний термін будівництва залізниці та налагодження сполучення складає два роки.
"До Євро-2012 експрес не буде побудований точно. До чемпіонату залишилося рік і чотири місяці, а за найоптимістичнішим сценарієм його потрібно будувати два роки", - сказав він.
Водночас він додав, міністерство має намір впродовж двох років реалізувати даний проект.
"Проект "Повітряний експрес" буде обов'язково реалізований у найближчі два роки і, думаю, якщо у нас все вийде, всі будуть приємно здивовані", - сказав віце-прем'єр.
Також він відзначив, що поки Україна не надала державні гарантії по кредиту китайської сторони на даний проект.
Як відомо, прем'єр Микола Азаров обіцяв, що залізничне сполучення між Києвом та міжнародним аеропортом "Бориспіль" відкриють уже на початку літа 2012 року.
Раніше міністр транспорту та зв'язку Костянтин Єфименко обіцяв, що нова електричка з Києва до аеропорту "Бориспіль" розпочне курсувати навесні 2012 року і коштуватиме 10 гривень.
Міністерство транспорту та зв'язку мало намір до 1 грудня 2010 року підготувати техніко-економічне обґрунтування будівництва залізничного сполучення між Києвом і міжнародним аеропортом "Бориспіль".
Також повідомлялося, що "Бориспіль" домовився з Китайською національною корпорацією з експорту та імпорту машин і обладнання (CMEC) про будівництво залізниці "Аеропорт "Бориспіль" - Київ".
Однак у лютому 2011 року гендиректор аеропорту Борис Шахсуваров заявив, що реалізація цього проекту може початися в 2012 році. Гендиректор пояснив, що для будівництва залізниці необхідно вирішити низку питань, зокрема тих, які стосуються вимог Китаю надати державні гарантії під кредит, який залучатимуть для будівництва.
Як відомо, рамкова угода, укладена між "Борисполем" і CMEC, дає можливість Україні одержати кредитне фінансування в обсязі до $1 мільярда.
УНІАН
Кабинет министров Украины предоставил в 2011 году ГП «Международный аэропорт «Борисполь» государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долларов США.
Соответствующее постановление от 28 марта 2011 года №335 размещено на сайте правительства.
Согласно постановлении, принято решение для реализации национального проекта "Воздушный экспресс" - железнодорожное пассажирское сообщение г. Киев - международный аэропорт "Борисполь" и строительства других инфраструктурных объектов Киевского региона создать государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Также решено в течение года со дня подписания договора с инвестором о финансовом кредитовании обеспечить передачу в установленном порядке от «Борисполя» функций заказчика и функций по выполнению долговых обязательств по заимствованиям, взятыми под государственную гарантию, государственному предприятию "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс"и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Министерству инфраструктуры поручено утвердить технические условия на подвижной состав в рамках реализации проекта организации железнодорожного сообщения.
Этим же постановлением КМУ одобрено ТЭО проекта организации пассажирского железнодорожного сообщения, разработанное проектным институтом "Киевгипротранс" и рекомендованное к одобрению государственным предприятием "Укргосстройэкспертиза" Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Ориентировочные показатели ТЭО, которые подлежат уточнению при утверждении проекта строительства: длина маршрута — 37,4 км, время движения электропоезда на маршруте — 41 минута (оце і весь експрес...
), количество остановочных пунктов — 2, путепроводов — 3, протяженность ж/д экстакады — 3,5 км. Предусмотрен отвод 20,5 га земли в постоянное пользование и 9 га — во временное. Также предусмотрено строительство терминального комплекса станции Киев-Пассажирский общей площадью 10,6 тыс. кв.м. Общая сметная стоимость, определенная путем сведения расходов в текущих ценах по состоянию на 1 октября 2010 г., - 3 млрд. 270,727 млн. грн., в т.ч. строительно-монтажные работы — 2 млрд. 403,393 млн. грн., оборудование — 60 млн. 993 тыс. грн.
Также предусмотрено долевое участие государственного предприятия в строительстве пункта технического обслуживания электропоездов на станции Борщаговка-техническая стоимостью 62 млн. 130 тыс. грн., обустройстве терминала на остановочном пункте электропоездов «Выдубичи» - 92 млн. грн., обустройстве терминала на станции Дарница — 944,620 млн. грн., приобретении электропоездов — 229,17 млн. грн. (рахуємо: Дарниця, Видубичі, Київ-Пас, Бориспіль=...2 зупиночних пункта
)
Проведение общей инвестиционной оценки проекта оценивается в 4 млрд. 598,6 млн. грн. Продолжительность строительства - 28 месяцев.
Кабинет министров Украины предоставил в 2011 году ГП «Международный аэропорт «Борисполь» государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долларов США.
Соответствующее постановление от 28 марта 2011 года №335 размещено на сайте правительства.
Согласно постановлении, принято решение для реализации национального проекта "Воздушный экспресс" - железнодорожное пассажирское сообщение г. Киев - международный аэропорт "Борисполь" и строительства других инфраструктурных объектов Киевского региона создать государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Также решено в течение года со дня подписания договора с инвестором о финансовом кредитовании обеспечить передачу в установленном порядке от «Борисполя» функций заказчика и функций по выполнению долговых обязательств по заимствованиям, взятыми под государственную гарантию, государственному предприятию "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс"и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Министерству инфраструктуры поручено утвердить технические условия на подвижной состав в рамках реализации проекта организации железнодорожного сообщения.
Этим же постановлением КМУ одобрено ТЭО проекта организации пассажирского железнодорожного сообщения, разработанное проектным институтом "Киевгипротранс" и рекомендованное к одобрению государственным предприятием "Укргосстройэкспертиза" Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Ориентировочные показатели ТЭО, которые подлежат уточнению при утверждении проекта строительства: длина маршрута — 37,4 км, время движения электропоезда на маршруте — 41 минута (оце і весь експрес...

Также предусмотрено долевое участие государственного предприятия в строительстве пункта технического обслуживания электропоездов на станции Борщаговка-техническая стоимостью 62 млн. 130 тыс. грн., обустройстве терминала на остановочном пункте электропоездов «Выдубичи» - 92 млн. грн., обустройстве терминала на станции Дарница — 944,620 млн. грн., приобретении электропоездов — 229,17 млн. грн. (рахуємо: Дарниця, Видубичі, Київ-Пас, Бориспіль=...2 зупиночних пункта

Проведение общей инвестиционной оценки проекта оценивается в 4 млрд. 598,6 млн. грн. Продолжительность строительства - 28 месяцев.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вчера и позавчера пользовался московким аэроэкспрессом аэропорта Шереметьево. Может быть я ехал не в самый пик перевозок, но и поезд в субботу в 10 утра в Москву, и воскресный поезд в 2 часа дня из Москвы были мягко говоря пустыми - не больше 6 человек на вагон. Соблюдение расписания - тютелька в тютельку. Поезда таки комфортные - в обычном (не бизнес) классе предлагают кожанные сидения, телевизор и бесплатный WiFi. Удовольствие дороговатое, но реально удобное. Под расписание поездов подогнано расписание шаттлов, которые по чистой зоне следуют из южного комплекса в северный (откуда летает Аэросвит), как раз так, что можно успеть пройти все нужные проверки. К тому же, регистрацию на некоторые рейсы можно пройти прямо на Белорусском вокзале перед посадкой в поезд.
То, что меня смущает, так это заполняемость. Насколько будет востребован бориспольский аэроэкспресс, если шереметьевский, где поток авиапассажиров очевидно намного больше, не пользуется особой популярностью...
То, что меня смущает, так это заполняемость. Насколько будет востребован бориспольский аэроэкспресс, если шереметьевский, где поток авиапассажиров очевидно намного больше, не пользуется особой популярностью...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция