Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Апостол писал(а):
optimist писал(а):
Апостол писал(а):Кроме станций же есть еще и перегоны которые готовы процентов на 30.
А как трамваи ходят?
FerrariF1racing писал(а):И еще много где не стоят шумозащитные экраны, только столбики под них, и то, не везде.
Вот именно это я и имел в виду.
Чисто логически наличие готовых путей я бы считал готовностью 90%
Но это все субьективно. А обьективно нужно считать человеко часы оставшиеся для завершения перегонов.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Сегодня видел распечатки-завтра собираются Политех и НАУ открывать. А с Лепсе что? Тут немногим больше суток осталось до намеченой даты...
Изображение

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

Запуск скоростного трамвая снова перенесли

До 31 марта в столице снова не успели запустить все станции скоростного трамвая. Сегодня откроют только две из пяти обещанных станций - "Авиационный университет" и "Полетхническая".

Как сообщил tochka.net источник в ГУ транспорта КГГА, запланированное на сегодня открытие станции "Ивана Лепсе" переносится ориентировочно на две недели. "Станцию "Лепсе" откроют через две недели, станцию "Воздухофлотская" начнут реконструировать 1 апреля и окончат ко Дня Киева, а станцию "Площадь Победы" планируют открыть к августу", - сообщил источник.

Напомним, что еще 16 октября прошлого года премьер-министр Николай Азаров торжественно запустил скоростной трамвай после трехлетней реконструкции. Тогда полностью сдали пять станций из тринадцати. Глава КГГА Александр Попов обещал, что полностью линию скоростного трамвая запустят в марте 2011 года.

Реконструкция скоростного трамвая стоила городу 425 млн. гривен.

http://kievpress.net/news/Zapusk_skoros ... esli-7569/

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Скоростной трамвай в Киеве: «косметика» за 420 млн. грн.

5 месяцев эксплуатации новой линии скоростного трамвая в Киеве показали – на деле «скоростной» транспорт остался таким же устаревшим и медленным, как и до реконструкции, в которую, между прочим, было вложено 420 млн. грн. бюджетных средств. Шансы на то, что проект «доведут до ума», то есть сделают таким быстрым и комфортным, как это было обещано, невелики.

31 марта столичная власть планирует «окончательно» запустить скоростной трамвай, который призван был существенно повысить скорость и комфорт поездок киевлян этим видом транспорта. После «первого» (в октябре 2010-го) запуска скоростного трамвая многие киевляне испытали разочарование: линия сменила облик, но наболевшие проблемы, которые должны были решиться после реконструкции, никуда не делись. В часы «пик» поезда снова забивались «под завязку», а случаев поломки вагонов, казалось, стало даже больше.

Обновленная линия скоростного трамвая была официально открыта после трехлетнего строительства. Среди главных «фишек» проекта назывались высокая скорость движения (выше 60 км/ч) и комфортность поездки. Но то, в каком виде работает проект сегодня больше напоминает косметический ремонт, нежели коренную модернизацию.

С момента запуска, помимо старых поездов, на линию выпустили всего 15 новых трамваев, которые разве что «раскрасили общую картинку», но существенно не улучшили условия поездки.

Буквально сразу стали проявляться скрытые ранее проблемы проектирования. Так, обнаружилось недостаточно тщательное тестирование подвижного состава. Трамваи, хоть и двигались с низкой скоростью (20-25 км/ч), сходили с рельс или попросту ломались. Курьезным был случай с новым трамваем, в котором из-за брака не открывались двери на остановках. Создается впечатление, что новую линию и поезда по сути никто серьезно вообще не тестировал. И это при том, что линия получила сертификат соответствия действующим украинским нормам.

В то же время, уровень комфорта на линии должен все же улучшиться, если «Киевпасстранс» выполнит план по ремонту 80 вагонов и закупке 20 поездов.

Реквием по скорости

Сегодня трамваи на линии продолжают двигаться на небольшой скорости (не более 30 км/ч), отставая от маршруток и даже автобусов, вынужденных стоять на светофорах.

По словам заместителя директора Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонида Збарского, для того, чтобы трамвай вышел хотя бы на скорость 60 км/ч необходима укладка магистральных рельс длиной 25 метров.

«Рельсы (для скоростного трамвая - ред.), по всем нормам, которые у нас существуют, не говоря уже про мир, должны быть магистральными. А магистральные делаются длиной только 25 метров. Сначала уложили рельсы по 6 метров длиной, но это просто брак. Их все убрали. Сейчас остались рельсы 12,5 метров. Допускаются рельсы 12,5, но не для скоростных линий», - отмечает Л.Збарский.

Немаловажным стало и то, что за все время существования линии, по словам Л.Збарского, был приобретен только один трамвай, предназначенный для работы на скоростной линии (75-80 км/ч). В СНГ такие вагоны выпускаются в России для Волгоградского скоростного трамвая.
«Мы (Киевский завод электротранспорта - ред.) сделали такой один вагон по российской документации», - сообщил он.

Достигнуть больших скоростей на обновленной линии будет сложно и по другим техническим причинам. На этой линии работают два маршрута: до Кольцевой дороги и в сторону Михайловской Борщаговки, разветвляясь на станции Гната Юры.

Если первый из них сделают скоростным, то другой просто не будет вписываться в новый график. А сделать скоростным второй маршрут в короткие сроки также невозможно: его протяженность существенно превышает маршрут в сторону Кольцевой.

Учитывая традиционное запаздывание по срокам любого строительства, укладка новых путей и постройка станций на этом отрезке затянется на дополнительные несколько лет.

В этом случае, у чиновников будет новая отговорка, почему трамвай нельзя разгонять до 60 км/ч: на линии ведь будут работать люди.

Сдача с опережением

Еще одним слабым местом в обновленной линии стало открытие станций, не полностью готовых к эксплуатации. В октябре открыли только шесть, на сегодня работает 8, необходимо завершить реконструкцию пяти (Ивана Лепсе, Героев Севастополя, НАУ, Полевая, Политехническая). В «проекте» же должны быть сданы еще две станции: Площадь Победы и Воздухофлотская, но пока сроки никто называть не берется.

В прошлом году остановки отстраивали в спешке – за считанные дни, параллельно укладывались платформы, плитка и коммуникации.

Безусловно, что при такой скорости выдержать все необходимые нормы строительства не реально. Поэтому крыши станций начали «протекать» после оттепелей, а плитка отваливаться. Правда, за короткое время «погрешности» успевали ликвидировать.

Уже в этом году началась установка укрытий: на действующих станциях копались ямы для колонн, удерживающих крышу. В условиях отсутствия освещения пассажиры легко могли покалечиться, провалившись в ничем не огражденные отверстия. Но это только полбеды. Захламленность станций строительным мусором в условиях зимы сильно усложняла жизнь пассажирам при высадке и посадке в трамвай, создавая травмоопасную ситуацию.

Начальник ГУ транспорта Евгений Водовозов прогнозировал завершение реконструкции станций Ивана Лепсе, Героев Севастополя, НАУ, Полевая и Политехническая в конце марта. Пока новые остановки больше напоминают плохой анекдот: на них установлены металлические скамейки, на которых невозможно сидеть зимой, смонтированы прозрачные крыши и отсутствуют стены, не защищающие от летнего солнца и сквозняков. Но, скорее всего, такой уровень «комфорта» на загруженность линии не повлияет – ведь у пассажиров нет подходящей альтернативы.

***

Вероятно, «Киевпасстранс» продолжит совершенствовать линию, подтягивая и исправляя «хвосты» в течение года, поскольку большой объем работ проводился в сжатые сроки. Дополнительные средства уйдут и на обслуживание путей, ведь с повышением скорости движения понадобится чаще проверять их состояние.

Так или иначе, у пассажиров не остается другого выхода, ведь сегодняшний скоростной трамвай – все же лучше, чем вообще никакого. К тому же, уровень комфорта в других видах транспорта, особенно в условиях «пробок», гораздо хуже. Таким образом, востребованность «полускоростного» трамвая останется высокой, даже с учетом грядущего подорожание э/транспорта.
http://ugmk.info/art/skorostnoj-tramvaj ... rn-/0.html

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Запуск скоростного трамвая снова перенесли

До 31 марта в столице снова не успели запустить все станции скоростного трамвая. Сегодня откроют только две из пяти обещанных станций - "Авиационный университет" и "Полетхническая".

Как сообщил tochka.net источник в ГУ транспорта КГГА, запланированное на сегодня открытие станции "Ивана Лепсе" переносится ориентировочно на две недели. "Станцию "Лепсе" откроют через две недели, станцию "Воздухофлотская" начнут реконструировать 1 апреля и окончат ко Дня Киева, а станцию "Площадь Победы" планируют открыть к августу", - сообщил источник.

Напомним, что еще 16 октября прошлого года премьер-министр Николай Азаров торжественно запустил скоростной трамвай после трехлетней реконструкции. Тогда полностью сдали пять станций из тринадцати. Глава КГГА Александр Попов обещал, что полностью линию скоростного трамвая запустят в марте 2011 года.

Реконструкция скоростного трамвая стоила городу 425 млн. гривен.

http://kievpress.net/news/Zapusk_skoros ... esli-7569/
[hr]
Екс-меру Києва Омельченко не подобається швидкісний трамвай та підвищення тарифів

http://kyiv.comments.ua/news/2011/03/31/103817.html

Екс-мер Омельченко назвав розділення влади в столиці службовим порушенням. До цього він ставиться негативно: «Неможна робити над столицею такі експерименти», - зазначив народний депутат від фракції НУНС, передає кореспондент Київ. Коментарі.

Він також відзначив, що негативно оцінює деякі моменти роботи голови КМДА. Серед негативів він назвав підвищення тарифів та введення в експлуатацію швидкісного трамваю, який на думку екс-мера є «шумним і повільним».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

FCDKdynamo писал(а):На политехе и куче других станций вешают стекло сбоку
На Політесі жодного скла збоку не висить :). Хоча основу зробили.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Омеле надо было снести трамвай полностью и положить асфальт - было бы быстро и тихо.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vadim писал(а):Омеле надо было снести трамвай полностью и положить асфальт - было бы быстро и тихо.
Дык даже он в свое время признал, что СТ надо оставить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ф теперь признал, что он никакой.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Vadim писал(а):Омеле надо было снести трамвай полностью и положить асфальт - было бы быстро и тихо.
А вот интересно, где после "деятельности" триО стало быстро и тихо?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вобще я думаю что после этого прокола с СТ ни один уважающий себя политик не полезет больше в этот трамвай. Обождут пока сам развалится.
Потому что сложилась ситуация что политики пиарятся на нем, народ в свою очередь насмотревшись требует мегаскорость, а эксплуатация просто фигеет, ибо на этих корчах ни о какой внятной скорости и речи быть не может... Таким образом народ кроет матом политиков, а те...
Рейтинг от этого не растет, соответственно смысл что-то делать?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скорости без чего-то типа АРС быть не может.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Скорости без чего-то типа АРС быть не может.
Максималка вагонов на линии либо 65, либо (реже) 70. Поддерживать скорости порядка 60 км/ч вполне можно без доп устройств, автоводители делают подобное в куда более сложных условиях (светофоры, нерегулируемые пешеходы и "выбегайки", перекрестки)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

. Поддерживать скорости порядка 60 км/ч вполне
На чем? Эти вагоны при 50 уже на издыхании, а новые стоят дороже чем вся реконструкция.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не знаю о каких вагонах речь, но всё на чём я ездил спокойно выжимало 60 и более
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить