Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Харьков заполонили бэушные автобусы из Германии
Немецкие машины дешевле в 3-4 раза своего львовского аналога с конвейера.

Харьков заполонили огромные бэушные автобусы из Германии. Вместо быстрых «Газелей» на улицах все чаще появляются неповоротливые бусы, которые даже не успели адаптировать под местный климат — они щеголяют надписями Schulbus, а реклама в салоне — на немецком языке. Перевозчики настаивают, что мега-транспорт как будто создан для харьковских улиц, а пассажиры жалуются на лишнюю трату времени в «ползающих» бусах.

Если еще пару лет назад большие гиганты с надписями на немецком языке можно было встретить на пригородных маршрутах, в последние недели schulbus (школьный автобус. — Авт.) марки MAN, VOLVO, Sietra стали появляться партиями. Все понимают, что автобусы — европейский second hand. В мэрии поясняют: во время транспортной революции перевозчикам поставили условие обновить подвижной состав. Перевозчики подсчитали, что выгоднее закрывать пробелы на улицах подержанными автобусами, которые массово пригоняют из-за границы, где они уже отслужили свой век. По словам главы Ассоциации перевозчиков Харькова Николая Шевченко, около 30 таких автобусов уже обслуживают городские и пригородные маршруты, но их количество будет расти уже в ближайшие время. Шевченко говорит, что городу нужно 70—100 таких «тяжеловозов».

ПЕРЕВОЗЧИКАМ НРАВИТСЯ. Экономический резон в приобретении подержанных автобусов из Европы — налицо. Если в среднем за автобусы не старше 10 лет можно заплатить от $20 до 50 тыс., то за новый львовский автобус придется заплатить около $120—180 тыс. «В таких автобусах большая вместимость, мы сможем больше пассажиров перевозить. Харьковчанам будет более комфортно ездить в просторных автобусах», — говорит директор АТП «Автотранс» Игорь Савченко, у которого пять «немцев» на маршрутах. Другой перевозчик Александр Степко, который планирует выпустить на маршруты 7 немецких автобусов, говорит, что выбирает только крупные магистрали. «У меня их ставить негде, кроме как на Залютино (Полтавский шлях в районе Холодной Горы)», — говорит Степко.

БОЯТСЯ ДУШЕГУБКИ. Харьковчане пока только привыкают к бэушному транспорту, но говорят, что по нашим узким и забитым транспортом дорогах ездить в таких «бусах» сложно. «У нас очень много улиц, на которых и разворачиваться очень сложно. На переулке Короленко, например, когда паркуется 251-й, другой транспорт вообще останавливается. Время на дорогу у меня стало уходить больше — вместо 30 минут «немцы» тащатся 45», — говорит преподаватель Дмитрий. Сомневаются харьковчане, что и возраст бусов до 10 лет, ведь в салонах, хотя и на немецком, указан год производства — 1996. Дополнительные неудобства могут начаться летом. «Летом, когда жарко, в таком автобусе проще всего в пробку попасть, так там задохнуться можно. Это, конечно, хорошо, что они чистенькие и с мягкими сиденьями внутри, но потрепанные «Богданы» более маневренны и ветром продуваются, — рассуждает менеджер Владимир Сергиенко. — Наверняка автобусы хотят отбить за только что поднятые тарифы на проезд. Могли бы и поновее технику закупать».

Автобусы почистят

Пестрая раскраска на заграничных автобусах, по которым можно прочитать, где курсировал автобус в Германии, — дело временное. В мэрии обещают, что бусы обязательно очистят, а впоследствии, под Евро-2012, выкрасят в зеленый цвет, как и весь городской транспорт.
http://www.segodnya.ua/news/14238472.html

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: возможно и правильный шаг.
только думается мне что они долго не проживут и повторят судьбы киевских "шведов"

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Киевские шведы живут по сей день, надо отметить.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Да и многие живьем рубили... Машины по 25-30 лет откатали!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Susvic писал(а):Киевские шведы живут по сей день, надо отметить.
Живут из-за желаний водителей, а многие убили и порезали.
От того кол-ва шведов остались только слезы.
Проблемой для АТП было найти запчасти, изза якобы того что не было никакой документации на данные автобусы.
Хотя если бы в них поставить внутри порусни и врезать форточки в окна то были бы отличные автобусы.

2 Santehnik

Наши 2 года могут им нанести увечий более чем они за 25 лет видели на родине.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Всё, "оАСКППневывние" городского коммунального транспорта началось... Сегодня ехал 79 маршрутом и попал в ЛАЗ А301 (CitiLAZ-18LF бортовой номер 4293). который уже оборудовали данным устройством. Входить неудобно... пространство стала явно меньше на загрузку уходит больше времени. А одну женщину вообще дверью зажало. Короче. ой намучается народ...
Изображение
Чтобы посмотреть аппарат, снял чехол во время разгрузки на Лесной, правда "в фронт" сфоткать не получилось - кондуктор заметила и попросила не задерживать автобус...
Изображение
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

CitiLAZ-18LF
20LF ;)

Lester
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 17:51

Сообщение Lester »

Теперь %40-50 людей, что ездили в автобусах, с вводом АСКПП и не возможностью влезть в автобус не на конечных остановках, перейдут на "народный" вид транспорта(((

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Lester писал(а):Теперь %40-50 людей, что ездили в автобусах, с вводом АСКПП и не возможностью влезть в автобус не на конечных остановках, перейдут на "народный" вид транспорта(((
На весь Киев 1,5 востребованных автобусных маршрута, все остальное призраки-воздуховозы.

И наконец то решится вопрос с компенсациями и реальными пас. потоками.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Lester
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 17:51

Сообщение Lester »

На весь Киев 1,5 востребованных автобусных маршрута, все остальное призраки-воздуховозы.



И наконец то решится вопрос с компенсациями и реальными пас. потоками.
Ну с них народ и уйдет, а реальный пас. поток скажет что надо меньше транспорта выпускать)))

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Lester писал(а):
На весь Киев 1,5 востребованных автобусных маршрута, все остальное призраки-воздуховозы.



И наконец то решится вопрос с компенсациями и реальными пас. потоками.
Ну с них народ и уйдет, а реальный пас. поток скажет что надо меньше транспорта выпускать)))
Не уйдут, по крайней мере с маршрутов АП-6, да будут его дни длинными, так точно. Ибо нормально ездящий автобус на СитиЛАЗах заруливает любой маршруткообразный гроб.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Lester
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 17:51

Сообщение Lester »

Не уйдут, по крайней мере с маршрутов АП-6, да будут его дни длинными, так точно. Ибо нормально ездящий автобус на СитиЛАЗах заруливает любой маршруткообразный гроб.
Ну представьте что сейчас в автобусах АП-6 (конкретно пользуюсь 101 м-том) при давке еще как-то влезть можно,а с турникетом те кто в дверях весят просто не влезут, часть народу который вошел уже в забитый салон и не прошел в салон, а ему надо выйти посреди маршрута, это сделать не сможет, тоже бросит автобусные перевозки.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

У Москвичей надо спрашивать :) они уже лет 5-6 как-то ездят ))

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

В Москве турникеты вроде ж как уже убирают из автобусов?
Голосеевский житель.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Убирают примерно также как и строят метро на Троещину.

Ответить