Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Долбошрутки Частные междугородние автобусы местного и межрегионального сообщения субъективно дороже, но гибче ЖД намного, просто несоизмеримо, как по ассортименту направлений, так и по расписанию-наполняемости. И быстрее.

***
Пришёл на вокзал, нитки в нужном направлении аж в 6 утра и 23:58 (прибытие в 4:32), и то, только по нечётным и когда Луна в Козероге или Тельце.

Пришёл на автостанцию, через пол-часа уехал.

***

Попробуйте, например, с машинистом договориться об остановке там где вам надо, или подождать кого-то. :lol:
_________________
Дорога железная — порядки деревянные.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в маршрутке тоже сидеть нужно - из львова в луганск не досидишь...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Люди выберут комфорт. Трястись по нашим дорогам более пары часов - удовольствие сомнительное. Только если уж очень срочно надо куда-нибудь попасть, а другими путями нельзя - вот тогда можно и автобусом ехать.
А остальным удобнее то же время провести лёжа в поезде, с горячим кофе/чаем, отсутствием необходимости терпеть под боком на соседнем кресле всяких оболтусов и пр.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Езду на автобусе более трех часов я проклял. Первый раз на маршруте Мариуполь-Симферополь (9 часов): лето, кондюк принудительно выключен (экономия топлива), проход в автобусе забит пьяными, вонючими модованами. Второй раз маршрут Николаев-Симферополь (вместо 5 часов - 9 часов): автобус сломался не успев доехать до Херсона. 2часа в чистом поле, потом 2 часа в Новой Каховке. Третий раз маршрут Херсон-Киев. Водитель начал засыпать на одесской трассе (ощущения выше среднего). Теперь только поезд или самолет на длинных маршрутах.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

metro80 писал(а): Господа, а вот кто предоставит сравнение с междугородными автобусами и долбошрутками? Сколько они едут из Львова в Луганск, и сколько стоят?
Сам не пользуюсь, потому и спрашиваю.
Я много ездил в Луганск и обратно автобусом. Автолюкс идёт 14 часов. Если убрать стоянку в Харькове почти в час, то можно дорогу и сократить. Сколько из Киева до Львова-не знаю, но думаю часов 8-9 не больше.
А по цене, то сейчас Луганск-170 гривен. А Львова у Автолюкса уже нет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ездил на Гюнселе из Феодосии в Киев, на 3-4 часа быстрее поезда, кондиционер есть, чай/кофе бесплатно, каждые полтора часа остановки для перекура, разминки и покупки чего-либо питьевого или съедобного. 200 грн.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Я много ездил в Луганск и обратно автобусом. Автолюкс идёт 14 часов. А по цене, то сейчас Луганск-170 гривен.
А фірмовий "Лугань" на годину довше і на 40 грн. дешевше (купе)...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Не надо по "Лугань". Я ехал в СВ - не вагон, а песня. Полки отваливаются, тамбуры ржавые, сортиры продукты жизнедеятельности человека просто выбрасывают за борт, в вагоне ресторане просидел минут 40 (сорок) пока на меня отреагировали (вернее я наехал на кого-то из керовников бригады).
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Jyraff писал(а):
Я много ездил в Луганск и обратно автобусом. Автолюкс идёт 14 часов. А по цене, то сейчас Луганск-170 гривен.
А фірмовий "Лугань" на годину довше і на 40 грн. дешевше (купе)...
Дивно. Рік тому купе в ньому було 180 гривень (автобус тоді - 145) А зараз на сайті УЗ на нього дають майже однакову ціну за купе і плацкарт, до того ж купе дешевше, ніж у 134

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Вибачаюсь за часткову дезінформацію. У них є купе нефірмове (128 грн.) і фірмове (183 грн.). Хоча суттєву різницю, крім постелених доріжок, навряд хто помітить...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

TANK писал(а):Если IC, ICE, TGV как класс в среднем идут между крупными городами за максимум 2-3 часа, ту у нас будет 5-6 часов.
Если брать ICE с севера на юг, то часов 6-7. Ездил неоднократно по 6 часов в одну сторону - прогулка по городу - 6 часов в обратную. Всё в один день. Спортивно конечно, но особых неудобств не ощущал. Хотя планирую махнуть во Львов - надеюсь на ночные поезда.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

На счёт Лугани всё ещё хуже. На неё билетов уже за неделю почти никогда нет. Тем более если билет нужен на пятницу из Киева и на воскресенье из Луганска (справедливости ради скажу, что с билетами Киев-Донецк-Киев ситуация ещё хуже). Остается чудный развеселый 3** поезд, который идет аж через Конотоп и Сумы. В пути около 20 часов. Даже "выломав" билет в купе вы почти 100% будете иметь счастье всю дорогу слушать высокоинтелектуальные пьяные беседы соседей по вагону, представителей рабочих специальностей. А потом с самого утра и почти до обеда созерцать в окошко депрессивные пейзажи Донбасса. Под все те же высокоинтелектуальные пьяные беседы.
После такой поездки "Черноморец" или "Днепр" вам покажутся театральным салоном.
А Автолюкс-ом вполне терпимо. В Донецк и Луганск - Автолюксом за счастье. Посмотрел кино, второе, третье, попил чаю-кофе, ночью поспал и Киев. Хоть никто не бухает под ухом.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Колесников: Из Киева в Москву можно будет доехать за четыре часа

http://korrespondent.net/business/econo ... tyre-chasa


Министерство инфраструктуры Украины и Министерство транспорта России работают над внедрением высокоскоростного движения, которое позволит преодолеть расстояние между столицами Украины и России за 4-4,5 часа. Об этом сообщил сегодня, 14 марта, вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

Сегодня, по словам Бориса Колесникова, достигнуто рамочное соглашение по ускоренной железнодорожного движения: это первый этап к внедрению высокоскоростного движения - с достижением скорости 160-180 км в час (при ныне существующей железнодорожной инфраструктуре).

Об этом Корреспондент.biz сообщили в Министерстве инфраструктуры Украины.

"Наши специалисты будут работать над тем, чтобы в ближайшее время довести скорость движения между столицами до 200-250 км в час - благодаря этому пассажиры смогут добраться из Киева в Москву даже быстрее, чем путешествуя самолетом - учитывая расстояние до и от аэропорта", - сказал вице-премьер-министр Украины. Для этого необходимо разграничить пассажирское и грузовое движение, а также упростить процедуры пограничного и таможенного контроля при курсировании поездов между столицами.

Перспектива на будущее - курсирование поездов со скоростью 300-350 км в час. "Мы откроем новую страницу в действительно скоростном железнодорожном движении - запустим проект под рабочим названием Славутич-Сапсан", - сказал Колесников. Сейчас, по словам вице-премьера, необходимо подготовить технико-экономическое обоснование проекта Славутич-Сапсан и найти инвесторов, которые готовы его реализовать. "Речь идет о том, что на территории СНГ такого проекта с такими технологиями нет - и никогда не было", - сказал он.

Если технико-экономическое обоснование будет подготовлено в ближайшие полтора года, то высокоскоростное железнодорожное сообщение можно будет отрыть через четыре года. Сам проект - это 320 км по территории Украины и 510-530 - территорией России.

"Наша цель - добраться от Киева до Москвы за четыре часа. Этот вопрос - не только комфорт для пассажиров, это - имидж обоих государств. Это продемонстрирует мировому сообществу, что Украина и Россия готовы к серьезным проектам", - подчеркнул Борис Колесников.

Ранее сообщалось, что Президент Виктор Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время. Об этом сказал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников.

"Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил Президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города", - сказал Колесников.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Jyraff писал(а):Вибачаюсь за часткову дезінформацію. У них є купе нефірмове (128 грн.) і фірмове (183 грн.). Хоча суттєву різницю, крім постелених доріжок, навряд хто помітить...
Він нефірмовий не через доріжки. Я в 2009 їхав нефірмовим Донбасом, так там непрацювала вся електрика. Провідниця казала, що треба було брати квиток в фірмовий, коли хотіли з кондиціонерами… А доріжки були справні.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Він нефірмовий не через доріжки. Я в 2009 їхав нефірмовим Донбасом, так там непрацювала вся електрика. Провідниця казала, що треба було брати квиток в фірмовий, коли хотіли з кондиціонерами… А доріжки були справні.
Це коли як трапиться. У 113-у (Полтава-Київ) іншої різниці жодного разу не бачив...
"Наши специалисты будут работать над тем, чтобы в ближайшее время довести скорость движения между столицами до 200-250 км в час - благодаря этому пассажиры смогут добраться из Киева в Москву даже быстрее, чем путешествуя самолетом - учитывая расстояние до и от аэропорта", - сказал вице-премьер-министр Украины. Для этого необходимо разграничить пассажирское и грузовое движение, а также упростить процедуры пограничного и таможенного контроля при курсировании поездов между столицами.
Цікаво. Вони і Київ-Полтава і Київ-Конотоп хочуть зробити швидкісними. Зі Сходу Укарїни і з Росії у Київ вантажі ходити не повинні? Чи будуть чудо-маршрути типу Конотоп-Бахмач-Гребінка-ім.Т.Шевченка-Миронівка-Київ :)?

Ответить