Ты в этом уверен? Я например общался с этоновцами, и они говорят что Киев еще не полностью расчитался с государством по шерсти и мясу с ними за 3724. Про строящиеся для нас 3725 и 3726 и говорить нечего, они их так и не смогли никуда пристроитьА то ничего что за некоторые было в 2008м году уплачено?
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я думаю, ты понимаешь, о чем это яМы все умрем. 100%. Бессмертных не бывает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Выпущен первый украинско-белорусский троллейбус
12 апреля с конвейера Черниговского автозавода сошел первый троллейбус модели 321 совместного производства с ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь).
Новый троллейбус имеет название "Эталон-Белкоммунмаш".
Новая машина собрана на базе машинокомплекта троллейбуса модели 321 и относится к третьему поколению, в ней использована транзисторная система управления двигателем. В низкопольном салоне с комфортом могут разместиться 101 пассажир. Для сидения предусмотрены 26 посадочных мест. Удобства входа-выхода из троллейбуса обеспечивается за счет оснащения машины пневмоподвеской колес с системой kneeling. Такой троллейбус "приседает" на остановках и обеспечивает беспрепятственный вход и выход пассажиров из салона. Инвалидные коляски, детские коляски и крупногабаритные грузы без труда окажутся в салоне благодаря откидной аппарели. Салон водителя оборудован кондиционером.
Как сообщает УНИАН, в торжествах по случаю производства первого украинско-белорусского троллейбуса приняли участие глава Черниговской облгосадминистрации Владимир ХОМЕНКО, председатель областного совета Анатолий МЕЛЬНИК, городской голова Александр СОКОЛОВ, президент корпорации "Эталон" Владимир БУТКО.
По словам В.ХОМЕНКО, черниговские троллейбусы доступны по категории "цена - качество" и будут удобными в использовании для жителей украинских городов. Кроме того, выпуск первого троллейбуса свидетельствует о налаживании взаимовыгодного сотрудничества с белорусской стороной.
Заместитель директора ОАО "Белкоммунмаш" Юрий КЛЕНЯТО сообщил, что еще два кузова для черниговских троллейбусов будут изготовлены в Минске, а после подписания лицензионного соглашения - их будут производить в Чернигове.
В.БУТКО отметил, что технические испытания троллейбуса и получение сертификата соответствия должны завершиться в апреле-мае, а затем начнется серийное производство троллейбусов. Конечной целью этого проекта является выпуск 25-30 троллейбусов ежемесячно с долей не меньше 51% узлов и комплектующих отечественного производства.
По его словам, ОАО "Черниговский автозавод" будет производить троллейбусы на внутренний рынок и будет работать только под заказ. Уже сегодня предприятие как потенциальных покупателей рассматривает Одессу, Суммы, Полтаву, Николаев и Чернигов. Кроме того, В.БУТКО считает целесообразным обратиться к премьер-министру Николаю АЗАРОВУ с предложением предусмотреть в государственном бюджете средства для обновления подвижного состава троллейбусов областных центров Украины. По его мнению, черниговские троллейбусы также могут использоваться и во время Евро-2012.
Руководитель корпорации "Эталон" уточнил, что черниговское предприятие будет работать исключительно на внутренний рынок, хотя в перспективе, при согласии белорусской стороны, возможно сотрудничество с соседними странами.
Стоимость черниговского троллейбуса, в зависимости от комплектации, составляет 175-200 тыс. долларов, что по оценкам специалистов на 30% ниже отечественных аналогов.
Напомним, ЗАО "Черниговский автозавод" и ОАО "Белкоммунмаш" подписали договор о сотрудничестве, предусматривающий поэтапный план развития производства троллейбусов на площадях автозавода в Чернигове. Конечной целью проекта является выпуск 25-30 троллейбусов ежемесячно с долей не меньше 51% узлов и комплектующих отечественного производства.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26367
12 апреля с конвейера Черниговского автозавода сошел первый троллейбус модели 321 совместного производства с ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь).
Новый троллейбус имеет название "Эталон-Белкоммунмаш".
Новая машина собрана на базе машинокомплекта троллейбуса модели 321 и относится к третьему поколению, в ней использована транзисторная система управления двигателем. В низкопольном салоне с комфортом могут разместиться 101 пассажир. Для сидения предусмотрены 26 посадочных мест. Удобства входа-выхода из троллейбуса обеспечивается за счет оснащения машины пневмоподвеской колес с системой kneeling. Такой троллейбус "приседает" на остановках и обеспечивает беспрепятственный вход и выход пассажиров из салона. Инвалидные коляски, детские коляски и крупногабаритные грузы без труда окажутся в салоне благодаря откидной аппарели. Салон водителя оборудован кондиционером.
Как сообщает УНИАН, в торжествах по случаю производства первого украинско-белорусского троллейбуса приняли участие глава Черниговской облгосадминистрации Владимир ХОМЕНКО, председатель областного совета Анатолий МЕЛЬНИК, городской голова Александр СОКОЛОВ, президент корпорации "Эталон" Владимир БУТКО.
По словам В.ХОМЕНКО, черниговские троллейбусы доступны по категории "цена - качество" и будут удобными в использовании для жителей украинских городов. Кроме того, выпуск первого троллейбуса свидетельствует о налаживании взаимовыгодного сотрудничества с белорусской стороной.
Заместитель директора ОАО "Белкоммунмаш" Юрий КЛЕНЯТО сообщил, что еще два кузова для черниговских троллейбусов будут изготовлены в Минске, а после подписания лицензионного соглашения - их будут производить в Чернигове.
В.БУТКО отметил, что технические испытания троллейбуса и получение сертификата соответствия должны завершиться в апреле-мае, а затем начнется серийное производство троллейбусов. Конечной целью этого проекта является выпуск 25-30 троллейбусов ежемесячно с долей не меньше 51% узлов и комплектующих отечественного производства.
По его словам, ОАО "Черниговский автозавод" будет производить троллейбусы на внутренний рынок и будет работать только под заказ. Уже сегодня предприятие как потенциальных покупателей рассматривает Одессу, Суммы, Полтаву, Николаев и Чернигов. Кроме того, В.БУТКО считает целесообразным обратиться к премьер-министру Николаю АЗАРОВУ с предложением предусмотреть в государственном бюджете средства для обновления подвижного состава троллейбусов областных центров Украины. По его мнению, черниговские троллейбусы также могут использоваться и во время Евро-2012.
Руководитель корпорации "Эталон" уточнил, что черниговское предприятие будет работать исключительно на внутренний рынок, хотя в перспективе, при согласии белорусской стороны, возможно сотрудничество с соседними странами.
Стоимость черниговского троллейбуса, в зависимости от комплектации, составляет 175-200 тыс. долларов, что по оценкам специалистов на 30% ниже отечественных аналогов.
Напомним, ЗАО "Черниговский автозавод" и ОАО "Белкоммунмаш" подписали договор о сотрудничестве, предусматривающий поэтапный план развития производства троллейбусов на площадях автозавода в Чернигове. Конечной целью проекта является выпуск 25-30 троллейбусов ежемесячно с долей не меньше 51% узлов и комплектующих отечественного производства.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26367
http://eutg.net/ru/article/232
http://www.afp.com.ua/avtotema/Noviy_tr ... Hernigova/
http://kranovoy.andreykor.ru/news/v_ukr ... -10-31-469
http://saroavto2.hiblogger.net/1125212.html
http://www.afp.com.ua/avtotema/Noviy_tr ... Hernigova/
http://kranovoy.andreykor.ru/news/v_ukr ... -10-31-469
http://saroavto2.hiblogger.net/1125212.html
За высказывания ника автор ответственности не несет
-
STUDENT-A12
- Путеец

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Чисто случайно нашёл статейку
Космический троллейбус
«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби. Но что это за марка — Viseon?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8015
Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле, румынском Плоешти...
Но после того как Neoplan полностью утратил самостоятельность, производство «рогатых» стало неинтересно новому владельцу марки — концерну MAN. Вот популярные нынче гибридные дизель-электрические автобусы — другое дело! А с производством троллейбусов проблем зачастую больше, чем прибыли: надо кооперироваться с производителями высоковольтного электрооборудования, адаптировать кузов, строить машины в отдельном цеху, затем заниматься их обслуживанием и ремонтом... К тому же в Западной Европе этот транспорт не популярен.
Но тут от развалившегося Неоплана отделился бывший завод в Пильстинге, превратившись в самостоятельную фирму Viseon: он и приобрел лицензию на постройку бывших неоплановских троллейбусов (а заодно автобусов для аэропортов, но об этом — как-нибудь в другой раз). Повторим, троллейбусы в Западной Европе — товар штучный, и до сих пор Viseon получил заказ всего на две машины для итальянской Модены, где уже работают пять экземпляров. По виду они не будут отличаться от предшественников: та же надпись «Neoplan» на стеклопластиковой облицовке передка, тот же кузов, унифицированный с автобусным. Но в дополнение к комплекту электрооборудования здесь будет стоять дизель Deutz (разумеется, отвечающий нормам Euro 5): при рабочем объеме 2,3 л он развивает 163 л.с., а запаса солярки в баке достаточно, чтобы «в случае чего» машина проехала небольшое растояние с опущенными токосъемниками. Оба экземпляра должны быть готовы к июлю нынешнего года, а тем временем Viseon получил новый заказ — уже из Арабских Эмиратов.
Рядом с Абу-Даби практически в чистом поле недавно был построен университет со студенческим городком, и власти города решили проложить к нему из города троллейбусную линию — да не простую, а полностью отделенную от остального транспортного потока по типу автобусных систем BRT (Bus Rapid Transit). Для нее-то Viseon и должен построить 12 машин.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8018 (ничего не напоминает?)
Но они уже не будут носить марку Neoplan: неоплановская лицензия заканчивается в конце года, а дальше Viseon волен выпускать технику по своему вкусу. Потому-то троллейбусы выглядят столь футуристично: ведь они разрабатываются с чистого листа! Подробные технические характеристики пока не обнародованы, известно лишь, что габаритная длина машин — 19,5 м, а вместимость — 120 пассажиров. Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто зашкаливает за +50°С, на машинах будут стоять двойные тонированные стекла, особо мощные кондиционеры и «воздушные завесы» возле дверей.
Постройка «космических троллейбусов» должна завершиться к концу 2011 года, а судя по тому, что сумма контракта — 13 млн евро, каждый экземпляр стоит больше миллиона евро! Наши троллейбусники только вздохнут: представляете, сколько обычных машин можно взять вместо одной такой? Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем этого апарата наверняка тоже...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8016
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8017
Космический троллейбус
«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби. Но что это за марка — Viseon?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8015
Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле, румынском Плоешти...
Но после того как Neoplan полностью утратил самостоятельность, производство «рогатых» стало неинтересно новому владельцу марки — концерну MAN. Вот популярные нынче гибридные дизель-электрические автобусы — другое дело! А с производством троллейбусов проблем зачастую больше, чем прибыли: надо кооперироваться с производителями высоковольтного электрооборудования, адаптировать кузов, строить машины в отдельном цеху, затем заниматься их обслуживанием и ремонтом... К тому же в Западной Европе этот транспорт не популярен.
Но тут от развалившегося Неоплана отделился бывший завод в Пильстинге, превратившись в самостоятельную фирму Viseon: он и приобрел лицензию на постройку бывших неоплановских троллейбусов (а заодно автобусов для аэропортов, но об этом — как-нибудь в другой раз). Повторим, троллейбусы в Западной Европе — товар штучный, и до сих пор Viseon получил заказ всего на две машины для итальянской Модены, где уже работают пять экземпляров. По виду они не будут отличаться от предшественников: та же надпись «Neoplan» на стеклопластиковой облицовке передка, тот же кузов, унифицированный с автобусным. Но в дополнение к комплекту электрооборудования здесь будет стоять дизель Deutz (разумеется, отвечающий нормам Euro 5): при рабочем объеме 2,3 л он развивает 163 л.с., а запаса солярки в баке достаточно, чтобы «в случае чего» машина проехала небольшое растояние с опущенными токосъемниками. Оба экземпляра должны быть готовы к июлю нынешнего года, а тем временем Viseon получил новый заказ — уже из Арабских Эмиратов.
Рядом с Абу-Даби практически в чистом поле недавно был построен университет со студенческим городком, и власти города решили проложить к нему из города троллейбусную линию — да не простую, а полностью отделенную от остального транспортного потока по типу автобусных систем BRT (Bus Rapid Transit). Для нее-то Viseon и должен построить 12 машин.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8018 (ничего не напоминает?)
Но они уже не будут носить марку Neoplan: неоплановская лицензия заканчивается в конце года, а дальше Viseon волен выпускать технику по своему вкусу. Потому-то троллейбусы выглядят столь футуристично: ведь они разрабатываются с чистого листа! Подробные технические характеристики пока не обнародованы, известно лишь, что габаритная длина машин — 19,5 м, а вместимость — 120 пассажиров. Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто зашкаливает за +50°С, на машинах будут стоять двойные тонированные стекла, особо мощные кондиционеры и «воздушные завесы» возле дверей.
Постройка «космических троллейбусов» должна завершиться к концу 2011 года, а судя по тому, что сумма контракта — 13 млн евро, каждый экземпляр стоит больше миллиона евро! Наши троллейбусники только вздохнут: представляете, сколько обычных машин можно взять вместо одной такой? Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем этого апарата наверняка тоже...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8016
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8017
«Богдан» обеспечит Полтаву новыми троллейбусами
http://www.autocentre.ua/news/Events/39339.html
«Автомобильная компания «Богдан Моторс», входящая в состав корпорации« Богдан», выиграла тендер на поставку 15 троллейбусов Богдан Т701.10 для Полтавы. Сумма контракта превышает двадцать 8 млн. гривен.
Контракт должен быть подписан в ближайшие дни. Новые троллейбусы будут переданы заказчику до конца 2011 года.
Напомним, что сегодня корпорация «Богдан» имеет широкий модельный ряд автобусов и троллейбусов среди отечественных автобусостроителей. Техника компании представлена абсолютно во всех классах: от особо малого, до сверхбольшого.
На сегодняшний день корпорация «Богдан» - единственная компания в стране, которая согласовала условия и методику эксплуатации своих троллейбусов на горной трассе в профильном институте МинЖКХ Украины. Кроме того, корпорация «Богдан» - единственная из компаний транспортного машиностроения Украины, которая сертифицировала свои троллейбусы на рынке Европейского Союза, а также начала совместное производство троллейбусов в Чехии.
http://www.autocentre.ua/news/Events/39339.html
«Автомобильная компания «Богдан Моторс», входящая в состав корпорации« Богдан», выиграла тендер на поставку 15 троллейбусов Богдан Т701.10 для Полтавы. Сумма контракта превышает двадцать 8 млн. гривен.
Контракт должен быть подписан в ближайшие дни. Новые троллейбусы будут переданы заказчику до конца 2011 года.
Напомним, что сегодня корпорация «Богдан» имеет широкий модельный ряд автобусов и троллейбусов среди отечественных автобусостроителей. Техника компании представлена абсолютно во всех классах: от особо малого, до сверхбольшого.
На сегодняшний день корпорация «Богдан» - единственная компания в стране, которая согласовала условия и методику эксплуатации своих троллейбусов на горной трассе в профильном институте МинЖКХ Украины. Кроме того, корпорация «Богдан» - единственная из компаний транспортного машиностроения Украины, которая сертифицировала свои троллейбусы на рынке Европейского Союза, а также начала совместное производство троллейбусов в Чехии.






С уважением,