И сообщение было, и обсуждение тоже - здесь и дальше по текстуАнатолий писал(а):Не помню чтобы было:
http://kiev.pravda.com.ua/publications/4d9473d60f459/
КП "Київський метрополітен" витратить майже 1 мільйон гривень на розроблення робочої документації нової станції метро.
Про це повідомляє портал державних закупівель.
КП "Київський метрополітен" замовило додаткові роботи по розробці робочої документації дільниці від ст. "Либідська" до ст. "Виставковий центр" Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену в м.Києві.
Тендер в одного учасника виграло ДП "Проектний інститут Укрметротунельпроект. Ціна угоди 851 965.23 грн
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
14.04.2011- 261 кольцо. Общий вид такой.
Решив разобраться во вчерашней теме относительно обозначений пикетов на столбах вдоль трассы проходки Ярославы (дорожные они или метростроевские),сегодня решил сделать небольшой обход столбов (самого улыбнуло
) на этом участке.
Итак, вектор движения от м.Васильковская в сторону ВДНХ. За основу взял столб, находящийся метрах в 10 от перекрестка Васильковской с Ломоносова, пускай он будет условным №1.
Это вид анфас вблизи, а это в профиль издалека. Никаких отметок на нем нет.
№2 находится на самом перекрестке Ломоносова и Васильковской. Это близко, а это издалека. Отметка есть - ПК 37 +84,00.
Движемся дальше к №3, который стоит за уже за перекрестком. Это крупным планом, а это общий вид. Отметка есть - ПК 37 +56,00.
Дальше №4. Это крупно, а это общая картина. Отметка есть - ПК 37 +29,50.
Дальше №5, к которому приближается табличка. Это крупно, а это общая картина. Отметка есть - ПК 36 +96,00.
Следующий №6. Это крупно, а это общая картина. Отметка есть - ПК 35 +93,25.
Дальше №7. Он находится на подходе к строящейся вентшахте. Зарубок Отметок нет.
И последний №8 возле строящейся вентшахты. Это крупно, а это общая картина. Отметок нет (думаю пока что).
Мой вывод - это таки метростроевские пикеты, а не дорожников.
Решив разобраться во вчерашней теме относительно обозначений пикетов на столбах вдоль трассы проходки Ярославы (дорожные они или метростроевские),сегодня решил сделать небольшой обход столбов (самого улыбнуло

Итак, вектор движения от м.Васильковская в сторону ВДНХ. За основу взял столб, находящийся метрах в 10 от перекрестка Васильковской с Ломоносова, пускай он будет условным №1.
Это вид анфас вблизи, а это в профиль издалека. Никаких отметок на нем нет.
№2 находится на самом перекрестке Ломоносова и Васильковской. Это близко, а это издалека. Отметка есть - ПК 37 +84,00.
Движемся дальше к №3, который стоит за уже за перекрестком. Это крупным планом, а это общий вид. Отметка есть - ПК 37 +56,00.
Дальше №4. Это крупно, а это общая картина. Отметка есть - ПК 37 +29,50.
Дальше №5, к которому приближается табличка. Это крупно, а это общая картина. Отметка есть - ПК 36 +96,00.
Следующий №6. Это крупно, а это общая картина. Отметка есть - ПК 35 +93,25.
Дальше №7. Он находится на подходе к строящейся вентшахте. Зарубок Отметок нет.
И последний №8 возле строящейся вентшахты. Это крупно, а это общая картина. Отметок нет (думаю пока что).
Мой вывод - это таки метростроевские пикеты, а не дорожников.
А что значит очень давно?DFAW писал(а):Это метростроевские пикеты, часть из них нанесена очень давно
Кстати, добрые люди выложили распечатку видеосюжета на канале "Киев" о строительстве продолжения ККЛ.
Компетентность журналистов вызывает просто улыбку:
Неужели журналисты не увидели противоречий в этих двух абзацах?Анатолий писал(а): Сейчас в работе у метростроевцев лишь правый перегонный тоннель. На левом пока готовятся монтировать проходческие комплексы. Но уже в мае от действующей и будущей станции навстречу друг другу отправятся два комплекса.
«По другому тоннелю нужно смонтировать еще щит Вирт и не только один Вирт, а еще горный щит, который пойдет в сторону действующего метрополитена - т.е. в сторону станции «Васильковская».

- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Блокоукладчик на щит с рассекающими перегородкамиFSI писал(а):Учитывая то, что последние метров 30 провалов не было, будем надеяться, что грунты пошли хорошие и этот темп будет поддерживаться дальше.
Провалов пока нет потому что щит пошел немного глубже. Метров через 100 поднимется - там посмотрим)))
P.S. На монтажку на Ломоносова привезли новые части Виктории - те, что идут за лобовой частью (сваренные рамы)
17.04.2011 - 277 колец. Табличка - тут.
P.S. Новые части Виктории .
P.S. Новые части Виктории .
А почему таких отметок нет на столбах, которые ближе к м.Васильковская? Или они были, но потом их по мере дальнейшей проходки стирали?DFAW писал(а):До пуска Ярославы.FSI писал(а):А что значит очень давно?
Или большое количество коммуникаций, коллекторов, бетонных конструкций, труб. Тогда просто еще не успело "рвануть".FSI писал(а):Учитывая то, что последние метров 30 провалов не было, будем надеяться, что грунты пошли хорошие
Скорее всего ничего не будет. Эти все легенды про какие-то овраги, свалки, по-моему ерунда. Старая свалка, судя по карте строительства линии, находилась на месте строящейся станции "Выставочный центр". Вроде все нормально, без происшествий. Тем более, что станция строится процентов на 50 в насыпном грунте, насыпанном во время и после последней реконструкции проспекта (начало 2000-х)Подивимось, що буде в районі найнижчої частини Васильківської.