Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Съезд не убьет. Отправляем, ну например треть поездов, на зонный оборот по Васильковской - и никаких проблем.Анатолий писал(а):Это правда.tov_tob писал(а):Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Но челнок позволит не выполнять откровенно глупое решение о строительстве съезда до станции.
Кстати, съезд до станции точно также убьёт 90-секундный интервал по всей ККЛ...
Последний раз редактировалось XAN 26 апр 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Под недетской путаницей следует понимать не отсутствие прецедентов по зоне - СПЛ как раз является ярчайшим примером использования зон - а необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было. Технически вроде это несложно, но вместе с тем необходимость обеспечения движения по одному и тому же пути в обратном направлении накладывает своим ограничения, которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Речь только о том, что этот трабл - самостоятельно придуманный самими керманычами в угоду абстрактным срокам (которые никаким объективными обстоятельствами не сдерживаются - ведь даже задачи до Евро-2012 закончить все нет в явном виде от УЕФА
).
Речь только о том, что этот трабл - самостоятельно придуманный самими керманычами в угоду абстрактным срокам (которые никаким объективными обстоятельствами не сдерживаются - ведь даже задачи до Евро-2012 закончить все нет в явном виде от УЕФА

Кстати, а как же с первой очередью СПЛ участка ЗВ-Кловская? Ведь если ехать в сторону Кловской, съезд тоже получается был перед станцией (ССВ). Может, более старшее поколение форумчан помнит, как обстояли с этим дела в 1989-м...Messer писал(а): ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было.
Там было ж челночное движение без смены пути.Antonio писал(а):Кстати, а как же с первой очередью СПЛ участка ЗВ-Кловская? Ведь если ехать в сторону Кловской, съезд тоже получается был перед станцией (ССВ). Может, более старшее поколение форумчан помнит, как обстояли с этим дела в 1989-м...Messer писал(а): ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было.
Хм, а движение на время закрытия перегона Университет - Крещатик для постройки ст. Театральная?Messer писал(а):а необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было. Технически вроде это несложно, но вместе с тем необходимость обеспечения движения по одному и тому же пути в обратном направлении накладывает своим ограничения, которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Тогда подобным образом было организовано движение Святошино - Вокзальная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Суждения мои сугубо поверхностные, а Вы считаете, что на практике в часы пик удастся держать практически минутные интервалы? Я, возможно ошибочно, исхожу из того, что пока состав будет стоять на ВЦ и не уйдет на съезд перед станцией, движение по перегону от Васильковской к ВЦ не будет осуществляться, а это уже как минимум пару минут. Или я в чем-то фатально ошибаюсь? И движение будет возможно навстречу стоящему на конечной составу? Мне трудно судить, но предполагаю, что на практике интервалы на ВЦ не сохранятся. Интересно будет узнать Ваше мнение.tov_tob писал(а):Расскажите по-подробней.Messer писал(а):которые вне всякого сомнения растянут интервал.
XAN, ситуацию с "врезкой" "Ленинской/Театральной" я не помню, предполагаю, что такое движение было не только по участку "Святошин" - "Вокзальная", но и по участку "Пионерская/Лесная" - "Крещатик", причем последний пример как раз ближе к ВЦ, т.к. разворот при таком движении был как раз перед "Крещатиком". Получается к станции "Университет" поезда не ходили? Сколько по времени длилась эта "врезка"?
А вот челнок ЗВ - Мечникова помню отчетливо - не случай ККЛ.
А вот челнок ЗВ - Мечникова помню отчетливо - не случай ККЛ.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А там как раз больше и не нужно, т.к. это участок "зоны". Половина составов идет на ВЦ, половина оборачивается на Васильковской.Messer писал(а):пока состав будет стоять на ВЦ и не уйдет на съезд перед станцией, движение по перегону от Васильковской к ВЦ не будет осуществляться, а это уже как минимум пару минут.
От Вокзальной до Университета ходил челнок.Messer писал(а):Получается к станции "Университет" поезда не ходили?
Здесь могла быть моя подпись...