Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
К 2013 году планируется построить еще три станции метро на Куреневско-Красноармейской линии в Киеве. Об этом во время совещания по вопросам строительства объектов транспортной инфраструктуры в г. Киеве заявил начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко, сообщает пресс-служба Кабмина.
«В этом году мы сдадим „Выставочный центр“, в следующем году – «Ипподром» и станцию «Теремки» и завершим южное направление строительства Куреневско-Красноармейской линии», — сказал В.Федоренко.
Кроме того, В.Федоренко проинформировал премьер-министра Николая Азарова о планах строительства метрополитена в направлении жилого массива Троещина. По его словам, для строительства метро на Троещину будет построено два участка метрополитена:
Первый участок: Подольско-Воскресенская линия метрополитена протяженностью 10,9 км с 6-ю станциями, из которых две пересадочные. Нормативный срок строительства — пять лет. Левобережная часть сооружается мелким залеганием и открытым способом, поэтому на строительство необходимо два года. Для сооружения Правобережной части Подольско-Выгуровской линии метрополитена необходимо четыре года, поскольку участок сооружается подземным способом глубокого залегания, необходимо сооружать обводные ветки с соединением с действующими тоннелями метрополитена и строить пересадочные станции в условиях действующего метрополитена без остановки поездов и пассажирского движения.
Второй участок: Левобережная линия метрополитена протяженностью 7,35 км с 6-ю станциями. Нормативный срок строительства — четыре года.
http://news.zn.ua/articles/80436
«В этом году мы сдадим „Выставочный центр“, в следующем году – «Ипподром» и станцию «Теремки» и завершим южное направление строительства Куреневско-Красноармейской линии», — сказал В.Федоренко.
Кроме того, В.Федоренко проинформировал премьер-министра Николая Азарова о планах строительства метрополитена в направлении жилого массива Троещина. По его словам, для строительства метро на Троещину будет построено два участка метрополитена:
Первый участок: Подольско-Воскресенская линия метрополитена протяженностью 10,9 км с 6-ю станциями, из которых две пересадочные. Нормативный срок строительства — пять лет. Левобережная часть сооружается мелким залеганием и открытым способом, поэтому на строительство необходимо два года. Для сооружения Правобережной части Подольско-Выгуровской линии метрополитена необходимо четыре года, поскольку участок сооружается подземным способом глубокого залегания, необходимо сооружать обводные ветки с соединением с действующими тоннелями метрополитена и строить пересадочные станции в условиях действующего метрополитена без остановки поездов и пассажирского движения.
Второй участок: Левобережная линия метрополитена протяженностью 7,35 км с 6-ю станциями. Нормативный срок строительства — четыре года.
http://news.zn.ua/articles/80436
Блестящий журналистский оборот "проинформировал о планах строительства". О планах проинформировать кто угодно может, какие сроки, какой ресурс? Или премьер-министру об этом предложено подумать? Просто о планах в чистом варианте можно рассуждать как угодно и достаточно широко, в том смысле, что даже длительность и этапность работ здорово может поплыть в зависимости от ресурсов и приемов строительства. Например, другом источнике говорится о том, что планы по строительству ПВЛ вообще не определены, главным образом, в связи с отменой возможности кооперироваться с японцами в настоящее время.
Там же проинформировали про ВЦ и тоже достаточно интересно: "С начала года строители успели прорыть половину правого тоннеля в сторону будущей станции, а в мае начнут рыть тоннель в обратную сторону. Закончить оба хотят в августе."
Половина - это несколько чуть более оптимистично, чем есть на самом деле, если исходить из 323 колец из планируемых 800-900, как уже примерно указывалось в этой ветке обсуждения. Далее, про обратную сторону сказано весьма расплывчато - ведь в обратную сторону пойдет только щит с монтажки на Ломоносова и оттуда же - в сторону ВЦ со временем левый туннель. Но журналисты, как правило, метрофорумы не читают
. Да и Анатолий парой постов выше наглядно показал - что август - это весьма проблематично при нынешних темпах, хотя, понятное дело, они могут меняться.
Ну, и как я понимаю, если сначала планируют сдавать "Ипподром", а затем "Теремки", то "вопрос оборота" всплывет и там
Хотя посетители форума меня вполне убедили в том, что различные варианты съезда - не проблема и все упирается в организационные решения. успешные и действующие примеры которых имелись и имеются, просто не используются в настоящее время в Киеве.
Там же проинформировали про ВЦ и тоже достаточно интересно: "С начала года строители успели прорыть половину правого тоннеля в сторону будущей станции, а в мае начнут рыть тоннель в обратную сторону. Закончить оба хотят в августе."
Половина - это несколько чуть более оптимистично, чем есть на самом деле, если исходить из 323 колец из планируемых 800-900, как уже примерно указывалось в этой ветке обсуждения. Далее, про обратную сторону сказано весьма расплывчато - ведь в обратную сторону пойдет только щит с монтажки на Ломоносова и оттуда же - в сторону ВЦ со временем левый туннель. Но журналисты, как правило, метрофорумы не читают

Ну, и как я понимаю, если сначала планируют сдавать "Ипподром", а затем "Теремки", то "вопрос оборота" всплывет и там

Хотя посетители форума меня вполне убедили в том, что различные варианты съезда - не проблема и все упирается в организационные решения. успешные и действующие примеры которых имелись и имеются, просто не используются в настоящее время в Киеве.
Кстати, у меня возникла такая мысль. А не планируют ли щиты перебрасывать по частям козловыми кранами на другой конец станции над уже построенными конструкциями и односводом? Если это в принципе возможно, то я не исключаю, что это может оказаться даже быстрее и дешевле, чем толкать щит домкратами с помощью временных тюбингов через всю станцию... А по срокам, даже если первый щит придет в сентябре, а второй в октябре, еще будет время залить путевой бетон и прочее.
Первое сообщение этой темы на 48-ой странице - аналитика за март 2011 года:XAN писал(а):А можно ссылочку на предыдущие месяца? А то поиск так и сломан.
"Хроника марта:
1 марта - 58 колец,
3 - 60,
4 - 65,
5 - 71,
6 - 77,
7 - 83,
8 - 89,
9 - 93,
10 - 99,
11 - 103,
12 - 109,
13 - 115,
14 - 120,
15 - 125,
16 - 129,
18 - 140,
19 - 145,
20 - 149,
21 - 154,
22 - 159,
23 - 162,
24 - 167,
25 - 173,
26 - 176,
27 - 179,
28 - 185,
29 - 188,
30 - 193,
31 марта - 197 колец.
Итого: за март уложили 197-58=139 колец."
Угу, вот только для чего на ВЦ делали по трассе щитов полукруглые лотки? Ведь не для того же, чтобы щиты кранами носить?у меня возникла такая мысль. А не планируют ли щиты перебрасывать по частям козловыми кранами на другой конец станции над уже построенными конструкциями и односводом? Если это в принципе возможно


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, но "делали" - слово в прошедшем времени, а "планируют" - в настоящем.
Раньше то и съездов перед ВЦ не планировали. Раньше... Сейчас всё изменяется по мере следования щитов и ориентировочного времени завершения строительства тоннелей. Если не будут успевать - иного выхода (если это реально ускорит процесс) нет, кроме как переброска кранами, если поднимут такой груз.
Раньше то и съездов перед ВЦ не планировали. Раньше... Сейчас всё изменяется по мере следования щитов и ориентировочного времени завершения строительства тоннелей. Если не будут успевать - иного выхода (если это реально ускорит процесс) нет, кроме как переброска кранами, если поднимут такой груз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я не знал, что лотки круглые... Но, на сколько я понимаю, с точки зрения наладки механизма, разбирать его не желательно? Или в любом случае после проходки он потребует серьезной реконструкции? Если так, то разборка и сборка может пойти на пользу, будет проще определить и отремонтировать / заменить слабые элементы...
Сегодня по табличке в 12-00 было 335 колец.
Невзирая на праздники стройка работала о чем красноречиво свидетельствует выезжающий метросамосвал:
Host for your pictures
А это похоже шутки графитчиков. Забор площадки строительства станции "Выставочный центр".
Host for your pictures
Невзирая на праздники стройка работала о чем красноречиво свидетельствует выезжающий метросамосвал:

А это похоже шутки графитчиков. Забор площадки строительства станции "Выставочный центр".

Алексис, дякую за підстраховку .Алексис писал(а):Сегодня по табличке в 12-00 было 335 колец.

Вчора, 02.05.2011 - 336 кілець. Сьогодні, 03.05.2011, щит, напевно, стоїть, бо табличка далі показує 336 кілець, і вентиляційна установка на монтажці Ярослави не працювала. Табличка - тут .
Траса над проходкою виглядає так .
Таблички Любові не видно.
Здається, завершили монтаж Вікторії. На монтажку Вікторії завозять тюбінги вид перший і вид другий .
Анатолій, дякую за добрі слова, але з Вашою аналітикою і висновком про те, що швидкість впала я не погоджуюсь.
На 1 березня 2011 року було 58 кілець, на 1 квітня 203 кільця. Різниця - 145 кілець. В день виходить 4,68 кільця (145кілець / 31 день).
На 1 квітня 203 кільця, на 1 травня 335 кілець. Різниця - 132 кільця. Але, щит три дні не працював - 22 квітня через проблеми з грунтопригрузом, 23 і 24 квітня вихідні, далі почав працювати 25 квітня. Якщо відкинути ці три неробочі дні, то отримуємо, що швидкість проходки 4,88 кілець в день (132 кільця /27 днів). Навіть якщо відкинути 1 день простоя через проблему з грунтопригрузом, то все рівно отримуємо 4,71 кільце в день (132 кільця/28 днів), що більше ніж в березні.
При цьому, весь квітень щит йшов вздовж стіни монтажки Вікторії, а в березні проблемним місцем був лише прохід під вул.Ломоносова (і то відносно, бо вулицю частково перекривали).
Так що висновки про те, що швидкість ВПАЛА, чесно кажучи більше схожий на емоції, а не на аналітику.
На 1 березня 2011 року було 58 кілець, на 1 квітня 203 кільця. Різниця - 145 кілець. В день виходить 4,68 кільця (145кілець / 31 день).
На 1 квітня 203 кільця, на 1 травня 335 кілець. Різниця - 132 кільця. Але, щит три дні не працював - 22 квітня через проблеми з грунтопригрузом, 23 і 24 квітня вихідні, далі почав працювати 25 квітня. Якщо відкинути ці три неробочі дні, то отримуємо, що швидкість проходки 4,88 кілець в день (132 кільця /27 днів). Навіть якщо відкинути 1 день простоя через проблему з грунтопригрузом, то все рівно отримуємо 4,71 кільце в день (132 кільця/28 днів), що більше ніж в березні.
При цьому, весь квітень щит йшов вздовж стіни монтажки Вікторії, а в березні проблемним місцем був лише прохід під вул.Ломоносова (і то відносно, бо вулицю частково перекривали).
Так що висновки про те, що швидкість ВПАЛА, чесно кажучи більше схожий на емоції, а не на аналітику.