Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

Ну тут проявляется мой дилетантизм. Спасибо за информацию, буду теперь знать. :)

Гость

Светодиодное освещение

Сообщение Гость »

Друзья, недавно ехал на работу в вагоне со светодиодным освещением. Кто эту "бузу" из метрошников запустил, или это кто-то после всех предыдущих "вороватых" начальников, решил и себе немного подзаработать ? Что думаете по этому поводу ?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Светодиодное освещение

Сообщение XAN »

mcu51 писал(а):Друзья, недавно ехал на работу в вагоне со светодиодным освещением. Кто эту "бузу" из метрошников запустил, или это кто-то после всех предыдущих "вороватых" начальников, решил и себе немного подзаработать ? Что думаете по этому поводу ?
:bayan: Читайте эту тему за последние года 2-3.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37

Сообщение AXON »

Sonny писал(а):Вот, ну так я ж об этом же. Я просто не сильно во всем этом понимаю, но я так думаю что и при начале движения, при такой пассажиропотоке, оборудование которое необходимо для старта движения больше изнашивается. И не только салон и тормозные колодки, а ещё видно и сцепка наверное же, и то оборудование которое при старте применяется, компрессоры разные и все такое. Нужна большая мощность, а значит и большая нагрузка на проводку идет и так далее. Ну я же правильно думаю?
Вы извините, но компрессоры при старте не применяются, они подпитывают утечки в главных резервуарах. При начале движения на мех. часть идет большая нагрузка: рамы телег, поводки буксовые, на тяговой редуктор и т.п.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

≈12:45

На обточку?

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Так в ТЧ-3 есть же современный станок для обточки колесных пар...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Так точно, на обточку. Дешевле возить воздух в ТЧ-1/2 чем отремонтировать станок.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Я так понял сообщение о поломке станка я упустил...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Только что погнали назад.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

MAZillo писал(а):На обточку?
Да. Приезжал, красавец.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

FerrariF1racing писал(а):Я так понял сообщение о поломке станка я упустил...
Не потому ль, что он изначально не работал? ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Все может быть ;)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На Святошинско-Броварской линии до сих пор отсутствуют некоторые вагоны, которые еще зимой исчезли с линии. Они должны были уйти на ВРЗ на СР, а ушли ли они или остались в ТЧ-1 неизвестно.

Среди них навскидку: 7166, 7167 (вместо них ездят вагоны №7181, 7180), 5541.. Остальные ушли около месяца назад - 7200, 3390 (снова), 5297 (долго на линии не было - недавно вернулся), 4807 (недавно вернулся, но уже успел исчезнуть снова. Надеюсь ненадолго) и др. В связи с тем, что много вагонов нет на линии - расформировано два состава - 7181-6292 - ?- 6260-7180 (6260 и 6292 можно встретить в разных составах), 7157-3389-3390-3391-7156. 7156 ездит вместо 7200, 3391 и 3389 ездят в разных составах. Это не резервные вагоны. Резерв само собой тоже ездит. недавно вышел 5455 - тоже долго не было. Также долго не наблюдается на линии резервный 5114 - возможно на СР. Ну и 5359 - отдельная песня - скоро год будет, как его нет на линии. (если не больше)

Интересно, какова судьба этих вагонв и почему такая ситуация? Нет средств? Или что-то другое, потому как на ККЛ исправно КВРятся вагоны 92хх, 96хх в прияную обшивку т.н. "шоколадку" - какая и была у этих вагонов, только эта обшивка что сейчас - более светлая. + заменяют при СР обшивку сидений и новый линолеум стелят. Значит деньги должны быть...
Люблю пневматику!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

7166 (??-??), 7167 (??-??), 5541 (10.11.10-??), 7200 (23.03.11-29.04.11) - были на ВРЗ, стоят в депо опечатанные.
5297 (22.12.10-25.03.11), 4807 (21.03.11-8.04.11), 5455 (12.03.11-5.04.11), 6292 (14.02.11-1.03.11), 6260 (17.11.10-16.12.10)- были на ВРЗ, ездят на линии.
5114 - ездит, похоже вцепляют по мере надобности, сегодня в 9 маршруте. :roll:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

7166, 7167, 5541, 7200, 3390, 5359, 3632 - все без тележек.
5297 - 42 сцеп; 4807 - 32 сцеп; 5455 - рез; 5114 - 44 сцеп.
На ВРЗ: 3384, 5277, 3667, 5274, 7155, 5532, 828 (да-да,именно).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить