Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
http://pics.livejournal.com/questrum/pic/007g4fka - видимо речь об этой фотографии.
Эта та же эстакада, что и у автовокзала строится. Её строят с двух сторон.
Эта та же эстакада, что и у автовокзала строится. Её строят с двух сторон.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Смысл в том, что некуда втулить четыре пути около о.п. Выдубичи - там максимум три получается. В итоге два пути со старого моста пойдут по-старому, два пути с нового моста - вокруг автовокзала. Третий путь около о.п. Выдубичи - временный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я уж и не знаю... Когда-нибудь, может быть... Сейчас явно никто его не строит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как раз появится, прямо под новой эстакадой, будет примыкать.Gregorium писал(а):теперь понятно. но получается, прямого хода с моста на Мироновку все равно не появится?
И вообще, все уже давно ж выложено одним просто инженером (С) - http://www.picatom.com/1v/kirpabridgepr ... dsm-1.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Фотозвіт від 8 травня 2011 року
Загальний вигляд правобережної розв'язки з Ботсаду

Монтажні опори для з'їзду з моста в сторону Обухова

На них ставлять першу балку з'їзду в сторону Обухова. Балка є частиною прольоту який буде знаходитись над заїздом зі сторони моста Патона, тому його слід змонтувати до відкриття заїзду.

Міст

Два мости

На Наддніпрянському шосе розширюють дорогу під заїзд зі сторони моста Патона

Остання опора заїзду зі сторони моста Патона

Сам заїзд піскостуять знизу

Загальний план. Видно що обгородили частину дороги де буде примикання з'їзду в сторону Обухова, там же зняли огорожу Ботсаду

Естакада на Видубичах зі сторони Дарниці...

... і зі стороні Київ-Московського

Права колія на Трипілля, ліва в промзону

Опора естакади на автостанції, нижча опора для колій, вища для нової платформи

Загальний вигляд правобережної розв'язки з Ботсаду





Монтажні опори для з'їзду з моста в сторону Обухова

На них ставлять першу балку з'їзду в сторону Обухова. Балка є частиною прольоту який буде знаходитись над заїздом зі сторони моста Патона, тому його слід змонтувати до відкриття заїзду.




Міст


Два мости

На Наддніпрянському шосе розширюють дорогу під заїзд зі сторони моста Патона


Остання опора заїзду зі сторони моста Патона


Сам заїзд піскостуять знизу

Загальний план. Видно що обгородили частину дороги де буде примикання з'їзду в сторону Обухова, там же зняли огорожу Ботсаду


Естакада на Видубичах зі сторони Дарниці...

... і зі стороні Київ-Московського



Права колія на Трипілля, ліва в промзону

Опора естакади на автостанції, нижча опора для колій, вища для нової платформи

- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Flake,
Большое спасибо за классный фоторепортаж
ЗЫ: Мысли вслух на правах оффтопа: а ничегошенькие получатся развилочки, если "на глаз" положить трехполосное продолжение трассы моста в "будущий" тоннель. Эти "тройники" будут просто братскими могилами (в первую очередь "тройник" маршрута с Правого на Левый). Сами посмотрите (Flake, пардон что использовал вашу фотку как донор):

Большое спасибо за классный фоторепортаж

ЗЫ: Мысли вслух на правах оффтопа: а ничегошенькие получатся развилочки, если "на глаз" положить трехполосное продолжение трассы моста в "будущий" тоннель. Эти "тройники" будут просто братскими могилами (в первую очередь "тройник" маршрута с Правого на Левый). Сами посмотрите (Flake, пардон что использовал вашу фотку как донор):

А зачем их строить то в таком виде? Уже очевидно что такого варианта не будет. Да и не нужны еще 2 эстакады через набережную. Все решается намного меньшим объемом работ ( и денег).sternmacher писал(а): Эти "тройники" будут просто братскими могилами (в первую очередь "тройник" маршрута с Правого на Левый).
Направение Л-П ответвление прямо нужно делать метров через 200-300 после первой развилки.
Напраления П-Л - я бы сделал примыкание к эстакаде со стороны м.Патона, в первой ее трети. Кстати, скоро увидим оставят ли задел.... Хотя врядли, учитываю отсутствие проекта на тунель.
PS. Посмотрел еще раз на план участка. Достаточно тунель в сторону ЖДшоссе сделать, а в обратную - существующий узкий участок шоссе сделать одностороним с эстакадой через набережную (или проколом паралельно железнодорожному).
Последний раз редактировалось sevlad 12 май 2011, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
В Америке строят развилки и покруче этих, так что будут и тут "американские горки".
http://goo.gl/td3GH
http://goo.gl/td3GH
По ссылке все правильно. Там нету места что бы в одной точке пересекались 3 потока. Все пересечения разведены хотя бы отбойниками.Sasha_OKM писал(а):В Америке строят развилки и покруче этих, так что будут и тут "американские горки".
http://goo.gl/td3GH