ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Электроотпопление предусмотрено только от электровозов, и то не на всех ВЛ оно есть сейчас. Так что пока о ликвидации печек везде говорить нельзя.TANK писал(а):Установка кондиционера не отменяет наличие полноценного котла. Кстати, Приднепровская ЖД перевела ВЕСЬ ПС на электроотопление без демонтажа старых добрых черных печек с запахом угля, что есть в корне правильно!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Какая-то модификация ТЕП70 имеет электроотопление.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Так ведь в самом описании этой ПКС написано:TANK писал(а):Установка кондиционера не отменяет наличие полноценного котла.
(Вес-то меньше, а про сопротивление тяге не написано)Окрім того, при встановленні ПКС замість системи водяного опалення вага пасажирського вагона зменшиться мінімум на 3 тис. кг.
Потому что есть 100500 разных причин, по которым 3 кВ с локомотива не подадут. И будут проводники топить печиTANK писал(а):Кстати, Приднепровская ЖД перевела ВЕСЬ ПС на электроотопление без демонтажа старых добрых черных печек с запахом угля, что есть в корне правильно!

Это ты о чём?tov_tob писал(а):Ага. Еще очень классно горят перемычки между рельсами, когда в случае ЧП не срабатывает защита ни на электровозе, ни на подстанции
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Завершились ходовые испытания второго опытного образца электровоза «Гранит» производства «Уральские локомотивы»
Второй опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область, РФ), успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний на Свердловской железной дороге.
В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе «ГРАНИТ» №002 успешно провел состав весом 7000 т на участке Екатеринбург - Первоуральск.
В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 т груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 м, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования «Гранита», а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.
По словам генерального директора ООО «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, прошедшие испытания электровоза подтвердили заявленные заводом технические возможности «ГРАНИТА». Испытания локомотива «Гранит» в трехсекционном исполнении запланированы на август текущего года. «Это позволит впервые провести по СвЖД тяжеловесный поезд весом 9000 т», - подчеркнул А.Салтаев.
http://tbu.com.ua/news/zavershilis_hodo ... otivy.html
Второй опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область, РФ), успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний на Свердловской железной дороге.
В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе «ГРАНИТ» №002 успешно провел состав весом 7000 т на участке Екатеринбург - Первоуральск.
В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 т груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 м, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования «Гранита», а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.
По словам генерального директора ООО «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, прошедшие испытания электровоза подтвердили заявленные заводом технические возможности «ГРАНИТА». Испытания локомотива «Гранит» в трехсекционном исполнении запланированы на август текущего года. «Это позволит впервые провести по СвЖД тяжеловесный поезд весом 9000 т», - подчеркнул А.Салтаев.
http://tbu.com.ua/news/zavershilis_hodo ... otivy.html
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация: