Планов громадье
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На дороги Киева дали еще €0,5 млрд.
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) предоставил Государственной службе автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") кредит в размере €450 млн. на обустройство автодорожных подъездов к Киеву.
Соответствующий договор стороны подписали сегодня в Киеве.
Общая стоимость проекта оценивается в €1,07 млрд. При этом доля Украины в проекте составляет €170 млн.
Отметим, ранее €450 млн. уже предоставил Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), подписав соответствующее соглашение с "Укравтодором".
Кредит предоставляется на 15 лет со льготным периодом 4 года.
Как сообщалось, ЕБРР будет способствовать "Укрзализныце" в разработке новых кредитных программ. Банк изъявил желание удвоить финансирование своих проектов при условии реформирования железнодорожного транспорта Украины.
http://finance.tochka.net/14479-na-doro ... arda-evro/
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) предоставил Государственной службе автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") кредит в размере €450 млн. на обустройство автодорожных подъездов к Киеву.
Соответствующий договор стороны подписали сегодня в Киеве.
Общая стоимость проекта оценивается в €1,07 млрд. При этом доля Украины в проекте составляет €170 млн.
Отметим, ранее €450 млн. уже предоставил Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), подписав соответствующее соглашение с "Укравтодором".
Кредит предоставляется на 15 лет со льготным периодом 4 года.
Как сообщалось, ЕБРР будет способствовать "Укрзализныце" в разработке новых кредитных программ. Банк изъявил желание удвоить финансирование своих проектов при условии реформирования железнодорожного транспорта Украины.
http://finance.tochka.net/14479-na-doro ... arda-evro/
Новость та же,но немного в другом исполнении
ЕИБ выделит 450 млн евро для улучшения дорог в Украине
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выделит 450 млн евро для улучшения качества дорог в Украине. Об этом сообщает пресс-служба ЕИБ. Это самая большая инвестиция в рамках Восточного партнерства.
Деньги ЕИБ пойдут на улучшение качества приблизительно 350 км пяти отрезков шоссе, идущих из Киева, которые являются важными европейскими коридорами в границах Trans-European Transport Network. Проект финансируется также Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Работы будут проходить на отрезках дорог Дрезден - Катовице - Львов - Киев и Москва - Киев - Одесса, они пройдут в две фазы, их выполнит государственная служба автомобильных дорог Украины "Укравтодор".
Вице-президент ЕИБ Ева Срейбер заявила: "Данный проект является весьма значительным для дальнейшего развития экономического сотрудничества между Европейским союзом и странами Восточного партнерства. Он улучшит ведущие транспортные каналы Украины, связывающие страну со странами-членами ЕС, а также Белоруссией и Россией. Это также хороший пример сотрудничества с ЕБРР - финансовой институцией, являющейся нашим партнером - в выполнении проекта, очень важного и для Украины, и для ЕС".
Это уже второй кредит ЕИБ на улучшение качества дорог в Украине. Предыдущий кредит размером 200 млн евро пошел на улучшение дороги М-06, связывающей Киев с Венгрией, Словакией и Польшей.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/eib ... 2011123100
ЕИБ выделит 450 млн евро для улучшения дорог в Украине
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выделит 450 млн евро для улучшения качества дорог в Украине. Об этом сообщает пресс-служба ЕИБ. Это самая большая инвестиция в рамках Восточного партнерства.
Деньги ЕИБ пойдут на улучшение качества приблизительно 350 км пяти отрезков шоссе, идущих из Киева, которые являются важными европейскими коридорами в границах Trans-European Transport Network. Проект финансируется также Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Работы будут проходить на отрезках дорог Дрезден - Катовице - Львов - Киев и Москва - Киев - Одесса, они пройдут в две фазы, их выполнит государственная служба автомобильных дорог Украины "Укравтодор".
Вице-президент ЕИБ Ева Срейбер заявила: "Данный проект является весьма значительным для дальнейшего развития экономического сотрудничества между Европейским союзом и странами Восточного партнерства. Он улучшит ведущие транспортные каналы Украины, связывающие страну со странами-членами ЕС, а также Белоруссией и Россией. Это также хороший пример сотрудничества с ЕБРР - финансовой институцией, являющейся нашим партнером - в выполнении проекта, очень важного и для Украины, и для ЕС".
Это уже второй кредит ЕИБ на улучшение качества дорог в Украине. Предыдущий кредит размером 200 млн евро пошел на улучшение дороги М-06, связывающей Киев с Венгрией, Словакией и Польшей.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/eib ... 2011123100
В Киеве снесут «Метроград»?
Главный архитектор Киева Сергей Целовальник заявляет, что в центре Киева планируется построить подземный тоннель для автомобилей. Об этом он сообщил в интервью газете "Сегодня".
"Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке - машины перед ней будут идти под землю и выезжать на отметке пл. Л. Толстого. "Метроград" для этого придется убирать. Второй уровень - нынешний. Третий - эстакада с бул. Шевченко до ул. Бассейной, с выходом к бул. Л. Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки ", - сказал С. Целовальник.
Главный архитектор столицы также сообщил, что план реконструкции Европейской площади предполагает подземное строительство. «Проект Европейской также хороший. Он предусматривает строительство 4 уровней под землей от Майдана до Европейской: паркинг, торговый центр. Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор», - отметил он.
По словам С. Целовальника, в начале улицы Крещатик не планируется строительство высотки. "В конкурсе на ул. Крещатик, 5, проект архитектора Бабушкина не выигран, там другой победитель. Сейчас у заказчика проект не утвержден. Высотки там не будет, хотя это и точка на Крещатике, где подобная здание вполне может быть", - считает главный архитектор столицы.
http://www.kievpress.net/news/V_Kieve_s ... grad-9177/
Главный архитектор Киева Сергей Целовальник заявляет, что в центре Киева планируется построить подземный тоннель для автомобилей. Об этом он сообщил в интервью газете "Сегодня".
"Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке - машины перед ней будут идти под землю и выезжать на отметке пл. Л. Толстого. "Метроград" для этого придется убирать. Второй уровень - нынешний. Третий - эстакада с бул. Шевченко до ул. Бассейной, с выходом к бул. Л. Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки ", - сказал С. Целовальник.
Главный архитектор столицы также сообщил, что план реконструкции Европейской площади предполагает подземное строительство. «Проект Европейской также хороший. Он предусматривает строительство 4 уровней под землей от Майдана до Европейской: паркинг, торговый центр. Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор», - отметил он.
По словам С. Целовальника, в начале улицы Крещатик не планируется строительство высотки. "В конкурсе на ул. Крещатик, 5, проект архитектора Бабушкина не выигран, там другой победитель. Сейчас у заказчика проект не утвержден. Высотки там не будет, хотя это и точка на Крещатике, где подобная здание вполне может быть", - считает главный архитектор столицы.
http://www.kievpress.net/news/V_Kieve_s ... grad-9177/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Желаю удачи. Искренне.C. Целовальник писал(а):Хотелось бы реализовать...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А я против. Нечего эстакады в историческом центре городить. Вообще попытка развязать что 1-2 развязками в центре - изначально порочен - пробки переместятся к другим светофорам. Лучше уж реализовать проект Левобережная-Площадь Победы, а в идеале нормальный обход города + ограничения на движение в центре.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
чуть подробнее
В центре Киева хотят проложить туннель от Майдана до Львовской площади
16 июня 2011 | 14:03
В Киеве планируют проложить туннель от Майдана Независимости до Львовской площади, убрать "Метроград" и построить паркинг под Европейской площадью. Об этом рассказал главный архитектор Киева Сергей Целовальник в интервью "Сегодня".
"В конкурсе на улице Крещатик, 5, проект архитектора Бабушкина не выиграл, там другой победитель", - сказал он, отвечая на вопрос, воплотятся ли в жизнь скандальные проекты Сергея Бабушкина, в частности, многоэтажка на улице Крещатик, 5.
"Сейчас у заказчика проект не утвержден. Высотки там не будет, хотя это та точка на Крещатике, где подобное здание вполне может быть", - сообщил главный архитектор столицы.
"Проект Европейской также хорош. Он подразумевает строительство 4 уровней под землей от Майдана до Европейской: паркинг, торговый центр. Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор", - сказал он.
"Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке – машины будут перед ней уходить под землю и выезжать на отметке площади Льва Толстого. "Метроград" для этого придется убирать. Второй уровень – нынешний. Третий – эстакада с бульвара Шевченко к улице Бассейной, с выходом к бульвару Леси Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки", - отметил Целовальник.
На вопрос, что изменится на Андреевском спуске к Евро-2012, он ответил: "Мы хотим успеть до Евро отремонтировать и покрасить фасады, заменить коммуникации, которые протекают и вредят старинным фундаментам, переложить брусчатку. Проект уже подали на экспертизу. Для людей сделают удобные прилавки".
"Если торговцев и художников убрать, как предлагали некоторые, – Андреевский потеряет свой дух", - признал главный архитектор Киева.
Целовальник также рассказал, что по набережной Днепра власти Киева сейчас "захватила идея молодых колумбийских архитекторов. Суть ее в том, что склоны Днепра не трогают, не срезают зелень, не строят здания, а создают такие субстраты-склоны, которые продолжают пластику рельефа с создаваемым озеленением. А поверху, в зелени, устраиваются тропинки, велодорожки, зоны рекреации, спускающиеся прямо к воде, не мешая транспорту", - объяснил он.
"На этих субстратах будут разбиты скверы, парки. Между ними предусмотрены световые проемы, чтобы пропускать свет к автомобилям. По склонам можно будет спуститься вниз по дорожкам, а подняться вверх на лифтах, эскалаторах. Возможно, что и фуникулер там может быть, да и подвесные дороги. У самой реки будут боны и пирсы", - сказал архитектор.
http://podrobnosti.ua/economy/2011/06/16/775693.html
В центре Киева хотят проложить туннель от Майдана до Львовской площади
16 июня 2011 | 14:03
В Киеве планируют проложить туннель от Майдана Независимости до Львовской площади, убрать "Метроград" и построить паркинг под Европейской площадью. Об этом рассказал главный архитектор Киева Сергей Целовальник в интервью "Сегодня".
"В конкурсе на улице Крещатик, 5, проект архитектора Бабушкина не выиграл, там другой победитель", - сказал он, отвечая на вопрос, воплотятся ли в жизнь скандальные проекты Сергея Бабушкина, в частности, многоэтажка на улице Крещатик, 5.
"Сейчас у заказчика проект не утвержден. Высотки там не будет, хотя это та точка на Крещатике, где подобное здание вполне может быть", - сообщил главный архитектор столицы.
"Проект Европейской также хорош. Он подразумевает строительство 4 уровней под землей от Майдана до Европейской: паркинг, торговый центр. Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор", - сказал он.
"Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке – машины будут перед ней уходить под землю и выезжать на отметке площади Льва Толстого. "Метроград" для этого придется убирать. Второй уровень – нынешний. Третий – эстакада с бульвара Шевченко к улице Бассейной, с выходом к бульвару Леси Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки", - отметил Целовальник.
На вопрос, что изменится на Андреевском спуске к Евро-2012, он ответил: "Мы хотим успеть до Евро отремонтировать и покрасить фасады, заменить коммуникации, которые протекают и вредят старинным фундаментам, переложить брусчатку. Проект уже подали на экспертизу. Для людей сделают удобные прилавки".
"Если торговцев и художников убрать, как предлагали некоторые, – Андреевский потеряет свой дух", - признал главный архитектор Киева.
Целовальник также рассказал, что по набережной Днепра власти Киева сейчас "захватила идея молодых колумбийских архитекторов. Суть ее в том, что склоны Днепра не трогают, не срезают зелень, не строят здания, а создают такие субстраты-склоны, которые продолжают пластику рельефа с создаваемым озеленением. А поверху, в зелени, устраиваются тропинки, велодорожки, зоны рекреации, спускающиеся прямо к воде, не мешая транспорту", - объяснил он.
"На этих субстратах будут разбиты скверы, парки. Между ними предусмотрены световые проемы, чтобы пропускать свет к автомобилям. По склонам можно будет спуститься вниз по дорожкам, а подняться вверх на лифтах, эскалаторах. Возможно, что и фуникулер там может быть, да и подвесные дороги. У самой реки будут боны и пирсы", - сказал архитектор.
http://podrobnosti.ua/economy/2011/06/16/775693.html
Проект дійсно прикольний: http://competition-kievedge.com/uk/node/73
Уточнення інформації в інтерв’ю головного архітектора Києва Сергія Целовальника газеті «Сегодня» від 16 червня 2011 року"Проект Европейской также хорош. Он подразумевает строительство 4 уровней под землей от Майдана до Европейской: паркинг, торговый центр. Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор", - сказал он.
"Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке – машины будут перед ней уходить под землю и выезжать на отметке площади Льва Толстого. "Метроград" для этого придется убирать. Второй уровень – нынешний. Третий – эстакада с бульвара Шевченко к улице Бассейной, с выходом к бульвару Леси Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки", - отметил Целовальник.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=229419
В інтерв’ю головного архітектора Києва Сергія Целовальника, опублікованого в газеті «Сегодня» від 16.06.2011р. була некоректно подана інформація (не з вини редакції) щодо перспектив організації та розвитку транспортної мережі від Майдану Незалежності до вул. Червоноармійської.
Ідея оптимізації транспортного руху від Європейської площі до пл. Льва Толстого звучить наступним чином:
«Проект Европейской площади также хорош. Он подразумевает строительство 4 уровней под землей от Майдана до Европейской, где будут паркинг и торговый центр. К тому же, улучшиться транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть сейчас, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор.
Также хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке. По замыслу, машины будут ехать по Крещатику от Европейской площади и Майдана, уходить в подземный уровень под Бессарабской площадью и выходить на поверхность на ул. Красноармейской за пл. Л. Толстого. «Метроград» для этого придется убирать. Второй уровень – нынешний, будет частично пешеходным. Третий – с бул. Тараса Шевченко будет эстакада к ул. Бассейной, с выходом к бул. Леси Украинки. Это позволит более-менее нормально рассосредоточить транспортные потоки».

