Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А город как-бы тоже не хочет вкладывать деньги в то, чего нет и не факт, что будет. Я бы тоже не вкладывал.
В моём понимании, Богдану бы средства, полученные на продажах А092, сборке иномарок и продаже троллейбусов в Крым, вложить в трамвай, да потом иметь что продавать. Было бы желание.
В моём понимании, Богдану бы средства, полученные на продажах А092, сборке иномарок и продаже троллейбусов в Крым, вложить в трамвай, да потом иметь что продавать. Было бы желание.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кстати об этих якобы производителях...
сварить раму из трубы, поставить на китайскую ходовку и обшить пластиком не так чтобы проблема была. Только само "производство" где? Вот в мерседесе и кузов от мерседеса, и дизель, и ходовая. В сименсе - было бы смешко, если бы сименс электроначинку трамвая покупал у китайцев.
а у нас что "производят"? Да ничего! Из самых дешевых комплектующих "лепят" что-то и продают за вполне хрустящие деньги, еще требуя "защиты отечественного производителя". Откуда там качеству взяться...
сварить раму из трубы, поставить на китайскую ходовку и обшить пластиком не так чтобы проблема была. Только само "производство" где? Вот в мерседесе и кузов от мерседеса, и дизель, и ходовая. В сименсе - было бы смешко, если бы сименс электроначинку трамвая покупал у китайцев.
а у нас что "производят"? Да ничего! Из самых дешевых комплектующих "лепят" что-то и продают за вполне хрустящие деньги, еще требуя "защиты отечественного производителя". Откуда там качеству взяться...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Сименс до недавнего времени самые большие пильщики @ откатчики в западном машиностроении были.TANK писал(а):Про связь с трамваем - распилинг и откатинг. Разница в цене между тем же питерцем и сименсом не очень велика, но в цену сименса не вложен откат....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Богдан вложил средства в Т901.10 и теперь не знает куда его деть.В моём понимании, Богдану бы средства, полученные на продажах А092, сборке иномарок и продаже троллейбусов в Крым, вложить в трамвай, да потом иметь что продавать. Было бы желание.
Какой смысл вкладывать деньги в трамваи, если рынка нету? Реально до кризиса страна осиливала покупать не более 10 вагонов за год. Это курам насмех...
XAN, откаты и распилы есть везде с момента изобретения денег))) Просто те цены, которые мы знаем, это цены с завода "пришел-купил". При дальнейших "торгах" цена меняется (поднимается) чуть ли не вдвое. Именно поэтому у нас тот же трамвай сбудет стоить на миллион дороже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
2TANK
Я тоже не хочу никого обижать)
Но сравнение Таза с иномаркой бред).
А. какая иномарка и какой Таз?) Знаете ли, ТАЗ по классу можно со многими иномарками сравнивать, да и по кач-ву тоже, например ту же Приору и какой-то Чери Драндулет или Дачу Лохан.
Только стоимость ремонтных работ в трамвае западного пр-ва и ЛВСа несколько разные, опять же.
И снова повторюсь, что тебе как водителю должно быть ясно что кроме асфальта есть много других факторов, например от кач-ва ГСМ (очень много моторных масел у нас поддельные, даже те что официалы продают), кач-во бензина у нас явно не тянет еврою нормам. Просто если что-то будет выходить из строят то неполадку устранить можно будет значительно быстрее (потому что з.ч с России явно приедут быстрее чем со стран дальнего зарубежья).
Прости но конструктива нигде не увидел, только эмоции.
2 dimentiy
В чем отличие принципиальное может быть у одной модели, токоприемники, э-двигателя, компоновка салона другая?)
Простите г-да, но вы думаете что в ближайшие лет 20 в Киеве кто-то будет строить линии как в Европе?).
Я тоже не хочу никого обижать)
Но сравнение Таза с иномаркой бред).
А. какая иномарка и какой Таз?) Знаете ли, ТАЗ по классу можно со многими иномарками сравнивать, да и по кач-ву тоже, например ту же Приору и какой-то Чери Драндулет или Дачу Лохан.
Только стоимость ремонтных работ в трамвае западного пр-ва и ЛВСа несколько разные, опять же.
И снова повторюсь, что тебе как водителю должно быть ясно что кроме асфальта есть много других факторов, например от кач-ва ГСМ (очень много моторных масел у нас поддельные, даже те что официалы продают), кач-во бензина у нас явно не тянет еврою нормам. Просто если что-то будет выходить из строят то неполадку устранить можно будет значительно быстрее (потому что з.ч с России явно приедут быстрее чем со стран дальнего зарубежья).
Прости но конструктива нигде не увидел, только эмоции.
2 dimentiy
В чем отличие принципиальное может быть у одной модели, токоприемники, э-двигателя, компоновка салона другая?)
Простите г-да, но вы думаете что в ближайшие лет 20 в Киеве кто-то будет строить линии как в Европе?).
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
ржу -3. Непозволительно громко)))) Легкий офф - Dream_On, у вас опыт автолюбителя есть? Просто написанное вами позволяет в этом усомниться, ибо 1) запихнуть рено=дачия логан в список убожеств не есть правильно, и 2) сроки по запчастям относились к диалогам девяностых годов)))).
какая иномарка - я же писал - немец. Хотите конкретики - ауди100. До этого в стойле стояли гольф-4, таз 21093, таз 21043, газ 2410, заз 968, луаз 969м и еще вагон "козеных" автомобилей, к которым у меня был доступ.
так вот, стоиомсть ремонтов иномарки за все время ее использования в разы дешевле, т.к. один раз поменяв запчасть о ней вообще забываешь. Качество несколько иное, знаете ли. скажем элементарное сцепление на зубиле ходило максимум 60-90 т.км., на ауди второй от рождения машины комплект сейчас побежал почти 200 т.км и больше чем пол-диска в запасе. это ресурс называется. ГСМ сейчас есть любой, выбирай. Масло - ну не покупай левого масла, купи заведомо нормальное. Скорость доставки запчастей - максимум 2 недели при тотальном отсутсвии такой запчасти в украине в принципе, но я с таким не сталкивался НИ РАЗУ, все есть. Приехл на станцию утром и уехал вечером на отремонтированном автомобиле.
какая иномарка - я же писал - немец. Хотите конкретики - ауди100. До этого в стойле стояли гольф-4, таз 21093, таз 21043, газ 2410, заз 968, луаз 969м и еще вагон "козеных" автомобилей, к которым у меня был доступ.
так вот, стоиомсть ремонтов иномарки за все время ее использования в разы дешевле, т.к. один раз поменяв запчасть о ней вообще забываешь. Качество несколько иное, знаете ли. скажем элементарное сцепление на зубиле ходило максимум 60-90 т.км., на ауди второй от рождения машины комплект сейчас побежал почти 200 т.км и больше чем пол-диска в запасе. это ресурс называется. ГСМ сейчас есть любой, выбирай. Масло - ну не покупай левого масла, купи заведомо нормальное. Скорость доставки запчастей - максимум 2 недели при тотальном отсутсвии такой запчасти в украине в принципе, но я с таким не сталкивался НИ РАЗУ, все есть. Приехл на станцию утром и уехал вечером на отремонтированном автомобиле.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)

Простите но крайности это признак слабоумия.
Вы не сталкивались видно, много ли вы рулевых демпферов на Patrol y61 найдет в Украине или например задних стоек на Honda Legend ka9. Они то в прайсах заявлены, но будут привозят как выразились через две недели, а если автомобиль срочно нужен?
То же самое касается и трамваей, по вашему будет разумно что бы трамвай простаивал из-за отсутствия запчастей? Не будешь ведь покупать 2 трамвай, а один разбирать для поддержки 1го?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16867 вот кстати о ТАЗе Логан.
Простите но в Логане салон убогий, а дизайн у автомобиля будто вырублен топором, да детали салона начинают через какое-то время скрипеть.
Ну да ладно "бюджетная машина" или "кредитомобиль".
Да и простите вам как водителю нужно знать что машини делять по классам вроде A, C, E...
Логан машина одноклассник с Приорай, Форцай, Ланусом и прочими кредитоподобными.
И кстати Лады 8,9 - собирались в Германии (Lada Hanseat). 9ка, Нива в Финляндии (Lada Baltica). И были во многом по лучше хлама того времени вроде Skoda Felicia (с движками Шкодовскими, а Фольксовскими), Опель Кадет.
Немцы не такие ж идиоты что будут покупать плохое.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Dream_On, вы оба в чём-то правы! Давайте не ругаться, а лучше пойдём в соседнюю тему поздравим Танка с ДР!

Ну а по теме - трамвай это всё-таки не машина.
А что касается машин - у меня сестра работала в Chery, там из 4 присланных машин одну продали, а две разобрали на запчасти по гарантии... Конечно, понятно, что это гадость китайская, но в то же время, если уж у китайцев такие перебои с запяастями, то что уж удивляться насчёт хороших машин.

Ну а по теме - трамвай это всё-таки не машина.
А что касается машин - у меня сестра работала в Chery, там из 4 присланных машин одну продали, а две разобрали на запчасти по гарантии... Конечно, понятно, что это гадость китайская, но в то же время, если уж у китайцев такие перебои с запяастями, то что уж удивляться насчёт хороших машин.
Со складов немецких идет в основном.
В Японии руль в другую сторону и демпфер не подойдет, да и тот же Патрол пр-ва Испания (именно пр-во, а не сборка). Да и производители фирменных з.ч зачастую Европейцы, а оригинал зачастую дорог и не всегда лучше.
Да и простите с нашей культурой ремонта которая сложилась 10 лет, будет на "приколе" стоять любой трамвай, хоть конка, хоть и Бамбордье.
Простите но и в Больших АТП зачастую машини гоняют (фуры) на сервис в Польшу. Дешевле и качественнее зачастую.
В Японии руль в другую сторону и демпфер не подойдет, да и тот же Патрол пр-ва Испания (именно пр-во, а не сборка). Да и производители фирменных з.ч зачастую Европейцы, а оригинал зачастую дорог и не всегда лучше.
Да и простите с нашей культурой ремонта которая сложилась 10 лет, будет на "приколе" стоять любой трамвай, хоть конка, хоть и Бамбордье.
Простите но и в Больших АТП зачастую машини гоняют (фуры) на сервис в Польшу. Дешевле и качественнее зачастую.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Снова не уловил... Причём здесь линии к трамваям? Ширина колеи? Другого в голову не приходит.В чем отличие принципиальное может быть у одной модели, токоприемники, э-двигателя, компоновка салона другая?)
Простите г-да, но вы думаете что в ближайшие лет 20 в Киеве кто-то будет строить линии как в Европе?).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция