А кому нужен мост, если на него нельзя не заехать, не съехать?
А заезды-съезды 100% не сделают до начала Евро-2012 (даже в одну сторону).
С метромоста сегодня в очередной раз увидел, что у Захара могут быть проблемы по высоте при монтаже арок - запаса почти нет...
Анатолий писал(а):
С метромоста сегодня в очередной раз увидел, что у Захара могут быть проблемы по высоте при монтаже арок - запаса почти нет...
Угу, а то что он именно для этого проектировался и рассчитывался - в очередной раз можно не услышать и не принять во внимание... Никто же и подумать не мог об этом, они же с метромоста не смотрели...
Сколько можно повторять одно и тоже и отрицать очевидные факты то???
Не надоело? А то читать уже начинает надоедать
по данным сайта lk-600.blogspot.com
"максимальная высота подъёма груза над водой, м 75;"
"Высота основной стрелы крана – 93 метра"
по данным сайта http://www.mostobud.com.ua/415.1556.0.0.1.0.phtml
"Высота арки над уровнем воды — 74 м"
s-a-s-h-a писал(а):по данным сайта lk-600.blogspot.com
"максимальная высота подъёма груза над водой, м 75;"
"Высота основной стрелы крана – 93 метра"
по данным сайта http://www.mostobud.com.ua/415.1556.0.0.1.0.phtml
"Высота арки над уровнем воды — 74 м"
А что я говорил!
Запас по высоте в один метр - это просто супер.
Осталось монтажные кольца приварить прямо к арке и будет мостострою счастье...
Vadim писал(а):Я - нет. Оно там не нужно, выброшенные деньги. Лучше купить бусиков (газели лучше всего) на деньги, которые собираются потратить на строительство.
при этом, половину мостов давно пора закрыть на капитальный ремонт
а то еще упадут в реку ненароком....
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро