Т.е. двойной тариф?Не парилкой, а сауной.
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В вагонах нет систем кондиционирования, только черпаки. Поэтому температура верхнего слоя воздуха в вагонах будет близка к забортной.мониторщик_тч1 писал(а):Я вот например летом не залажу около полу часа в сцеп который прибыл с линии. Так как температура в вагонах явно зашкаливает. Если минут пять в таком вагоне посидеть то складывается впечатление что попал в сауну.
Неужели ни у кого не данных но нормам температуры?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
мониторщик_тч1
- Машинист

- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Омовение холодной водой не предусмотрено в конструкции вагонов, влажность воздуха не дотягивает до парилки. Так что это сауна.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу! Логично, что все правила техники безопасности, а также правила пользования транспортом, и каждое отдельно взятое из этих правил имеет какое-то логическое обоснование, а не придумано просто так. Например, запрет перевозки взрывоопасных и легкораспыляемых веществ. Скажите, а почему на территорию метрополитена нельзя заходить с мороженным? Есть ли тому более серьезные причины, кроме заботы о чистоте станций, оборудования и пассажиров?
Мир настолько нелогичен!




