Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
06.06.2011
ЗАО «ВАГОНМАШ» изготовит 24 вагона для Петербургского метрополитена.
ЗАО «ВАГОНМАШ подписало контракт с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 8 головных (с кабиной машиниста) и 16 промежуточных вагонов, которые петербургские вагоностроители должны поставить в текущем году.
Сумма контракта составила около 492 млн. рублей.
По техническому заданию, представленному Петербургским метрополитеном, для всех вагонов будет разработан современный интерьер на основе формованных панелей из стеклопластика, а также установлены удобные эргономичные сидения для пассажиров. На стекла салона изнутри вагона будет нанесена антивандальная защитная пленка Llumar. Головные вагоны будут оборудованы системой автоведения. Лобовая стена вагонов будет выполнена в виде «маски» из стеклопластика с внутренним металлическим каркасом. При этом единое лобовое стекло увеличенного размера, а также увеличенное зеркало заднего вида, обеспечат лучшую обзорность для машиниста. Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером. На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции, отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна. В случае аварийной ситуации в вагонах будет обеспечен проход пассажиров вдоль поезда, с возможностью выхода на путь через дверь в лобовой стене головного вагона.
Кроме того, вагоны поставки этого года будут соответствовать современному сценарию политики внедрения энергосберегающих технологий: для освещения салонов вагонов будут применены световые линии отраженного света, выполненные на базе светодиодных модулей, в кабине машиниста будут установлены светодиодные светильники, обеспечивающие плавное регулирование освещенности. Все вагоны будут оснащены счетчиками электроэнергии, что позволит контролировать расход энергии, потребляемой каждым вагоном и поездом, и даст основу для анализа и оптимизации режимов и алгоритмов движения, направленного на снижение энергопотребления.
ЗАО «ВАГОНМАШ» является основным поставщиком подвижного состава для ГУП «Петербургский метрополитен».
Источник:
http://www.vagonmash.ru/
P.S. Я правильно понял, что это будут вагоны "Нева" со светодиодным освещением?
ЗАО «ВАГОНМАШ» изготовит 24 вагона для Петербургского метрополитена.
ЗАО «ВАГОНМАШ подписало контракт с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 8 головных (с кабиной машиниста) и 16 промежуточных вагонов, которые петербургские вагоностроители должны поставить в текущем году.
Сумма контракта составила около 492 млн. рублей.
По техническому заданию, представленному Петербургским метрополитеном, для всех вагонов будет разработан современный интерьер на основе формованных панелей из стеклопластика, а также установлены удобные эргономичные сидения для пассажиров. На стекла салона изнутри вагона будет нанесена антивандальная защитная пленка Llumar. Головные вагоны будут оборудованы системой автоведения. Лобовая стена вагонов будет выполнена в виде «маски» из стеклопластика с внутренним металлическим каркасом. При этом единое лобовое стекло увеличенного размера, а также увеличенное зеркало заднего вида, обеспечат лучшую обзорность для машиниста. Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером. На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции, отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна. В случае аварийной ситуации в вагонах будет обеспечен проход пассажиров вдоль поезда, с возможностью выхода на путь через дверь в лобовой стене головного вагона.
Кроме того, вагоны поставки этого года будут соответствовать современному сценарию политики внедрения энергосберегающих технологий: для освещения салонов вагонов будут применены световые линии отраженного света, выполненные на базе светодиодных модулей, в кабине машиниста будут установлены светодиодные светильники, обеспечивающие плавное регулирование освещенности. Все вагоны будут оснащены счетчиками электроэнергии, что позволит контролировать расход энергии, потребляемой каждым вагоном и поездом, и даст основу для анализа и оптимизации режимов и алгоритмов движения, направленного на снижение энергопотребления.
ЗАО «ВАГОНМАШ» является основным поставщиком подвижного состава для ГУП «Петербургский метрополитен».
Источник:
http://www.vagonmash.ru/
P.S. Я правильно понял, что это будут вагоны "Нева" со светодиодным освещением?
Люблю пневматику!
- andreev
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
Нет, это будут 81-540.2/541.2. Все вагоны для ТЧ-6 под продление ФПЛ для увеличения парности.
Куда НеВе то ещё в серию?
Только только обкатали трёхвагонный огрызок, хоть и успешно кстати. Она же не сертифицирована даже ещё.
Куда НеВе то ещё в серию?

Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.
Прежде всего, хочу выразить всеобщее соболезнование близким Замечательного Человека, Друга, Товарища - Николая Ч. Вечная память тебе друг...
Конфликт возник на станции Волковская (5 линия Санкт-Петербургского метрополитена) 20.35-20.45 Между двумя машинистами, Николаем Ч. и М. Кириллом.
Николай работал по безночной подмене. Он должен был отпустить 2 маневровых машинистов на обед! Первым Коля отпустил М., который пообедав должен был сменить второго маневрового машиниста. Вместо этого этот .... пришел менять Колю (Коля работал по заходу, он любил там работать так как рядом была курилка, где он курил). М. преспичило именно по заходу работать, хотя сам не курил и разницы где работать нет никакой. Именно на этой глупости возник конфликт, который привел к Смерти Николая Ч.! Еще есть конечно много нюансов: "а если... а вдруг...", но итог: Мы потеряли отличного Человека!
С М. на линии никто не общался, а это замечу, более 150 человек. Все думали, что как только будет возможность, начальство его переведет или уволит, хотя и были возможности это сделать, но наше начальство не предприняло никаких шагов!
Коля - можно много о тебе говорить, я не помню ни одной ситуации где бы ты повел себя не корректно. Прошел Чечню и остался жив - это уже о многом говорит! Ты всегда нам помогал с советами о машинах, каждый раз с тобой было интересно общаться и обсуждать любые темы. Не верится, что тебя больше нет Коля........................
машинист 5-ой линии
Добавлю от себя. К сожалению наша психологическая служба (да и не только наша, судя по наличию у человека травмата) не в состоянии определить насколько человек адекватен, и получается то что получается...
Выражаю искренние соболезнования родственникам, друзьям погибшего... Слов просто нет...
http://metroelf.livejournal.com/181051.html
Конфликт возник на станции Волковская (5 линия Санкт-Петербургского метрополитена) 20.35-20.45 Между двумя машинистами, Николаем Ч. и М. Кириллом.
Николай работал по безночной подмене. Он должен был отпустить 2 маневровых машинистов на обед! Первым Коля отпустил М., который пообедав должен был сменить второго маневрового машиниста. Вместо этого этот .... пришел менять Колю (Коля работал по заходу, он любил там работать так как рядом была курилка, где он курил). М. преспичило именно по заходу работать, хотя сам не курил и разницы где работать нет никакой. Именно на этой глупости возник конфликт, который привел к Смерти Николая Ч.! Еще есть конечно много нюансов: "а если... а вдруг...", но итог: Мы потеряли отличного Человека!
С М. на линии никто не общался, а это замечу, более 150 человек. Все думали, что как только будет возможность, начальство его переведет или уволит, хотя и были возможности это сделать, но наше начальство не предприняло никаких шагов!
Коля - можно много о тебе говорить, я не помню ни одной ситуации где бы ты повел себя не корректно. Прошел Чечню и остался жив - это уже о многом говорит! Ты всегда нам помогал с советами о машинах, каждый раз с тобой было интересно общаться и обсуждать любые темы. Не верится, что тебя больше нет Коля........................
машинист 5-ой линии
Добавлю от себя. К сожалению наша психологическая служба (да и не только наша, судя по наличию у человека травмата) не в состоянии определить насколько человек адекватен, и получается то что получается...
Выражаю искренние соболезнования родственникам, друзьям погибшего... Слов просто нет...
http://metroelf.livejournal.com/181051.html
В петербургский метрополитен не пускают инвалидов-колясочников. Они пожаловались Матвиенко
http://www.newsru.com/russia/20jun2011/zapret.html
20 июня 2011 г., 19:28
В Санкт-Петербурге руководство метрополитена приняло решение запретить проезд инвалидам-колясочникам, объяснив это тем, что подземка небезопасна для людей с ограниченными возможностями, сообщает "Фонтанка.ru".
В пресс-службе петербургского метрополитена такую меру назвали "вынужденной". "Бывали случаи, когда провожающий не удерживал коляску с инвалидом, и она летела вниз. Кроме того, у нас есть заключение завода, который изготавливает эскалаторы, о том, что на них нет специальных креплений для колясок и они не приспособлены для перевозки пассажиров этой группы", – заметили в организации.
В свою очередь инвалиды крайне возмущены подобным решением. Так, студентка Северо-Западного института печати Евгения Гурова, которую не пустили в метро 16 июня, когда она возвращалась с зачета по правоведению, написала о случившемся в свой блог в "Живом журнале", а затем направила жалобу на имя губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко.
"16 июня на станции "Пушкинская" меня не пустили в метро. Даже несмотря на то, что со мной был сопровождающий. Свои действия сотрудники метрополитена мотивировали тем, что вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, так как метрополитен не приспособлен для этого. Сообщить название этого распоряжения, кем и когда оно издано, они не смогли или не захотели. 17 июня на той же станции меня повторно не пустили в метро, ссылаясь на то же распоряжение", - написала Евгения главе Северной столицы.
Студентка подчеркнула, что метро - самый доступный для нее вид транспорта, так как "не все автобусы, троллейбусы и трамваи оборудованы низкой платформой, и ходят они далеко не везде". "А зимой, когда улицы не очищены от снега, метро становится единственно возможным транспортом", - заявила Гурова.
По ее словам, запрет инвалидам ездить в метро - прямое нарушение прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ. Она также отметила, что в пресс-службе метрополитена не смогли вспомнить ни одного случая ЧП с участием инвалидов на эскалаторе за всю историю существования петербургской подземки. Евгения Гурова попросила Матвиенко "безотлагательно принять меры по данному вопросу и отменить неправомерное решение начальника петербургского метрополитена Владимира Гарюгина".
Глава комиссии ОП РФ: такое отношение к инвалидам - позор на весь мир
Разгоревшийся скандал не оставила без внимания комиссия Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике. Она также планирует обратится к Валентине Матвиенко и руководству петербургского метрополитена за разъяснениями в связи с инцидентом с Гуровой, сообщает РИА "Новости".
Глава комиссии Елена Николаева заявила, что "официального документа, запрещающего колясочникам пользоваться метро, не существует". "Данный запрет, как нам удалось узнать, регулируется негласными инструкциями, а за нарушение этой инструкции станционным дежурным грозят лишением премий. Мы надеемся получить четкие разъяснения от городских властей по поводу того, как в мегаполисе планируется решать вопрос приспособления метрополитена для нужд инвалидов", - сказала Николаева.
По ее словам, для Санкт-Петербурга, как и для всей страны, такое отношение к инвалидам - "позор на весь мир".
Проблемой инвалидов-колясочников пообещал заняться уполномоченный по правам человека в Петербурге Алексей Козырев. По его словам, он направил соответствующее письмо начальнику петербургского метрополитена Владимиру Гарюгину и намерен также обсудить с ним в ближайшее время сложившуюся ситуацию.
Между тем администрация подземки утверждает, что решить этот вопрос невозможно - в документах от завода-изготовителя эскалаторов написано, что они не предназначены для перемещения инвалидных колясок.
Сайт телекомпании "НТВ" сообщает, что в понедельник в Смольном прошла встреча председателя ассоциации инвалидов с вице-губернатором Санкт-Петербурга Юрием Молчановым. Начало обсуждению сложившейся ситуации положила отчаянная статья в блоге Евгении Гуровой. Об итогах мероприятия пока ничего не известно.
http://www.newsru.com/russia/20jun2011/zapret.html
20 июня 2011 г., 19:28
В Санкт-Петербурге руководство метрополитена приняло решение запретить проезд инвалидам-колясочникам, объяснив это тем, что подземка небезопасна для людей с ограниченными возможностями, сообщает "Фонтанка.ru".
В пресс-службе петербургского метрополитена такую меру назвали "вынужденной". "Бывали случаи, когда провожающий не удерживал коляску с инвалидом, и она летела вниз. Кроме того, у нас есть заключение завода, который изготавливает эскалаторы, о том, что на них нет специальных креплений для колясок и они не приспособлены для перевозки пассажиров этой группы", – заметили в организации.
В свою очередь инвалиды крайне возмущены подобным решением. Так, студентка Северо-Западного института печати Евгения Гурова, которую не пустили в метро 16 июня, когда она возвращалась с зачета по правоведению, написала о случившемся в свой блог в "Живом журнале", а затем направила жалобу на имя губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко.
"16 июня на станции "Пушкинская" меня не пустили в метро. Даже несмотря на то, что со мной был сопровождающий. Свои действия сотрудники метрополитена мотивировали тем, что вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, так как метрополитен не приспособлен для этого. Сообщить название этого распоряжения, кем и когда оно издано, они не смогли или не захотели. 17 июня на той же станции меня повторно не пустили в метро, ссылаясь на то же распоряжение", - написала Евгения главе Северной столицы.
Студентка подчеркнула, что метро - самый доступный для нее вид транспорта, так как "не все автобусы, троллейбусы и трамваи оборудованы низкой платформой, и ходят они далеко не везде". "А зимой, когда улицы не очищены от снега, метро становится единственно возможным транспортом", - заявила Гурова.
По ее словам, запрет инвалидам ездить в метро - прямое нарушение прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ. Она также отметила, что в пресс-службе метрополитена не смогли вспомнить ни одного случая ЧП с участием инвалидов на эскалаторе за всю историю существования петербургской подземки. Евгения Гурова попросила Матвиенко "безотлагательно принять меры по данному вопросу и отменить неправомерное решение начальника петербургского метрополитена Владимира Гарюгина".
Глава комиссии ОП РФ: такое отношение к инвалидам - позор на весь мир
Разгоревшийся скандал не оставила без внимания комиссия Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике. Она также планирует обратится к Валентине Матвиенко и руководству петербургского метрополитена за разъяснениями в связи с инцидентом с Гуровой, сообщает РИА "Новости".
Глава комиссии Елена Николаева заявила, что "официального документа, запрещающего колясочникам пользоваться метро, не существует". "Данный запрет, как нам удалось узнать, регулируется негласными инструкциями, а за нарушение этой инструкции станционным дежурным грозят лишением премий. Мы надеемся получить четкие разъяснения от городских властей по поводу того, как в мегаполисе планируется решать вопрос приспособления метрополитена для нужд инвалидов", - сказала Николаева.
По ее словам, для Санкт-Петербурга, как и для всей страны, такое отношение к инвалидам - "позор на весь мир".
Проблемой инвалидов-колясочников пообещал заняться уполномоченный по правам человека в Петербурге Алексей Козырев. По его словам, он направил соответствующее письмо начальнику петербургского метрополитена Владимиру Гарюгину и намерен также обсудить с ним в ближайшее время сложившуюся ситуацию.
Между тем администрация подземки утверждает, что решить этот вопрос невозможно - в документах от завода-изготовителя эскалаторов написано, что они не предназначены для перемещения инвалидных колясок.
Сайт телекомпании "НТВ" сообщает, что в понедельник в Смольном прошла встреча председателя ассоциации инвалидов с вице-губернатором Санкт-Петербурга Юрием Молчановым. Начало обсуждению сложившейся ситуации положила отчаянная статья в блоге Евгении Гуровой. Об итогах мероприятия пока ничего не известно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто сказал?Dimon писал(а):60 лет было приспособлено
Раньше и розетки без заземления ставили, и т.п. Сейчас - безопасность превыше всего.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- andreev
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
Здесь банально раздутая журноламмерами история. Метрополитен формально прав, при наших пасс. потоках инвалид на коляске представляет угрозу безопасности пассажиров. Представьте остановку эскалатора, внештатную. Коляска тут же полетит вниз, и покалечит большое кол-во людей... Здесь более чем ясна перестраховка!
Единственное что можно сделать, так это обязать службу СКМ помогать колясочникам, всё равно бездельничают целыми днями в вестибюлях и залах станций.
Да и проблему надо решать не наездами на метро. Должны быть социальные такси, в конце концов личные авто - чтобы люди не унижались каждый раз пытаясь доехать до нужного места в НОТе или под землёй. Где им фиг кто поможет из граждан.
Единственное что можно сделать, так это обязать службу СКМ помогать колясочникам, всё равно бездельничают целыми днями в вестибюлях и залах станций.
Да и проблему надо решать не наездами на метро. Должны быть социальные такси, в конце концов личные авто - чтобы люди не унижались каждый раз пытаясь доехать до нужного места в НОТе или под землёй. Где им фиг кто поможет из граждан.
Метрополитен Санкт-Петербурга ни в один из годов своей эксплуатации не был приспособлен ни коем образом для перемещения инвалидов. Более того, большинство метрополитенов Европы также не приспособлено.Dimon писал(а):60 лет было приспособлено, а теперь уже нет.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В Киеве при провозе коляски или включают резервный эскалатор (для одного колясочника), или используют рабочий, но пассажиров туда не пускают секунд 30 перед колясочником. Его сопровождает 2-3 человека, которые держат коляску.Представьте остановку эскалатора
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В КМ есть специальна инструкция по перевозке в метро инвалидов-колясочников. Кстати, работающая. Ничего не мешает СПбМ применять аналогичную...Здесь банально раздутая журноламмерами история. Метрополитен формально прав, при наших пасс. потоках инвалид на коляске представляет угрозу безопасности пассажиров. Представьте остановку эскалатора, внештатную. Коляска тут же полетит вниз, и покалечит большое кол-во людей... Здесь более чем ясна перестраховка!
Единственное что можно сделать, так это обязать службу СКМ помогать колясочникам, всё равно бездельничают целыми днями в вестибюлях и залах станций.
Кстати, с ММ много раз видел на эскалаторах пассажиров с собаками (крупных пород, типа овчарок и пр.)
А в КМ (еще когда в детстве у меня был цуцык) помню вечно не пускали через турникеты... Приходилось или прятать в сумку, или возить наземным транспортом в обход метро.

