Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Спасибо! Да удобно ездить! Мы в Киеве так и ездим!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Только у нас еще есть поручень вдоль бортовых окон.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

06.06.2011

ЗАО «ВАГОНМАШ» изготовит 24 вагона для Петербургского метрополитена.

ЗАО «ВАГОНМАШ подписало контракт с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 8 головных (с кабиной машиниста) и 16 промежуточных вагонов, которые петербургские вагоностроители должны поставить в текущем году.

Сумма контракта составила около 492 млн. рублей.

По техническому заданию, представленному Петербургским метрополитеном, для всех вагонов будет разработан современный интерьер на основе формованных панелей из стеклопластика, а также установлены удобные эргономичные сидения для пассажиров. На стекла салона изнутри вагона будет нанесена антивандальная защитная пленка Llumar. Головные вагоны будут оборудованы системой автоведения. Лобовая стена вагонов будет выполнена в виде «маски» из стеклопластика с внутренним металлическим каркасом. При этом единое лобовое стекло увеличенного размера, а также увеличенное зеркало заднего вида, обеспечат лучшую обзорность для машиниста. Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером. На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции, отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна. В случае аварийной ситуации в вагонах будет обеспечен проход пассажиров вдоль поезда, с возможностью выхода на путь через дверь в лобовой стене головного вагона.

Кроме того, вагоны поставки этого года будут соответствовать современному сценарию политики внедрения энергосберегающих технологий: для освещения салонов вагонов будут применены световые линии отраженного света, выполненные на базе светодиодных модулей, в кабине машиниста будут установлены светодиодные светильники, обеспечивающие плавное регулирование освещенности. Все вагоны будут оснащены счетчиками электроэнергии, что позволит контролировать расход энергии, потребляемой каждым вагоном и поездом, и даст основу для анализа и оптимизации режимов и алгоритмов движения, направленного на снижение энергопотребления.

ЗАО «ВАГОНМАШ» является основным поставщиком подвижного состава для ГУП «Петербургский метрополитен».

Источник:
http://www.vagonmash.ru/

P.S. Я правильно понял, что это будут вагоны "Нева" со светодиодным освещением?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

Нет, это будут 81-540.2/541.2. Все вагоны для ТЧ-6 под продление ФПЛ для увеличения парности.
Куда НеВе то ещё в серию? ;) Только только обкатали трёхвагонный огрызок, хоть и успешно кстати. Она же не сертифицирована даже ещё.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Прежде всего, хочу выразить всеобщее соболезнование близким Замечательного Человека, Друга, Товарища - Николая Ч. Вечная память тебе друг...

Конфликт возник на станции Волковская (5 линия Санкт-Петербургского метрополитена) 20.35-20.45 Между двумя машинистами, Николаем Ч. и М. Кириллом.
Николай работал по безночной подмене. Он должен был отпустить 2 маневровых машинистов на обед! Первым Коля отпустил М., который пообедав должен был сменить второго маневрового машиниста. Вместо этого этот .... пришел менять Колю (Коля работал по заходу, он любил там работать так как рядом была курилка, где он курил). М. преспичило именно по заходу работать, хотя сам не курил и разницы где работать нет никакой. Именно на этой глупости возник конфликт, который привел к Смерти Николая Ч.! Еще есть конечно много нюансов: "а если... а вдруг...", но итог: Мы потеряли отличного Человека!
С М. на линии никто не общался, а это замечу, более 150 человек. Все думали, что как только будет возможность, начальство его переведет или уволит, хотя и были возможности это сделать, но наше начальство не предприняло никаких шагов!

Коля - можно много о тебе говорить, я не помню ни одной ситуации где бы ты повел себя не корректно. Прошел Чечню и остался жив - это уже о многом говорит! Ты всегда нам помогал с советами о машинах, каждый раз с тобой было интересно общаться и обсуждать любые темы. Не верится, что тебя больше нет Коля........................
машинист 5-ой линии


Добавлю от себя. К сожалению наша психологическая служба (да и не только наша, судя по наличию у человека травмата) не в состоянии определить насколько человек адекватен, и получается то что получается...
Выражаю искренние соболезнования родственникам, друзьям погибшего... Слов просто нет...

http://metroelf.livejournal.com/181051.html

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

Этот перепост гуляет уже фиг сколько.
Давайте всё же не станем обсуждать, никто из нас не видел этого, да и не знал обоих...
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В петербургский метрополитен не пускают инвалидов-колясочников. Они пожаловались Матвиенко

http://www.newsru.com/russia/20jun2011/zapret.html

20 июня 2011 г., 19:28

В Санкт-Петербурге руководство метрополитена приняло решение запретить проезд инвалидам-колясочникам, объяснив это тем, что подземка небезопасна для людей с ограниченными возможностями, сообщает "Фонтанка.ru".
В пресс-службе петербургского метрополитена такую меру назвали "вынужденной". "Бывали случаи, когда провожающий не удерживал коляску с инвалидом, и она летела вниз. Кроме того, у нас есть заключение завода, который изготавливает эскалаторы, о том, что на них нет специальных креплений для колясок и они не приспособлены для перевозки пассажиров этой группы", – заметили в организации.
В свою очередь инвалиды крайне возмущены подобным решением. Так, студентка Северо-Западного института печати Евгения Гурова, которую не пустили в метро 16 июня, когда она возвращалась с зачета по правоведению, написала о случившемся в свой блог в "Живом журнале", а затем направила жалобу на имя губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко.
"16 июня на станции "Пушкинская" меня не пустили в метро. Даже несмотря на то, что со мной был сопровождающий. Свои действия сотрудники метрополитена мотивировали тем, что вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, так как метрополитен не приспособлен для этого. Сообщить название этого распоряжения, кем и когда оно издано, они не смогли или не захотели. 17 июня на той же станции меня повторно не пустили в метро, ссылаясь на то же распоряжение", - написала Евгения главе Северной столицы.
Студентка подчеркнула, что метро - самый доступный для нее вид транспорта, так как "не все автобусы, троллейбусы и трамваи оборудованы низкой платформой, и ходят они далеко не везде". "А зимой, когда улицы не очищены от снега, метро становится единственно возможным транспортом", - заявила Гурова.
По ее словам, запрет инвалидам ездить в метро - прямое нарушение прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ. Она также отметила, что в пресс-службе метрополитена не смогли вспомнить ни одного случая ЧП с участием инвалидов на эскалаторе за всю историю существования петербургской подземки. Евгения Гурова попросила Матвиенко "безотлагательно принять меры по данному вопросу и отменить неправомерное решение начальника петербургского метрополитена Владимира Гарюгина".

Глава комиссии ОП РФ: такое отношение к инвалидам - позор на весь мир

Разгоревшийся скандал не оставила без внимания комиссия Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике. Она также планирует обратится к Валентине Матвиенко и руководству петербургского метрополитена за разъяснениями в связи с инцидентом с Гуровой, сообщает РИА "Новости".
Глава комиссии Елена Николаева заявила, что "официального документа, запрещающего колясочникам пользоваться метро, не существует". "Данный запрет, как нам удалось узнать, регулируется негласными инструкциями, а за нарушение этой инструкции станционным дежурным грозят лишением премий. Мы надеемся получить четкие разъяснения от городских властей по поводу того, как в мегаполисе планируется решать вопрос приспособления метрополитена для нужд инвалидов", - сказала Николаева.
По ее словам, для Санкт-Петербурга, как и для всей страны, такое отношение к инвалидам - "позор на весь мир".
Проблемой инвалидов-колясочников пообещал заняться уполномоченный по правам человека в Петербурге Алексей Козырев. По его словам, он направил соответствующее письмо начальнику петербургского метрополитена Владимиру Гарюгину и намерен также обсудить с ним в ближайшее время сложившуюся ситуацию.
Между тем администрация подземки утверждает, что решить этот вопрос невозможно - в документах от завода-изготовителя эскалаторов написано, что они не предназначены для перемещения инвалидных колясок.
Сайт телекомпании "НТВ" сообщает, что в понедельник в Смольном прошла встреча председателя ассоциации инвалидов с вице-губернатором Санкт-Петербурга Юрием Молчановым. Начало обсуждению сложившейся ситуации положила отчаянная статья в блоге Евгении Гуровой. Об итогах мероприятия пока ничего не известно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Ну, это уже ни в какие ворота, уж вы меня извините...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

60 лет было приспособлено, а теперь уже нет.

Похоже на пиар.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Dimon писал(а):60 лет было приспособлено
Кто сказал?

Раньше и розетки без заземления ставили, и т.п. Сейчас - безопасность превыше всего.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

Здесь банально раздутая журноламмерами история. Метрополитен формально прав, при наших пасс. потоках инвалид на коляске представляет угрозу безопасности пассажиров. Представьте остановку эскалатора, внештатную. Коляска тут же полетит вниз, и покалечит большое кол-во людей... Здесь более чем ясна перестраховка!
Единственное что можно сделать, так это обязать службу СКМ помогать колясочникам, всё равно бездельничают целыми днями в вестибюлях и залах станций.

Да и проблему надо решать не наездами на метро. Должны быть социальные такси, в конце концов личные авто - чтобы люди не унижались каждый раз пытаясь доехать до нужного места в НОТе или под землёй. Где им фиг кто поможет из граждан.
Dimon писал(а):60 лет было приспособлено, а теперь уже нет.
Метрополитен Санкт-Петербурга ни в один из годов своей эксплуатации не был приспособлен ни коем образом для перемещения инвалидов. Более того, большинство метрополитенов Европы также не приспособлено.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Представьте остановку эскалатора
В Киеве при провозе коляски или включают резервный эскалатор (для одного колясочника), или используют рабочий, но пассажиров туда не пускают секунд 30 перед колясочником. Его сопровождает 2-3 человека, которые держат коляску.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Здесь банально раздутая журноламмерами история. Метрополитен формально прав, при наших пасс. потоках инвалид на коляске представляет угрозу безопасности пассажиров. Представьте остановку эскалатора, внештатную. Коляска тут же полетит вниз, и покалечит большое кол-во людей... Здесь более чем ясна перестраховка!
Единственное что можно сделать, так это обязать службу СКМ помогать колясочникам, всё равно бездельничают целыми днями в вестибюлях и залах станций.
В КМ есть специальна инструкция по перевозке в метро инвалидов-колясочников. Кстати, работающая. Ничего не мешает СПбМ применять аналогичную...
Кстати, с ММ много раз видел на эскалаторах пассажиров с собаками (крупных пород, типа овчарок и пр.)
А в КМ (еще когда в детстве у меня был цуцык) помню вечно не пускали через турникеты... Приходилось или прятать в сумку, или возить наземным транспортом в обход метро.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

dimentiy, я это и подразумевал, говоря о том, что для помощи в транспортировке можно привлечь СКМщиков.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну у вас можно,а нас давно так делается.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить