ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Новое расписание с 29.05.2011
http://uz.gov.ua/?m=info.info_posagiriv ... new&lng=uk
http://uz.gov.ua/?m=info.info_posagiriv ... new&lng=uk
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В РЖД решили создать сверхбыстрый поезд
Госкомпания "Российские железные дороги" намерена к 2030 году создать поезд, который способен развивать скорость в тысячу километров в час. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил руководитель Центра инновационного развития РЖД Александр Корчагин. По его словам, такой поезд может быть сделан к 2030 году.
Корчагин отметил, что поезд будет разрабатываться совместно с немецкими и корейскими партнерами РЖД (какими именно, в РЖД не уточнили). При этом реализация проекта зависит от объемов финансирования. Пока на технико-экономическое обоснование проекта РЖД выделяют только 500 миллионов рублей. Еще столько же готовы потратить в госкорпорации "Роснано".
Поезд, который будет способен развивать такую скорость, будет сделан на базе магнитного подвеса.
РЖД в последнее время активно занимается внедрением высокоскоростных поездов в России. В частности, в 2009 году были запущены "Сапсаны" из Москвы в Санкт-Петербург: они способны развивать скорость до 250 километров в час. В то же время в мире сейчас уже используются поезда, которые перемещаются со скоростью до 600 километров в час.
Значительно парк поездов в России обновится к Олимпиаде-2014 в Сочи и чемпионату мира по футболу 2018 года. В частности, в стране планируется запуск поездов Desiro (в России носит название "Ласточка"), которые производит немецкий концерн Siemens.
http://www.lenta.ru/news/2011/06/07/train/
Госкомпания "Российские железные дороги" намерена к 2030 году создать поезд, который способен развивать скорость в тысячу километров в час. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил руководитель Центра инновационного развития РЖД Александр Корчагин. По его словам, такой поезд может быть сделан к 2030 году.
Корчагин отметил, что поезд будет разрабатываться совместно с немецкими и корейскими партнерами РЖД (какими именно, в РЖД не уточнили). При этом реализация проекта зависит от объемов финансирования. Пока на технико-экономическое обоснование проекта РЖД выделяют только 500 миллионов рублей. Еще столько же готовы потратить в госкорпорации "Роснано".
Поезд, который будет способен развивать такую скорость, будет сделан на базе магнитного подвеса.
РЖД в последнее время активно занимается внедрением высокоскоростных поездов в России. В частности, в 2009 году были запущены "Сапсаны" из Москвы в Санкт-Петербург: они способны развивать скорость до 250 километров в час. В то же время в мире сейчас уже используются поезда, которые перемещаются со скоростью до 600 километров в час.
Значительно парк поездов в России обновится к Олимпиаде-2014 в Сочи и чемпионату мира по футболу 2018 года. В частности, в стране планируется запуск поездов Desiro (в России носит название "Ласточка"), которые производит немецкий концерн Siemens.
http://www.lenta.ru/news/2011/06/07/train/
Анатолий, вы тролль? Даю подсказку. Ходит поезд из цетра Шанхая в аэропорт Pudong. Маглев, промышленный, в коммерческой эксплуатации.Анатолий писал(а):А технология магнитного подвеса доведена до промышленной эксплуатации?
То-то же... Это чистой воды маниловщина в стиле нашего незабвенного кацманавта всея Киева.
Алексис, я не тролль.
Ты сам привёл примеры вне России.
А в самой России даже до ума не могут довести скоростные железные дороги, ибо те скорости, на которых ездят их поезда, по сравнению с зарубежными аналогами кажутся просто тихоходными самокатами.
Ничего там под 1000 км/ч на магнитном подвесе никогда не будет.
Про нашу страну я скромно промолчу...
Ты сам привёл примеры вне России.
А в самой России даже до ума не могут довести скоростные железные дороги, ибо те скорости, на которых ездят их поезда, по сравнению с зарубежными аналогами кажутся просто тихоходными самокатами.
Ничего там под 1000 км/ч на магнитном подвесе никогда не будет.
Про нашу страну я скромно промолчу...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Глобализация решает. Как создавать можно, промолчал бы, но всё-таки скажу специально для Анатолия. Покупается лицензия, дорабатывается технология и "создаётся" своё. Хотя для России это скорее трёп и пиар, в этом ключе согласен.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Анатолий, хочу тебя обрадовать - поезд на магнитной подушке не сможет ездить по существующему полотну априори.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
PKP Intercity (Польша) заказала 20 Пендолин на сумму 665 млн. евро с сервисным обслуживанием компанией Альстом в течении 17 лет: http://www.railwaygazette.com/nc/news/s ... tract.html . Чистая стоимость 20 поездов, без сервисной программы чуть более 400 млн. евро.
Почем УЗ заказала Хюндаи? )))
Почем УЗ заказала Хюндаи? )))
$314.5 млн.Lester писал(а):Почем УЗ заказала Хюндаи? )))
http://news.mk.co.kr/english/newsRead.p ... &no=594955