Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В 2011 году - точно не успеют...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

зачем делать такую глубокую опору?
шоп я не упало
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вчера смотрел по National Geographic "Секунды до катастрофы: Землетрясение в Кобе". Автострада Ханшин, считавшаяся устойчивой, во время землетрясения просто легла на бок, надломились опоры. Причина - слабое место, где заканчивается внутренняя арматура меньшего диаметра (идущая из-под земли на высоту пары метров) и начинается арматура большего диаметра (с высоты пары метров и выше).

Поэтому
Helgi писал(а):Это не полная глубина, после бурения в будущую опору опускают несколько таких секций
конечно, глубина опор для строительства на берегу Днепра в 6 этажей мала для устойчивости.
Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Klovsky писал(а):Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
Это однозначно не внутренняя структура. Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. Внутри арматуры обязательно должно быть сквозное, через всю глубину опоры, отверстие, чтоб можно было опустить наполнительную трубу для бетона.
Вчера проезжал мимо "Днепра" - не видел там металлоконструкций будущего путепровода. Есть временные конструкции для поддержания опалубки.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Klovsky писал(а):Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.
воду никто не откачивает когда сваи делают. используют бетон с параметром водонепроницаемости (в высотках я применял W10), кому интересно почитайте ГОСТ 26633-91 пункт 1.3.4.
Вода отлично вытесняется бетоном при заливке.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Helgi писал(а):... Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. ...
А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ??? :)
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Rodion писал(а): А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ??? :)
каркас обычно не доходит до подошвы сваи. Он для несущей способности не нужен. Бетон отлично работает на сжатие воспринимая вертикальную нагрузку, а арматура каркаса служит для предотвращения среза сваи по горизонтали (обычно эти усилия появляются в виду геологической сложности площадки, например оползневые участки, и .д.)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Скважина заполняется бентонитовым раствором до бетонирования?

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

sashman писал(а):Скважина заполняется бентонитовым раствором до бетонирования?
При использовании буронабивных свай в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется. В нем смысл пропадает. Стены сваи держит сама труба.

По состоянию на сегодняшнее утро - собраны временные опоры под опалубку левой части развязки. Справа начали вязать каркас очередной опоры, а это значит что работы по обустройству фундамента под нее уже выполнены.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...
Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, опоры какие-то низкие получаются...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

TANK писал(а):Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)
в данном случае, думаю это не так )) :wink:

Ответить