А, спасибо, про трубу забылs-a-s-h-a писал(а):в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется
Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А почему на Московской развязке, если смотреть из под моста, конструкции металлические, а тут решили железобетонные? Какая разница в эксплуатации, при постройке, цена и т.д.? И всё же почему тут будут железобетонные, а там сделали металлические?s-a-s-h-a писал(а):Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
ОООчень обширный вопрос......Rodion писал(а): А почему на Московской развязке, если смотреть из под моста, конструкции металлические, а тут решили железобетонные? Какая разница в эксплуатации, при постройке, цена и т.д.? И всё же почему тут будут железобетонные, а там сделали металлические?
если в 2х словах то все решают деньги... то-есть что дешевле быстрее и т.д... тут следует не забывать что построить быстро по более дорогой технологии иногда выходит выгоднее чем строить медленно но дешево..... (я не экономист и не сметчик посему более точно объяснить не могу)
На стадии предпроектных проработок, делают технико-экономическое обоснование. там определяется концептуальная схема. Далее идет стадия Проект. На этой стадии заказчик совместно с генпроектировщиком составляют задание на проектирование, где уже указаны данные моменты (из чего делать и т.д.). По закону стадия "Проект" должна проходить экспертизу в обязательном порядке, если это объект который строится за бюджетные деньги. Там принятые решения проверяют как с инженерной, так и с финансовой стороны. После получения положительного вывода экспертизы начинается разработка рабочей стадии, с учетом всех внесенных изменений. Именно по чертежам рабочей стадии и выполняются работы.
- Inquisitor
- Машинист

- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9721
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Хе-хе... Немного неточное сравнение, поскольку тогда и асфальт на сваи класть надо было бы... Глубина станции Днепр зависила бы от грунтовых вод на данном участке, хотя я сомневаюсь, что станцию построили бы в том месте, будь она под землёй.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Хе-хе... Глубина туннеля зависила бы от грунтовых вод на данном участке, хотя я сомневаюсь, что его построили бы в том месте, будь на то разрешение властей.TANK писал(а):Хм, а может это задел под обещанный тонель от левобережки, который будут строить открытым способом, чтобы мостик не падал))))Inquisitor писал(а): если что - выкопать можно сколько нужно

Собственно фотка в подтверждение вышеописанного...
Еще добавлю что работы по обустройству фундамента левой части эстакады закончены. Опоры закончены за исключением 1й опоры съезда. арматуру этой опоры не плохо видно на фотке.
Справа начата всего одна опора и не закончен фундамент.
Так же хорошо видно что металлические балки есть временные опоры для будущей опалубки, а не конструкции самой эстакады.
Не ну меня определенно не понимают..DimmYD писал(а):не могу понять, а че так низко положили первый пролет ? )) или его еще поднимут на опоры?
То что уложено это не пролет, а временная опора которую уберут. А сейчас она лежит там для того что б на нее можно было положить опалубку и залить ж.б. плиту. Не будет на этой развязки металлических балок. будет несущая бетонная плита перекрытия.
Я там не нашел таблички с указанием застройщика, кстати.
Но т.к. буроналивка ездит от метро на корчеватое и назад - можно предположить, что тот же "Мостобуд", а они простым сборным ЖБ мосты строят и особо не мудрят. Сами у себя на корчеватом "кубики" заливать могут, кстати. Тут скорее всего по месту лить будут - дешевле.
Но т.к. буроналивка ездит от метро на корчеватое и назад - можно предположить, что тот же "Мостобуд", а они простым сборным ЖБ мосты строят и особо не мудрят. Сами у себя на корчеватом "кубики" заливать могут, кстати. Тут скорее всего по месту лить будут - дешевле.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)




