Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

s-a-s-h-a писал(а):в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется
А, спасибо, про трубу забыл :D

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

s-a-s-h-a писал(а):
Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...
Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.
А почему на Московской развязке, если смотреть из под моста, конструкции металлические, а тут решили железобетонные? Какая разница в эксплуатации, при постройке, цена и т.д.? И всё же почему тут будут железобетонные, а там сделали металлические?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Rodion писал(а): А почему на Московской развязке, если смотреть из под моста, конструкции металлические, а тут решили железобетонные? Какая разница в эксплуатации, при постройке, цена и т.д.? И всё же почему тут будут железобетонные, а там сделали металлические?
ОООчень обширный вопрос......

если в 2х словах то все решают деньги... то-есть что дешевле быстрее и т.д... тут следует не забывать что построить быстро по более дорогой технологии иногда выходит выгоднее чем строить медленно но дешево..... (я не экономист и не сметчик посему более точно объяснить не могу)

На стадии предпроектных проработок, делают технико-экономическое обоснование. там определяется концептуальная схема. Далее идет стадия Проект. На этой стадии заказчик совместно с генпроектировщиком составляют задание на проектирование, где уже указаны данные моменты (из чего делать и т.д.). По закону стадия "Проект" должна проходить экспертизу в обязательном порядке, если это объект который строится за бюджетные деньги. Там принятые решения проверяют как с инженерной, так и с финансовой стороны. После получения положительного вывода экспертизы начинается разработка рабочей стадии, с учетом всех внесенных изменений. Именно по чертежам рабочей стадии и выполняются работы.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Как по мне, так один хрен из чего сделана развязка - лишь бы стояла качественно и выполняла свои функции на 100%...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

TANK писал(а):Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)
и всё же неспроста там арматурина в 6 этажей, если что - выкопать можно сколько нужно ;D

шутка)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Меня такая огромная арматура заставляет сделать вывод о глубине залегания нормального грунта, на который может опереться опора даже такой слабенькой развязочки.
А теперь представьте, если бы станция Днепр была подземной, то на какой глубине она бы залегала?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Хе-хе... Немного неточное сравнение, поскольку тогда и асфальт на сваи класть надо было бы... Глубина станции Днепр зависила бы от грунтовых вод на данном участке, хотя я сомневаюсь, что станцию построили бы в том месте, будь она под землёй.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Inquisitor писал(а): если что - выкопать можно сколько нужно
Хм, а может это задел под обещанный тонель от левобережки, который будут строить открытым способом, чтобы мостик не падал))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

TANK писал(а):
Inquisitor писал(а): если что - выкопать можно сколько нужно
Хм, а может это задел под обещанный тонель от левобережки, который будут строить открытым способом, чтобы мостик не падал))))
Хе-хе... Глубина туннеля зависила бы от грунтовых вод на данном участке, хотя я сомневаюсь, что его построили бы в том месте, будь на то разрешение властей.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Изображение
Собственно фотка в подтверждение вышеописанного...
Еще добавлю что работы по обустройству фундамента левой части эстакады закончены. Опоры закончены за исключением 1й опоры съезда. арматуру этой опоры не плохо видно на фотке.
Справа начата всего одна опора и не закончен фундамент.
Так же хорошо видно что металлические балки есть временные опоры для будущей опалубки, а не конструкции самой эстакады.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

не могу понять, а че так низко положили первый пролет ? )) или его еще поднимут на опоры?

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

DimmYD писал(а):не могу понять, а че так низко положили первый пролет ? )) или его еще поднимут на опоры?
Не ну меня определенно не понимают..
То что уложено это не пролет, а временная опора которую уберут. А сейчас она лежит там для того что б на нее можно было положить опалубку и залить ж.б. плиту. Не будет на этой развязки металлических балок. будет несущая бетонная плита перекрытия.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

по-моему, конструктив будет как на эстакаде возле Гаванского

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Alexeyka писал(а):по-моему, конструктив будет как на эстакаде возле Гаванского
не уверен что будут использовать преднапряженную арматуру. Уж больно сделали маленькие пролеты. Скорее всего будет просто железобетон с обычной арматурой. (впрочем внешне оно отличатся не будет)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я там не нашел таблички с указанием застройщика, кстати.

Но т.к. буроналивка ездит от метро на корчеватое и назад - можно предположить, что тот же "Мостобуд", а они простым сборным ЖБ мосты строят и особо не мудрят. Сами у себя на корчеватом "кубики" заливать могут, кстати. Тут скорее всего по месту лить будут - дешевле.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить