Дворец спорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дворец спорта
Алексис, про шумоизоляцию не понял.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А что там непонятного. В центральном зале достаточно посмотреть на потолок в мелкие дырочки. По идее снизу ещё и гипсовые плиты должны быть, как в студиях звукозаписи и на ТВ. И вообще можно проэкспериментировать. Назначать непунктуальной девушке свидания на ПЛТ, а потом сменить дислокацию встречи на ДС и почувствовать огромную разницу. На ПЛТ за 40 минут можно реально оглохнуть, уж очень громкая станция. А ДС очень тихая, невзирая на толпы пассажиров на пересадке. И на Петровке также тихо. Никогда не обращал внимание на то, как тихо поезд въезжает на Петровку с любой стороны? А так как ДС брендирован только "по пояс" то шумоизоляция осталась незакленной.Коржик писал(а):Алексис, про шумоизоляцию не понял.
Кстати МД - спонсор Евро-2012 и его реклама на ДС, находящейся в двух шагах от Олимпийского - вполне логична.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Про конструкцию я понял, но эта конструкция может выполнять лишь архитектурную роль, т.к. для выполнения своей прямой функции, как ты сам заметил, там еще кое что должно быть.Алексис писал(а):В конструкции потолка. Я немного близок к ТВ.
На счет того, что ДС и Петровка тихие именно из-за возможной шумоизоляции меня терзают смутные сомнения. Во-первых, на СПЛ меньше стыков. Во-вторых, конструкции самих станций разные... Вобщем, я не уверен, что низкий шум там вызван именно потенциальной шумоизоляцией.
Здесь могла быть моя подпись...
tov_tob, тут меня сложно переубедить. Всё познается в сравнении. Как говорится лучше один раз увидеть, чем болго спорить на форуме. Я первый раз обратил на низкий шум на Петровке году эдак в 95-м. Самым громким звуком там является кстати шарканье ног. А вообще может тему создадим и будем делиться о шуме там?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Почему тогда остальные станции совсем не тихие?Во-первых, на СПЛ меньше стыков.
Из похожих по конструкции Дорогожичей, Лукьяновской, Кловской, Сырца, ДН, Печерской предлагаю на подъеде к станции эскалатором (на ДС лучше с пересадочного — он ближе к проходам к платформам) попробовать услышать шум поезда.Во-вторых, конструкции самих станций разные...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Підтверджую про безшумність ПС - коли чекаю потяга в одну сторону то про те що приходить потяг в іншу дізнаюся лише коли він безпосередньо навпроти мене проїде (особливо якщо стояти в голові прибуваючого по протилежній колії потяга). Ще коли в школу ходив то там або на ПС або на РС (Олімпійську) по відстані однаково, ходив і туди і туди і просто небо і земля по рівню шуму!
Отличный пример. Спасибо. Подтверждаю, на ДС поезд слышно только тогда, когда его уже видно. Но tov_tob всё равно будет спорить:)dimentiy писал(а):Почему тогда остальные станции совсем не тихие?
Из похожих по конструкции Дорогожичей, Лукьяновской, Кловской, Сырца, ДН, Печерской предлагаю на подъеде к станции эскалатором (на ДС лучше с пересадочного — он ближе к проходам к платформам) попробовать услышать шум поезда.
UPD На ПЛТ поезд со стороны МН слышно уже когда он проезжает стрелку ССВ, при этом не обязательно ожидать в районе остановки последнего вагона. Возле первого проектора отлично слышно.
UPD2 По идее тихой должны быть и Позняки, но когда ей починят потолок..
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я пока не собираюсь никого ни в чем переубеждать. К тому же, на низкий уровень шума на ДС я и сам давно обратил внимание.Алексис писал(а):tov_tob, тут меня сложно переубедить. Всё познается в сравнении.
Меня пока больше заинтриговали другие вещи: во-первых, внутреннее чутье мне подсказывает, что шумоизоляция могла ставиться не столько для того, чтобы выполнять свои прямые функции, а больше как архитектурный элемент. Но, к сожалению, я это врядли смогу проверить.
Во-вторых, мне вспоминается еще какая-то станция (но пока не могу понять какая), тоже достаточно тихая, но без шумоизоляции, поэтому мне сейчас куда интересней понаблюдать за характером шума и причинами его появления на разных станциях.
Ни одна из этих станций не является аналогом ДС по конструкции.dimentiy писал(а):Из похожих по конструкции Дорогожичей, Лукьяновской, Кловской, Сырца, ДН, Печерской
Честно говоря, не очень уловил взаимосвязь с тем, что мы обсуждаем. К примеру, на ДС я слышу, как прибывает поезд на ЗВ.Алексис писал(а):На ПЛТ поезд со стороны МН слышно уже когда он проезжает стрелку ССВ
Здесь могла быть моя подпись...
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Все станции пилонные, в отличии от ЗВ (колонной). Понятное дело, что все они отличаются исполнением, но тип станции такой же.Ни одна из этих станций не является аналогом ДС по конструкции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция