Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Это да. Но расположение ДОТов более-менее правильное.
Анатолий писал(а):А разве по существующим вентшахтам нельзя спуститься вниз?
Так их не осталось. А тунель от Берестейки до Святошино это фантазии автора... Наверное ;)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

vv писал(а):А тунель от Берестейки до Святошино это фантазии автора... Наверное
Возможно фантазии а возможно и нет. На Печерске при строительстве зданий еще находят почти заваленные подземные ходы которым по 200-300 лет :roll:
Перед захватом Киева много подземных ходов было взорвано при отступлении, а документация уничтожена НКВДешниками. Я уже и не говорю про центр города, его явно не просто так весь минировали и подорвали. Так что еще много будет "сюрпризов" при сооружении котлованов под здания.

Upd. В хламе у себя на компе нашел "Старинные карты России и Украины", может кому-то будет интересно, ссылка(684 Мб)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так их не осталось.
http://razvedka-vmf.kiev.ua/content/view/144/47/
* Вадима что-ли натравить?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ты про фото? Так эти венткиоски могут быть от чего угодно. Зачем бы их оставляли, если все сооружение засыпали.
Даже если вдруг венткиоски КП, то шахты засыпали наверняка. Не дураки занимались.
Открываем тему Метро-2?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ща комуто открою, блин. :x
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Спасибо за последнюю страницу, от души посмеялся)) Цикличность истории - каждое новое поколение начинает открывать те же люки и радоваться находкам)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Люки люками, а с георадарам вокруг школы полазить бы не помешало. А ВШ конечно очень крутые:D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

с георадарам вокруг школы полазить бы не помешало
* Если конечно мемоборду правильно приклеили...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Взрыв произошел в мусорной урне возле станции метро «Майдан Незалежности» в Киеве
Об этом «Комментариям» сообщили в пресс-службе МВД Украины.
Как отмечается, в дежурную часть Главного управления МВД в Киеве поступила информация, что при входе в подземный переход около станции метро «Майдан Незалежности» произошел взрыв.
На место выехали следственно-оперативные и взрывотехнические группы.
При проверке места происшествия установлено, что взрыв произошел в урне для мусора.
На металлическом корпусе урны следы деформации отсутствовали.
Вблизи нее повреждения или следы воздействия взрывного устройства (фугасное, бризантное, осколочное действие и действие ударной волны) также отсутствовали.
По предварительным выводам, в урне, заполненной разнообразным мусором, произошло возгорание от непогашенного окурка, в результате чего произошел взрыв аэрозольного баллончика.
Фрагменты этого предмета удалены.
Пострадавших нет, ведется дальнейшая проверка.

http://life.comments.ua/2011/06/13/2642 ... -urnu.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

в результате чего произошел взрыв аэрозольного баллончика
Из цикла программ "Шире круг". Теперь даже самые тупые начнут это повторять.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Інвесторам запропонують реконструювати підземні переходи станцій метрополітену

[ Офiцiйний портал Київської мiської влади | 14-06-2011 12:38 ]

За словами голови Комісії, заступника голови Київської міської державної адміністрації Руслана Крамаренка, рішенням наступного засідання комісії будуть визначені умови конкурсу та затверджений механізм реалізації проекту

49 підземних переходів станцій метрополітену включено до переліку об’єктів, що потребують залучення інвестицій. Таке рішення було прийняте 10 червня на засіданні постійно діючої Конкурсної комісії із залучення інвесторів до фінансування будівництва, реконструкції, реставрації тощо об’єктів житлового та нежитлового призначення, незавершеного будівництва, інженерно-транспортної інфраструктури міста.

За словами голови Комісії, заступника голови Київської міської державної адміністрації Руслана Крамаренка, рішенням наступного засідання комісії будуть визначені умови конкурсу та затверджений механізм реалізації проекту.

«Умовами конкурсу ми плануємо зобов’язати інвестора поліпшити технічний стан підземних пішохідних переходів та покласти відповідальність за ліквідацію стихійної торгівлі. У свою чергу інвестор матиме право в установленому порядку розміщувати в підземних переходах тимчасові збірно-розбірні конструкції торговельного призначення з урахуванням діючих нормативів. Містом заздалегідь буде визначено, чим саме можна буде торгувати», – зазначив Руслан Крамаренко.

PS: сравниваем с моим прогнозом :roll:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

О, наш форум читают не только в редакции жёлтой прессы, но и в КГГА...
Vadim, поздравляю!!!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

наш форум читают не только в редакции жёлтой прессы, но и в КГГА
Просто у дураков мысли сходятся © :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Запал тепер доступний і для англомовних шпигунів мешканців Києва :?

KyivPost
http://www.kyivpost.com/news/guide/gene ... il/106433/
Secrets of Kyiv’s metro run deep
Jun 10 at 00:51 | Kateryna Panova

When the last subway train has rumbled down the tunnel, the final passenger has stepped off the escalator and the police officer has locked the station doors, the day is far from over for Kyiv metro workers.
At midnight, senior engineer Natalya Seleznyova, 58, pops the door open to the control center – a spacious underground office near metro Lva Tolstoho.
For some 15 operators surrounded by monitors, which broadcast live pictures from 49 stations, the night is about to begin.
“The subway never sleeps,” said Seleznyova, greeting her colleagues, some of whom she has known for decades. Working under ground for nearly 40 years, she is roughly the same age as the metro.
Built in 1960 at the height of the Cold War, metro stations were dug deeply to shelter Kyivans in case of an attack.
Left from that time are also secret bunkers for the political elite, but Seleznyova would not talk about them.
Instead, she agreed to tell more about two types of unwelcome people – those who come to the metro to commit suicide and those known as “diggers,” who just seek illicit adventure.

Изображение
Kyiv metro workers are always on guard for late-night thrill seekers, like Dmytro (L) and his friend (above). They are mainly young people who like to sneak into the tunnels looking for adventure after the last trains have stopped their routes about midnight.

Luckily, people who want to take their own life in the metro can be numbered on the fingers of one hand.
Even in the daily flow of 1.38 million passengers, metro operators say they can recognize them.

Изображение
Tamara Potorocha monitors images from 16 cameras at the Syrets station. (Alex Furman)

“Before jumping on the rails, they hesitate for a long time, missing a few trains,” said Tamara Potorocha, 56, a supervisor at the Syrets station.
Sitting in front of the monitors feeding from 16 cameras, she looks intently at the passengers, studying their behavior. When they notice people who may take their own lives, they try talking them out of it, said Potorotcha.
During her 12 years in the metro, no lethal accidents happened when she was on duty.

Изображение
The corridor underneath the escalator of the Syrets metro station. (Alex Furman)

“I only saw drunks scrambling down the tunnel to urinate. People waving hands. Some even strip in front of the cameras,” she said, matter-of-factly describing her nighttime visitors. From her small office at the end of the platform, Potorocha can stop the train or inform the control room of any malfunctions.
For example, if something or someone falls on the rails, she can signal an oncoming train to stop.
The rails themselves, however, are not dangerous. What can kill people is a deadly ledge, which lurks right under the platform – not far from the rails – and carries 825 volts.
Potorocha can cut the power to prevent accidents if she notices someone fall.
But this extreme action is rarely needed. According to official figures, the metro is a safe choice: last year only 68 people got injured.
Every third one of them got hurt on escalators, despite the fact that they run at only three kilometers per hour.
At night, the subway is even safer. And Dmytro, a 27-year old computer programmer, knows this well.

Изображение
A worker repairs escalator steps in the nooks of the Shulyavka metro station. (Alex Furman)

He is one of the “diggers” – thrill-seeking youngsters who sneak into tunnels to go exploring, throw parties for friends or draw maps of the underground metro world.
It’s also possible to squeeze into the subway through air pits, said Dmytro, showing one of his secret pathways near the Golden Gate.
“We used to climb down through it, but now they installed a motion detector, see,” he said, tossing a stone to test a barely-visible ray of light.
“The detectors are strong – even a fly wouldn’t go unnoticed,” said subway spokeswoman Nadiya Shumak.
But diggers seem to find their way around anyway. Scores of photographs and online videos on social networks show that they know how to trick the system.
The youngsters have made some interesting discoveries.

Изображение
Mykola Kozyuka checks train wheels at the metro depot. (Alex Furman)

They are desperately hoping to find secret places in the Kyiv subway system like the Metro-2 line in Moscow, built by Josef Stalin to transport the Communist Party elite from the Kremlin to bunkers in Moscow and suburbs.
Dmytro said he made some progress in the search. Near Arsenalna station – the oldest in the city – he found an inconspicuous door inside the tunnel, which he broke open.
It led him to what looked like a shelter, presumably for the party elite.
This digger hoped to discover a secret tunnel with ammunition or food supplies, given its proximity to government buildings and the president’s office. But he was left disappointed.
“There was nothing there except for military signs with warnings such as: ‘Put on masks,’’’ he said.

Изображение
The train wash at the Kharkivske metro depot. (Alex Furman)

Shumak confirms there are bunkers and shelters inside the subway, but refuses to show them or comment on the topic for security reasons.
“The tunnels are all the same. There’s nothing to investigate. You can see everything from a train during the day. Of course, there are those governmental objects, but even we know nothing about them,” she said, downplaying the value of the subway’s alleys and nooks.
The subway has to keep some of its secrets.

В Київпосту є україномовна версія сайту, однак я на ній цієї статті не знайшов

Ответить