Обжалуем повышение тарифов на гортранс.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Обжалуем повышение тарифов на гортранс.
Давненько я не заходил на форум и не писал, но это не важно...
Появилась у меня идея ФИКС.
Обжаловать повышение тарифов на гортранс в суде.
Мне нужны "единомышленники". Вот их я и ищу.
Всю юридическую часть я беру на себя, а мне просто нужно несколько человек, которым или недавно исполнилось 18 или вот вот исполнится ....
ПС: Вообщем мой план - обжалование тарифов до уровня 2008г.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Это "тыльная сторона луны"!
А вообще-то тарифы были подняты НЕЗАКОННО. И это есть основание для их пересмотра.
ПС: как думаешь, сколько людей купили себе МЕРСЕДЕСЫ на этой "дельте"?
Риторичаский вопрос: сколько было бы куплено мерседесов, если бы тариф не подняли!
ПС2: по поводу льготников: это уже вопрос к ВРУ, которая их создает для своего ПиАРа!
А вообще-то тарифы были подняты НЕЗАКОННО. И это есть основание для их пересмотра.
ПС: как думаешь, сколько людей купили себе МЕРСЕДЕСЫ на этой "дельте"?
Риторичаский вопрос: сколько было бы куплено мерседесов, если бы тариф не подняли!
ПС2: по поводу льготников: это уже вопрос к ВРУ, которая их создает для своего ПиАРа!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Ну так и борись с "людьми", гортранс то тут при чем? Не можешь с "людьми" бороться, сильно сложно, наверное? Проще имитировать бурную деятельность, оспаривая тарифы? Только это мерседесы у "людей" не отымет и вообще их никак не накажает. Зато накажет тех, кто в гортрансе работает на рядовых должностях. Ну, и пассажиров, которые потом будут ездить на разваливающемся транспорте и ждать его по три часа.ВАВАНчик писал(а):Это "тыльная сторона луны"!
А вообще-то тарифы были подняты НЕЗАКОННО. И это есть основание для их пересмотра.
ПС: как думаешь, сколько людей купили себе МЕРСЕДЕСЫ на этой "дельте"?
Риторичаский вопрос: сколько было бы куплено мерседесов, если бы тариф не подняли!
ПС2: по поводу льготников: это уже вопрос к ВРУ, которая их создает для своего ПиАРа!
Ты, наверное, казачок, засланный от маршруточников? Они то тебе только спасибо скажут за убийство гортранса
- andreev
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
Во первых - пишите грамотно хотя бы для начала.ПС: как думаешь, сколько людей купили себе МЕРСЕДЕСЫ на этой "дельте"?
Риторичаский вопрос: сколько было бы куплено мерседесов, если бы тариф не подняли!
Во вторых - у вас есть доказательства?
Всё высказанное вами пока что больше напоминает плач Ярославны. Без обид.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
to ВАВАНчик
А Вы учли процент годовой инфляции, рост цен на энерго-носители, подъем минимальной з/п и т.д.? Нет? Прежде чем такое заявлять потрудитесь предоставить цифры какая сейчас себестоймость проезда в разных видах ОТ. Также предоставьте себестоймость на 2008 год чтобы мы могли сравнить есть ли вообще основания оспаривать тарифы.
А Вы учли процент годовой инфляции, рост цен на энерго-носители, подъем минимальной з/п и т.д.? Нет? Прежде чем такое заявлять потрудитесь предоставить цифры какая сейчас себестоймость проезда в разных видах ОТ. Также предоставьте себестоймость на 2008 год чтобы мы могли сравнить есть ли вообще основания оспаривать тарифы.
ДА. не ожидал я получить на этом форуме такую аподдержку.
Ладно, нет проблем, мир клином не сошелся.
ПС: пан andreev, вы еще не переросли свой юношеский максимализм!
Со временем проходит! (как правило с гадами или годами)
Если у Вас есть сомнения в моей компетенции, можете пошурстить в инете мои проэкты.
Если я сказал НЕЗАКОННО, то 99,6% - что оно незаконно. (не слишком много ошибок в этом фрагменте?)
На счет инфляции и т.д.: а сколько стоит реклама в метро?
Она с годами только дешевеет небось?!
Да, нужно поднимать з/п и водителям в т.ч. Но при этом не нужно землицу воровать, и взятки брать! А так они не умеют
У меня не стоит задача поставить гортранс на колени, а просто перевести нормативно-правовую базу - В ЗАКОННОЕ РУСЛО.
Есть ЗАКОН, и его все должны исполнять (хоть бомж, хоть глава КГГА, хоть Президент)
Ладно, нет проблем, мир клином не сошелся.
ПС: пан andreev, вы еще не переросли свой юношеский максимализм!
Со временем проходит! (как правило с гадами или годами)
Если у Вас есть сомнения в моей компетенции, можете пошурстить в инете мои проэкты.
Если я сказал НЕЗАКОННО, то 99,6% - что оно незаконно. (не слишком много ошибок в этом фрагменте?)
На счет инфляции и т.д.: а сколько стоит реклама в метро?
Она с годами только дешевеет небось?!
Да, нужно поднимать з/п и водителям в т.ч. Но при этом не нужно землицу воровать, и взятки брать! А так они не умеют
У меня не стоит задача поставить гортранс на колени, а просто перевести нормативно-правовую базу - В ЗАКОННОЕ РУСЛО.
Есть ЗАКОН, и его все должны исполнять (хоть бомж, хоть глава КГГА, хоть Президент)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
То исть, по Вашему, из этого следует вывод, что если сделать сейчас проезд по 50коп, он будет работать в разы лучше?Santehnik писал(а):Весь прикол в том что тарифы уровня 2008 года выше чем 2010, ведь тогда было принято 2 гривны за проезд, а не 1.50 как сейчасГТ по 0.5 грн работал в разы лучше чем по 1.50/2 грн. Такой вот парадоксЭто ж как же нужно ненавидеть гортранс... Rolling Eyes
Хуже чем сейчас уже не будет.
Всё дело в том что когда проезд был 50 копеек, то город выделял дотации чтобы содержать убыточный тариф + дотации за перевозку льготников. С финансированием было достаточно неплохо и всё более менее вменяемо работало (хотя и тогда жаловались постоянно)
Сейчас же сложилась такая ситуация что тариф "экономически обоснован" при этом дотации за перевозку льготников тоже выплачивать не спешат. Вобщем как следствие имеем катастрофическую ситуацию с финансами. ГТ на грани вымирания.
Для сравнения, на конец 2007 года ситуация с ГТ была такова:
- 87 автобусных маршрута (483 выпуска);
- 45 троллейбусных маршрутов (449 троллейбуса, в 2008 показатель был около 460)
Трамваи в расчет не берем, там пернаментная печаль всегда была...
Так вот в 2011 году:
69 автобусных маршрутов на которых работает всего 245 выпусков из которых больше половины работает ТОЛЬКО в час-пик. В среднем на каждом маршруте работает 3,5 автобуса, а в межпик показатель едва ли до двух дотягивает. При том что среднее время оборота на маршрутах больше часа, интервалы думаю посчитать легко. Падение выпуска практически в два раза, при этом еще и ликвидация более десятка маршрутов.
По троллейбусам чуть лучше, там у нас осталось 39 маршрутов, на которые выходит 380 машин...
За последние два с половиной года в город поступила всего одна машина, при этом убыло 2 в Северодонецк, 2 в Углегорск и 1 в Славянск + списано не один десяток. И самое главное что перспективы обновления по прежнему нулевые. Закупку ЛАЗов под евро город отменил прикрываясь тем что будет выдан кредит ЕБРР, который впрочем так и не выдали.
Самое печальное то что нынешней власти по прежнему наплевать на эту ситуацию, ничего не делается для её решения. Потому если ВАВАНчику удастся навести переполох там, возможно дело и сдвинется, а если нет то...
Всё дело в том что когда проезд был 50 копеек, то город выделял дотации чтобы содержать убыточный тариф + дотации за перевозку льготников. С финансированием было достаточно неплохо и всё более менее вменяемо работало (хотя и тогда жаловались постоянно)
Сейчас же сложилась такая ситуация что тариф "экономически обоснован" при этом дотации за перевозку льготников тоже выплачивать не спешат. Вобщем как следствие имеем катастрофическую ситуацию с финансами. ГТ на грани вымирания.
Для сравнения, на конец 2007 года ситуация с ГТ была такова:
- 87 автобусных маршрута (483 выпуска);
- 45 троллейбусных маршрутов (449 троллейбуса, в 2008 показатель был около 460)
Трамваи в расчет не берем, там пернаментная печаль всегда была...
Так вот в 2011 году:
69 автобусных маршрутов на которых работает всего 245 выпусков из которых больше половины работает ТОЛЬКО в час-пик. В среднем на каждом маршруте работает 3,5 автобуса, а в межпик показатель едва ли до двух дотягивает. При том что среднее время оборота на маршрутах больше часа, интервалы думаю посчитать легко. Падение выпуска практически в два раза, при этом еще и ликвидация более десятка маршрутов.
По троллейбусам чуть лучше, там у нас осталось 39 маршрутов, на которые выходит 380 машин...
За последние два с половиной года в город поступила всего одна машина, при этом убыло 2 в Северодонецк, 2 в Углегорск и 1 в Славянск + списано не один десяток. И самое главное что перспективы обновления по прежнему нулевые. Закупку ЛАЗов под евро город отменил прикрываясь тем что будет выдан кредит ЕБРР, который впрочем так и не выдали.
Самое печальное то что нынешней власти по прежнему наплевать на эту ситуацию, ничего не делается для её решения. Потому если ВАВАНчику удастся навести переполох там, возможно дело и сдвинется, а если нет то...