@_Black_Mouse_@ писал(а):и кстати кто подскажет где находятся отстойная канава №17 (32-38) и канава №23 (42-42)
Слов нет, справочник ты проштудировал. НО невнимательно. Ибо, есдли бы ЧИТАЛ, а не читал, то заметил бы, что перечисленные тобой номера находятся в рубрике "Служба рухомого складу"/"Електродепо "Дарниця""/"Підрозділи експлуатації рухомого складу". На 37 страничке.
Стало быть в депо Дарница и находятся. Только телефона 42-42 на 23 канаве нету, уж лет 7 как. Этот номер сейчас числится за старшим мастером.
Дык, раздолбайство и несогласованность работы разных служб в нашей стране еще никто не отменял. Видать, переиздали старый справочник "з доповненнями", а на обновление - забили.
Из жизни – СПЛ, утренний пик. У машиниста не работает радиоинформатор, и он объявляет названия станций по микрофону. Пассажиры давят, минус растёт, а тут ещё залипла кнопка микрофона (ТЧМ об этом не догадывается). Представьте: идёт вполне культурное объявление что-то типа «Відпустіть будь ласка двері, не затримуйте поїзд», а потом машинист не стесняясь в выражениях начинает высказывать всё что ор думает об этих…, …, …, ….,(у мужиков уши краснели). ТЧМ понять не может – почему вдруг пассажиры начали быстрее двигаться, и стараться меньше держать двери. Проехал он так перегона 3-4, пока кто-то наконец не догадался пожаловаться дежурной.
В газете «Сегодня» за 30,04,05 нашёл две интересные заметки:
САМОУБИЙЦА УБИЛА МАШИНИСТА МЕТРО
В Москве действия самоубийцы довели до сердечного приступа машиниста московского метро. Как сообщает «Интерфакс», 46-летнему машинисту стало плохо с сердцем, когда он увидел, как под состав, подъезжающий к платформе «Выхино», бросилась женщина. Он успел экстренно затормозить. Женщина выжила, получив незначительные травмы, а вот машинист скончался через полчаса после ЧП.
Верится. Знакомый ТЧМ рассказывал, что когда он переехал бомжиху, то для того, чтобы опьянеть хоть немного и поспать, ему пришлось выпить 0,7 водки. И подействовало слабо. Да, нервная работёнка.
И вторая заметка:
ПРИЛЕЖНОСТЬ ЦЕНОЙ В 106 ЖИЗНЕЙ.
Число жертв железнодорожной катастрофы в Японии от 25 апреля достигло 106 человек. Последним было обнаружено тело молодого машиниста. Причиной трагедии по-прежнему называют превышение скорости. Электричка опаздывала на 1,5 минуты, и машинист вёл её со скоростью 100 км/ч, хотя разрешалось – 70 км/ч. Он хотел избежать четвёртого в своей 11-месячной карьере выговора.
Неплохо, за 11 месяцев 3 выговора. У нас бы уволили без согласования с профсоюзом. Зачем вообще такого держали? И ещё, я не понял, что в стране, которая считается лидером в производстве электроники, железка не оборудована автоматическими системами безопасности? Или у них тоже всегда неправ машинист?
Стас писал(а):Из жизни – СПЛ, утренний пик. У машиниста не работает радиоинформатор, и ...не догадался пожаловаться дежурной.
Информатор-то работал .Просто уссскорял посадку, за что и получил по-полной. В слесаря на 3 месяца (со всеми последствиями) это и называется "не докладывали". :gigi:
Стас писал(а):И ещё, я не понял, что в стране, которая считается лидером в производстве электроники, железка не оборудована автоматическими системами безопасности? Или у них тоже всегда неправ машинист?
С каких это пор? Где Вы видели, чтобы электроника, продающаяся под японскими марками делалась в японии? Да и разрабатывается она не там!
А насчет автоматики - при 2х-минутном интервале никакая автоматика не поможет если её нет.
Не забывайте, это частная компания с очень нехорошей репутацией. Насколько мне рассказывали, в той компании все начальство - очень большие жлобы (по нескольким достоверным источникам). И они не одной лишней копейки не потратят если этого делать не надо. У других ЖД в Японии репутация намного лучше чем у этой.
Сегодня, поломался поезд ваг.№№5175-3684-3573-7136-7189. Я в поезде, следом за ним, так в нём постоянно срабатывала АРС, интервал 0,40 (!), в дневное время. На АКМ, впереди идущий поезд так и не выехал из ОТ, а когда подавался мой на посадку, интервал был 2,40.
Не забывайте, это частная компания с очень нехорошей репутацией. Насколько мне рассказывали, в той компании все начальство - очень большие жлобы (по нескольким достоверным источникам). И они не одной лишней копейки не потратят если этого делать не надо. У других ЖД в Японии репутация намного лучше чем у этой.
Секундачку. Не понял. Неужели в Японии железко отдана в часные руки? и даже если так, то за таким массовым видом транспорта, должно внимательно следить государство, посредством законов, проверок, и прочей ерунды.
Секундачку. Не понял. Неужели в Японии железко отдана в часные руки? и даже если так, то за таким массовым видом транспорта, должно внимательно следить государство, посредством законов, проверок, и прочей ерунды.
2Стас. В Японии частных железок огого как много.
Интересно, что в Токийском сабвее 8 из 12 линий имеют сквозные поезда с пригородными железками. Таких железок 14 штук, лишь две из которых - не частные.