Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Давненько уже приципили.

Забыл вчера написать, на переднем плане общего вида, лежит срезанное крепление от привода щита.

Кроме того, на площадке полно арматуры для заливки кольца соеденеющего монтажную камеру и существующий тунель
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Новые станции на ККЛ

Сообщение AMY »

20 апреля было заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры.
Обсуждался проект строительства Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена на участке от станции «Лыбидская» до станции «Выставочный центр» в Голосеевском районе.


Проектная организация: „Укрметротуннельпроект”.
Заказчик: Коммунальное предприятие „Киевский метрополитен”.
Главный архитектор проекта: В. Гневишев.

Общая длина новой линии, трасса которой утверждена Генпланом, 4,8 км. Предполагается в две очереди построить четыре станции мелкого заложения: Демеевскую, Голосеевскую, Васильковскую, Выставочный центр. Члены Совета высказали свои замечания и конструктивные предложения.

А. Карминский: Следует перенести станцию Выставочный центр. Станции лучше проектировать сразу с предусмотренными под рекламу местами. В качестве перспективного проектирования надо предусмотреть вторые выходы.
О. Кривоглаз: Пёстрые и беспокойные полы вызывают сомнение. Надо пригласить хорошего дизайнера.
Архитектор Я. Виг: Если в переходах предусмотрена торговля – их следует расширить. Нет выходов на приоритетные направления территории. Надо разработать ансамбль всей площади с градостроительной точки зрения.
Э. Лещенко: Не считаю правильным рассчитывать всё по сегодняшнему дню. С ухудшением ситуации с движением наземного транспорта, мы будем оставлять свои автомобили, и спускаться в метро, потому надо лучше продумать новые станции. Они должны быть простыми – стираемость материалов и культура уборки – вот главное. И надо проработать наземную ситуацию.
В. Ежов (автор станции метро «Вокзальная»): Этим интерьерам не хватает образности. Нужен более высокий уровень художественности.
В. Присяжнюк: Много правильных замечаний. Трассировку по Васильковской с выходом на Выставочный центр поддерживаем. Но необходимо отдельно рассмотреть архитектурно-планировочные решения станций. Надо дополнительно продумать входы и выходы. Следует приспосабливаться к сложившейся ситуации. Для станции Выставочный центр найти оптимальное место. Рассмотреть вопрос по привлечению инвесторов для торговых объектов при расширении входов-выходов.

Схема киевского метрополитена
Куренёвско-Красноармейская линия метрополитена
План станции Демеевская
Станция Голосеевская
Станция Васильковская
Станция Выставочный центр

Интерьер станций:
http://www.archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_074.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_075.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_076.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_077.jpg


оригинал тут

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Хай-тэк на Васильковской
Генрих СИКОРСКИЙ
"Ведомости"

http://www.kv.com.ua/index.php?rub=46&number_old=3479 (вторая статья)

Наконец-то, судя по всему, поставлена точка в четвертьвековых дискуссиях о том, каким образом будет развиваться Куреневско-Красноармейская линия метрополитена в сторону Теремков.

Недавно специалисты "Укрметротоннельпроекта" предоставили на рассмотрение архитектурно-градостроительного совета при Главкиевархитектуре два варианта так называемой трассировки подземки: вдоль улицы Васильковской и вдоль проспекта 40-летия Октября.

Слов нет, оба варианта смотрелись на цветных планшетах красиво и убедительно. Правда, в случае реализации второго из них под топор может пойти значительная часть Голосеевского парка, что совершенно неприемлемо. Поэтому градсовет отдал предпочтение трассе вдоль Васильковской.

На проектируемом участке метро длиной пять километров собираются "посадить" четыре станции: "Демиевскую", "Голосеевскую", "Васильковскую" (с выходами соответственно на Московскую, Голосеевскую, Амурскую площади) и "Выставочный центр" в районе Университетского городка.

Особый интерес градсовета вызвал интерьер станций. Две из них ("Демиевская" и "Голосеевская") будут с колоннами. Внутреннее оформление, по словам главного архитектора проекта Валерия Гневышева, предлагается выдержать в модном сейчас стиле хай-тэк. Для этого проектировщики предложили покрыть полы современными материалами: грэсс-керамикой, фигурными элементами мощения и, конечно же, знаменитыми отечественными гранитами.

Чтобы визуально облегчить конструкции колонн на Голосеевской, их, например, сделают круглыми и тонкими, а затем облицуют золотистой смальтой и установят над ними особые светильники. Таким образом, колонны словно бы растворятся в воздухе. А вот большую часть стен на "Выставочном центре" намерены оставить и вовсе без облицовки, обнажив, так сказать, технологическую структуру тоннеля: тюбинги, трубопроводы, кабели и прочую инженерию. В таком, дескать, стиле недавно построен новый участок лондонского метро.

Обсуждая проект, градостроители всерьез озаботились тем, что многие станции Киевского метрополитена не рассчитаны на перспективное развитие и проектировались, увы, вопреки мировой практике и правилам безопасности, с одним выходом. А теперь придется все-таки развязывать эти тугие узлы.

- По всему видать, что наши проектировщики давненько не читали труды друга метростроевцев товарища Сталина, - грустно пошутил замначальника "Главкиевархитектуры" Эдуард ЛЕЩЕНКО. - А ведь в Москве еще с 1934 года железно соблюдают нормы, сооружая на каждой станции по два выхода. Давайте к расчету пассажиропотоков подходить серьезней, чем это делалось раньше, так как прогрессивней транспорта в ближайшие сто лет в Киеве не будет. Новые станции окажут определяющее влияние на формирование Московской, Голосеевской и Амурской площадей.

"А могут и угробить три площади сразу", - отозвался член градсовета Янош Виг. Что и говорить, проект сооружения нового участка метро задел многих градостроителей за живое. Почти все их критические стрелы попадали в десятку.

- Не понимаю, - удивлялся начальник "Киевгосэкспертизы" Анатоль КАРМИНСКИЙ, - почему станция "Выставочный центр" на проекте "не дотягивает" 800 метров до выставки и университета? Ее надо перенести поближе к ним. А все эти ваши станционные интерьеры, господа, вскоре после пуска линии будут сплошь залеплены рекламой.

Большие сомнения у архитекторов Осипа Кривоглаза и Виктора Дубка вызвали пестрые, по их словам, и беспокойные полы. "Они будут настолько бить в глаза, что, того и гляди, человек под поезд попадет".

Известный зодчий Валентин Ежов (он проектировал киевские станции метро "Вокзальная" и "Лыбедская") считает, что новым станциям нужны художественность и выразительность. "Я не против хай-тэка, - говорит архитектор, - но зачем вешать под потолком примитивные стальные фермы и вместо колонн ставить какие-то спички?"

- Надо хотя бы на двух станциях разыграть архитектурную композицию, - предложил член градсовета Сергей ЦЕЛОВАЛЬНИК. - Насчет же хай-тэка скажу, что он будет отнюдь не таким, как в лондонском метро: там все-таки работали ведущие зодчие мира и вложены громадные средства. У нас все упростят, вместо конструкций из нержавейки установят крашеный металл. В итоге получится жалкая стилизация.

"Чтобы повысить славу Киевского метро, - вторили своему коллеге Николай Жариков и Анатолий Цветков, - нужны новые архитекторы и новые идеи. Ведь каждая станция должна стать событием в жизни города. И посему надо их рассматривать на градсовете не все вместе, а каждую в отдельности!"

- Все, что вы здесь предлагали, - очень интересно и важно, но эти проблемы обсуждались еще в 1980 году, - отрезвил возбужденных градостроителей глава правления ОАО "Киевметрострой" Владимир ПЕТРЕНКО. - Сооружение нового участка Куреневско-Красноармейской линии уже идет полным ходом, поэтому прошу вас, согласуйте проект!

И градсовет таки дал зеленую улицу подземному хай-тэку! А вот каким образом его материализуют - покажет время.

ЦИФРА

5 км - длина участка строящейся линии метро от станции "Лыбедская" до станции "Выставочный центр".

613 млн. грн. - ориентировочная стоимость строительства этого участка.
(Из Комплексной схемы развития транспорта Киева до 2020 года.)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Народ, кто вдруг знает, когда всё же щит запустят? А то уже конец мая наступил... :(
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пока, готовят к запуску, я в субботу там был, судя по звуку - долбят переднюю стенку камеры. Завтра будет одна фотка
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Как видно на фотографии щит смонтировали до состояния запуска, при этом между связками вагончиков по три которые находяться за камерой и от них вниз к щиту длинные соединители, то есть часть щита будет находиться сверху, он слегка пройдет, потом три вагончика спустят, затем еще три .
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

DFAW писал(а):Как видно на фотографии щит смонтировали до состояния запуска, при этом между связками вагончиков по три которые находяться за камерой и от них вниз к щиту длинные соединители, то есть часть щита будет находиться сверху, он слегка пройдет, потом три вагончика спустят, затем еще три .
Интересно будет посмотреть как эту махину будут опускать в камеру. А ты не спрашивал когда запуск?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Краном, как еще ;) Да и не тяжелые они

Со мной выразили желание общаться только собаки, при чем не очень дружелюбно настроенные
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

DFAW писал(а):Краном, как еще ;) Да и не тяжелые они
Имелся ввиду сам процесс для истории :D
DFAW писал(а):Со мной выразили желание общаться только собаки, при чем не очень дружелюбно настроенные
:(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Что-то в последнее время на месте будущего запуска щита не замечаю изменения картины :(. Или на поверхности больше ничего меняться уже не должно? Надо будет как-нибудь завтра сфоткать да сравнить с недельной давностью...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Муркенштейн писал(а):Что-то в последнее время на месте будущего запуска щита не замечаю изменения картины :(. Или на поверхности больше ничего меняться уже не должно? Надо будет как-нибудь завтра сфоткать да сравнить с недельной давностью...
Я тоже периодически туда заглядываю и тоже особых изменений не вижу :( ИМХО щит запустят уже после открытия Бориспольской, бо все дэнги ушли туда :x
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сверху картина меняться не будет пока не будут пройдены первые метров 20-30, то есть пока не будет места куда спустить три вагончика щита.

Щит может быть уже как запущен, так и непосредственно перед запуском

P.S.: Вел только что разговор с человеком имеющими отношение к транспорту в Киеве - увы у строительства метро жуткое недофинансирование, сейчас все силы брошены на депо с мойкой, возможно дейсвительно участок на Теремки заморожен, точнее он не знает.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Проведённые исследования показали, что за неделю кое-какие изменения всё же произошли. В частности, появилась новая деталь. Вот она же, только с другой точки. Кто-то знает, для чего эта трубная конструкция используется?
А вот общий вид стройплощадки на сегодняший день.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Система принудительной вентиляции тунеля, судя по всему - щит ужо во всю пошел.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Судя по диаметру трубы - вентиляция (приточная или вытяжная - с виду не ясно. Козырек наталкивает на мысль о вытяжности). Поживем - увидим, будет пылить или нет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Закрыто