Vadim писал(а):Не баян. Оно такое и есть. здесь видно.
А еще там просто великолепно организована тарифная сетка, пересадка меж ветками идеальна! (не как у нас дурнувастое правостороннее движение), и стыковка с загородними электричками, которые в черте города почти не стают, а пролетают тонелями и нычками... через весь город
jia писал(а):
пересадка меж ветками идеальна! (не как у нас дурнувастое правостороннее движение), и стыковка с загородними электричками, которые в черте города почти не стают, а пролетают тонелями и нычками... через весь город
Объясните про идеальную пересадку, пожалуйста - что-то непонятно, как правосторонность или левосторонность на это может влиять.
Про пересадку на электричку... Ну если одна станция пересадки - это идеально, то... съездите в Мюнхен.
Идеальная пересадка - это когда ты выходишь из дверей поезда на островную платформу, а поезд другой ветки тебя уже ждет на другом пути этой же платформы...
Так сделана красно-зеленая пересадка на "тэ-централен", и еще где-то в одном месте, не помню. Удобно.
Идеальная пересадка - это когда ты выходишь из дверей поезда на островную платформу, а поезд другой ветки тебя уже ждет на другом пути этой же платформы...
Это когда по второй линии совпадает направление движения (типа с Таганской на Тургеневскую). В противном случае (типа с Таганской на Третьяковскую) — чемодан, лестница и т.д. http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/tr ... oscow.html
В этой теме почти все ссылки устарели
Я тут сижу перебираю фото с зимней поездки в Стокгольм (01/12). Есть фото подвижного состава внутри и снаружи, схема, станции некоторые (синяя ветка с гранитными станциями и тонелями, они тоже без тюбингов). Если у кого-нибудь есть желание уменьшить-причесать-выложить - могу кинуть пачкой, пишите мойник@gmail.ком.