Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так наверно сроки поджимают. Что-то мне кажется, что эту развязку хотят закончить ко Дню независимости...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

так вроде ж к независимости и хотели открыть

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

"А власти скрываю" (с)
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.

А наспамили зато, наспамили, "специалисты" все
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну черновой асфальт тоже было бы не плохо класть на подготовленный грунт, не?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Не на грунт а на подушку которая, по крайней мере, состоит из мелкого щебня, крупного щебня и песка.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):"А власти скрываю" (с)
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
А кто сказал, что он черновой? На фото четко видно, что кладут в 2 слоя.
Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.
Просто интересно - какую же лажу должны сотворить дорожники/коммунальщики, чтобы DFAW наконец перестал говорить "божья роса" "проблем не вижу"
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

incognito, а он не может, его тогда на стройки пускать не будут)))

sav, именно что мелкий и крупный, а не один слой мелкого на песок.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - могу:)

После того как я видел официально заявленные условия укладки Гусс асфальта - я не начинаю бежать с шашкой на каждую лужу. Да асфальт из бочки в лужу класть нельзя, но я по фотографии смесь не определю, а речь изначально шла именно про щебень. Чистовой же с первого разу ни кто не кладёт, вон на Гетьмана ни кто не клал асфальт на вырубленные ямы, так как держаться не будет. Так что пока я проблем не вижу :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А можно "условия укладки асфальта для чайников", чтобы всяческих инсинуаций и беспочвенных обвинений впредь не было? :)

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

А тут даже условий не надо знать, судить надо по тому, сколько времени пройдёт после укладки дороги до появления первых трещин. Сегодня в новостях показали, что в Израиле экспериментально положили под асфальт устройства, которые будут вырабатывать электроэнергию благодаря движению автомобилей, а у нас даже просто асфальт по технологии положить не могут, чтобы дорога служила десятилетия. Вопрос: какие деньги будут поднимать чиновники если у нас при ремонте дорог придется менять ещё и плиты для выработки электроэнергии?

P.S. Учёный придумавший технологию выработки электроэнергии на автомагистралях иммигрант из СССР. И ещё вопрос: почему развалившийся Союз «… стал источником первоклассных учёных ненавидящих свою страну …» ?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".

Интересует обоснованное описание укладки.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

const писал(а):Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".
по-моему и то и другое турки делали.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

const писал(а):А можно "условия укладки асфальта для чайников", чтобы всяческих инсинуаций и беспочвенных обвинений впредь не было? :)
По сути это таблица, для каждого состава своя. Там указывается температура смеси, температура воздуха, температура основания и допустима для таких параметров увлажнённость поверхности.
incognito писал(а):по-моему и то и другое турки делали.
Там как раз турков и близко не было, но и ни какой крамолы в тех участках я не вижу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

const писал(а):Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".
Бориспольская давно уже поплыла куда-то - сплошные волны.
Разве что М02 "Кипти-Бачевск" и отдельные небольшие куски Е95 достойны внимания :)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Киев-Одесса делали турки ине только турки. Онур, македонцы и т.д., всего компании и строители из 9 стран. Онур кстати сейчас и Киев-Чоп делает и Киев- Харьков. И про турков я буду до хрипоты спорить. т.к. в период реконструкции. впрочем, как и сейчас там часто ездил и езжу. Даже техника была с турецкими номерами. А вот с 401-го км и до Одессы, уже позже реконструкцию делал незабвенный Альтком, вледение которым приписывают незабвенному Боге Колесу. И разница сразу видна. В худшую сторону. Турки акосчили тольков одном месте, в районе 360 км, где уплыл кусок дороги, но его быстро восстановили.

Ответить