Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
"А власти скрываю" (с)
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.
А наспамили зато, наспамили, "специалисты" все
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.
А наспамили зато, наспамили, "специалисты" все
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А кто сказал, что он черновой? На фото четко видно, что кладут в 2 слоя.DFAW писал(а):"А власти скрываю" (с)
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
Просто интересно - какую же лажу должны сотворить дорожники/коммунальщики, чтобы DFAW наконец перестал говорить "божья роса" "проблем не вижу"Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK - могу:)
После того как я видел официально заявленные условия укладки Гусс асфальта - я не начинаю бежать с шашкой на каждую лужу. Да асфальт из бочки в лужу класть нельзя, но я по фотографии смесь не определю, а речь изначально шла именно про щебень. Чистовой же с первого разу ни кто не кладёт, вон на Гетьмана ни кто не клал асфальт на вырубленные ямы, так как держаться не будет. Так что пока я проблем не вижу![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
После того как я видел официально заявленные условия укладки Гусс асфальта - я не начинаю бежать с шашкой на каждую лужу. Да асфальт из бочки в лужу класть нельзя, но я по фотографии смесь не определю, а речь изначально шла именно про щебень. Чистовой же с первого разу ни кто не кладёт, вон на Гетьмана ни кто не клал асфальт на вырубленные ямы, так как держаться не будет. Так что пока я проблем не вижу
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А тут даже условий не надо знать, судить надо по тому, сколько времени пройдёт после укладки дороги до появления первых трещин. Сегодня в новостях показали, что в Израиле экспериментально положили под асфальт устройства, которые будут вырабатывать электроэнергию благодаря движению автомобилей, а у нас даже просто асфальт по технологии положить не могут, чтобы дорога служила десятилетия. Вопрос: какие деньги будут поднимать чиновники если у нас при ремонте дорог придется менять ещё и плиты для выработки электроэнергии?
P.S. Учёный придумавший технологию выработки электроэнергии на автомагистралях иммигрант из СССР. И ещё вопрос: почему развалившийся Союз «… стал источником первоклассных учёных ненавидящих свою страну …» ?
P.S. Учёный придумавший технологию выработки электроэнергии на автомагистралях иммигрант из СССР. И ещё вопрос: почему развалившийся Союз «… стал источником первоклассных учёных ненавидящих свою страну …» ?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
по-моему и то и другое турки делали.const писал(а):Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По сути это таблица, для каждого состава своя. Там указывается температура смеси, температура воздуха, температура основания и допустима для таких параметров увлажнённость поверхности.const писал(а):А можно "условия укладки асфальта для чайников", чтобы всяческих инсинуаций и беспочвенных обвинений впредь не было?
Там как раз турков и близко не было, но и ни какой крамолы в тех участках я не вижу.incognito писал(а):по-моему и то и другое турки делали.
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Бориспольская давно уже поплыла куда-то - сплошные волны.const писал(а):Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".
Разве что М02 "Кипти-Бачевск" и отдельные небольшие куски Е95 достойны внимания
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Киев-Одесса делали турки ине только турки. Онур, македонцы и т.д., всего компании и строители из 9 стран. Онур кстати сейчас и Киев-Чоп делает и Киев- Харьков. И про турков я буду до хрипоты спорить. т.к. в период реконструкции. впрочем, как и сейчас там часто ездил и езжу. Даже техника была с турецкими номерами. А вот с 401-го км и до Одессы, уже позже реконструкцию делал незабвенный Альтком, вледение которым приписывают незабвенному Боге Колесу. И разница сразу видна. В худшую сторону. Турки акосчили тольков одном месте, в районе 360 км, где уплыл кусок дороги, но его быстро восстановили.