Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

:offtopic:
Анатолий писал(а): Забиваются ВИБРАТОРОМ (специально написал большими буквами, чтобы больше никто не спрашивал).
видел это сам, когда на моей улице строили Воскресенский фаллос...

Странные фантазии
:D

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ворчун писал(а)::offtopic:
Анатолий писал(а): Забиваются ВИБРАТОРОМ (специально написал большими буквами, чтобы больше никто не спрашивал).
видел это сам, когда на моей улице строили Воскресенский фаллос...

Странные фантазии
:D
Вот такие фантазии у археологов...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Анатолий писал(а):
FSI писал(а):Арифметика Анатолія для мене завжди була загадкою. Як могла Ярослава пройти по його підрахунках 546 кілець, якщо на табличці сьогодні 624?
Старт был не 1-го марта, а я для удобства брал полный месяц, чтобы увидеть скорость месячной проходки.
Так что арифметика у меня самая простая...
А з якої арифметики тоді взялось це?
Анатолий писал(а):Щит Ярослава:
Осталось до выхода в котлован - 233 кольца.
К концу августа должны закончить проходку...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Всего надо уложить 857 колец. Уже уложили 624 кольца. Считаем 857-624=233 кольца...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Анатолий писал(а):Всего надо уложить 857 колец. Уже уложили 624 кольца. Считаем 857-624=233 кольца...
Взагалі-то, вже давно була інформація , що Ярослава має пройти всього 783 кільця. Читайте уважно форум, Анатолій...

P.S. Не вірите мені - подивіться, що пишуть знаючі люди...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А это http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 277#146277 кто писал?
Хорошо, исправляю: 784-624=160 колец осталось. Работы на полтора месяца...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Анатолий писал(а):А это http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 277#146277 кто писал?
Хорошо, исправляю: 784-624=160 колец осталось. Работы на полтора месяца...
15 травня і 10 червня трошки різні дати, мені здається...
Я вже раніше писав, що по поставлених планах збійка має бути до кінця липня. І виглядає це цілком реально

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

160 колец за месяц щит не проходил, более реальный срок - середина августа...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Пропоную вернутись до цього питання 31 липня

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

FSI писал(а):Пропоную вернутись до цього питання 31 липня
Согласен.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Додатково до сьогоднішніх і вчорашніх фото (зранку не встиг викласти):

Над проходкою Ярослави - активно відновлюють тротуар .

Вчора привезли машину для зняття асфальту . Так що не все так погано з провалами.... :)

На монтажці Ярослави (зі сторони ст.м.Васильківська) відновили площадку для навантаження грунту з забою Ярослави . Ледь видно, як заглибили демонтажку для Любаші

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ледь видно, як заглибили демонтажку для Любаші
А Касагранда уже не работает? Раскрывать начали котлован?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

FerrariF1racing писал(а):
Ледь видно, як заглибили демонтажку для Любаші
А Касагранда уже не работает? Раскрывать начали котлован?
Касаґранда давно відпрацювала і переїхала до пошти влаштовувати закріплення. Котлован вже більше тижня як розробляється. Сьогодні пригнали підкріплення (бригаду гуцулів-найманців та третій екскаватор), і котлован розроблятиметься в обох напрямках.

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Я тут прикинул...
Весь путь Виктории от старта до сбойки - 500 колец. Если допустить, что сбойка будет там же, где и Ярославы (пк=30+72,09), а по состоянию на вчера пк=36+11,80, то еще нужно пройти 540 метров (450 колец). 47 уже пройдено. Таким образом:.450+47=497 колец. Грубо говоря 500 колец - а это всего 600 метров тоннеля...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А вообще надоело это гадание на кфоейной гуще. Я, как человек государственный могу сказать своё мнение. почему у нас все инфраструктурные объекты имеют оттенок героизма:

1. Совковость руководящих кадров. Чувствуется комсомольская, партхозактивная закалка. Эта любовь к круглым датам, подаркам к праздникам(хотя спасибо за такие подарки, построенные за мои же деньги. т.е. налоги);
2. А вот любовь к сдаче к концу года напрямую связана с порочной и несовершенной системой госзакупок. Ведь год надо закрывать. Договоры заключаются до конца года. Госорганизации не имеют право заказывать работы и услуги по предоплате. Оплата работ идет через Казначейство по актам приема-передачи товаров/услуг. А финансирование на следующий год появляется не с 01 января. Деньги на любые расходы, кроме зарплатных статей появляется в лучшем случае в марте. Схема примерно такова: Принятие бюджета в ВРУ-временный Кошторис организации-постоянный Кошторис-объявление торгов-определение победителя-заключение договора. В итоге, в лучшем случае финансирование начинается с мая.
Вот и имеем то. что имеем. На активную фаз работ остается чуть больше 7 месяцев.

И чтобы разрушить этот порочный, неэффективный механизм нужна политическая воля, а её нет. Ведь законы принимает ВРУ, а там законотворчеством занимаются не депутаты-кнопкодавы, а обычные серые клерки из профильных министерств и ведомств (в большинстве случаев), работающие под диктовку своих руководителей, всё тех же совков. А то, что мы видим на экранах ТВ, происходящее в сессионном зале - просто венец процесса. Большинство Законов пишутся, Постановлений КМУ пишутся не в стенах ВРУ и КМУ. Они там только причесываются и голосуются. Замкнутый круг.

А мы тут спорим и ищем виноватых.
P.S., Если кому интересно, то могу нарисовать кратенько технологическую схему законотворчества в украинских реалиях.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить