С 2006 года примерно -10 маршрутов

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это лучше узнать у харьковчан и донетчан. У них шишей хватает.Maksym писал(а):Кондишины это, конечно, хорошо. Но, действительно, за какие шиши?
Закупка транспорта под ЕВРО выполняется у строго определенного производителя ЛАЗ, в строго определенной комплектации. Это выполняется за счет кредитных средств Ощадбанка и Укрэксимбанка. Так что то шиши кабмина, а не городов... А города потом будут как-то это дело оплачивать, причем непонятно какЭто лучше узнать у харьковчан и донетчан. У них шишей хватает.
Ну так Львов, Донецк и Киев полученое выпустили, а тут нетВот если б выпустили на линию, вот это б было удивительно.
По автобусам у всех городов она одинаковая, по троллейбусам в Донецке слегка другая из-за того что они пытались написать ТЗ которое ЛАЗ не выполнит, дабы отказаться от навязанной правительством закупки.Непонятно, почему "в строго определённой комплектации" одни города закупают разные комплектации.
Там и зарплаты больше раз в 10.Maksym писал(а):Кондишины это, конечно, хорошо. Но, действительно, за какие шиши? В Германии, например, гортранспорт с кондишинами а автобусы даже кланяются своим пассажирам на остановках (в прямом смысле), ходит этот транспорт по расписанию, есть специальные ночные маршруты которые ходят целую ночь (совсем другие маршруты, не те которые днем) - но там проезд стОит 20 грн. А не 1,5 грн + куча льготников. Правда месячный проездной на все что движется в пределах города кроме такси 540 грн. Хотя подорожание проезда у нас не обязательно приведет к нормальной работе гортранспорта, к сожалению.